3 глава/1

Девушка жила на острове, от мира ее отделял океан лжи и лицемерия. Ей не хотелось утонуть в нем, поэтому она оставалась на берегу и смотрела на все издалека.
У девушки был брат, который жил на том берегу. Он не хотел там жить, но его заставляли, и заставляли…. Он сломался и жил, но все равно навещал ее, привозил апельсины. Ему хотелось, чтобы однажды она поехала с ним, но девушке нравилось есть апельсины в одиночестве. А на небе по ночам показывали жизни людей, и девушка смотрела их, как кино. Ее полностью устраивала жизнь на своем маленьком острове


На репетицию Ханна пришла в длинном красном свитере. Он был ей слишком велик, закрывал торчащие колени, девушка тонула в теплой ткани с широким, душащим воротом. В ее адрес сразу же полетели безобидные и не очень шутки насчет того не перепутала ли она континент. Ханна не обращала на них никакого внимания. Кивком поздоровалась с Биллом, с учителем по вокалу, а также с Леей и Филом. И хотя свитер был большим, наверняка мужским, Ханна все равно тянула его вниз и растягивала рукава. Казалось, если бы она могла говорить, то сейчас все равно бы молчала: по глазам видно нежелание общаться. Она ни разу не улыбнулась, а когда Билл захотел поймать ее после репетиции, просто повернулась и ушла. Она словно намеренно избегала его, да и всех остальных несколько дней подряд. Та Ханна, дружелюбная, милая и улыбчивая – исчезла. Вместо нее появилась другая девушка: закрытая, безразличная, холодная. Ханна усердно репетировала, а потом уходила в свой номер или на пляж. На пляже она садилась у воды и смотрела вдаль несколько часов подряд. Никаких эмоций.
.. - В чем дело, Ханна? – Том подсел к ней за ужином, по-хозяйски положив локти на стол. Вчера был отбор, и девушка оказалась в двойке худших, чудом не вылетев. Напряжение нервировало.
Ханна одарила Тома одновременно недоуменным и удивленным взглядом – за все это время он ни разу не заговорил с ней, и Ханне это нравилось: хоть до кого-то дошло, что она не ответит! Но Том заговорил. И начал еще с такого личного вопроса, словно они старые друзья и знают друг о друге все. Не сказать, чтобы в глазах Тома действительно была тревога, но интерес – бесспорно. Он повторил вопрос.
Ханна пожала плечами и продолжила есть.
Том положил перед ней блокнот и ручку – надо же, подготовился! – и велел (да-да, именно велел) написать причину. Ханна разозлилась. Выхватила из пальцев гитариста карандаш и написала одно слово огромными буквами, на весь лист – «ОТВАЛИ».
- Вот как, - выдохнул Том, вскинув бровь.
Наткнулся на испепеляющий взгляд. Выдержал.
Том, вообще, был намного спокойнее брата. Саркастичный, но не вспыльчивый. Улыбался, когда она смотрела на него, но никогда не навязывался. До этого момента.
- Билл волнуется, - сказал Том. - Мы все волнуемся.
Ханна склонила голову на бок. Почему? Зачем? Какое им дело до нее и ее проблем? А может, у нее нет никаких проблем? Может у нее все в порядке и ей просто скучно? Веселая игра чужими чувствами, кукловод чужих душ? С чего такая забота?
Том поправил бандану на голове, потупил взгляд. Наивный. Думал, сможет разговорить ее. Одного обаяния оказалось недостаточно, иначе бы у Билла это получилось еще в первый день.
- Ну… - Том замялся, - если что, мы всегда готовы помочь. Ты только дай знать, ладно?
Ханна широко улыбалась и кивала. Тому стало спокойно и он, осторожно потрепав девушку по плечу, отошел от ее столика. Ханна продолжала улыбаться, а все внутри нее сыпалось как карточный домик. Руины, песок, страх. Улыбка – всегда была защитной реакцией для нее, способ показать всем, что она в порядке и мягко попросить их оставить ее в покое. Но невозможно улыбаться вечно.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››