Осколки былой жизни. Любовь.

Вечером, как и условились, Акира пришла в поместье Юдо.
Заходящее солнце придавало красной, черепичной крыше поместья какой-то ещё более алый оттенок. Поместье Юдо по территории уступало поместью Кимико, но сделано оно было идеально. Сад в традиционном японском стиле с прудиком, красивый дом…
Акира тихо прошла на территорию поместья. Она была одета в прекрасное нежно-голубое кимоно с бледно-розовыми цветами у подола. Её волосы были забраны в пучок на затылке, а передние пряди выпущены. Акио встретил её у крыльца. Его серебристо-серое кимоно выглядело, как всегда, прекрасно , а тёмный рисунок у подола и рукавов, напоминающий ветви бамбука или тростника, придавал некоторую изюминку наряду. Как обычно, на голове был повязан голубой платок, пересекающий лоб и завязанный над правым ухом.
- Ты прекрасна… -прошептал Акио, мягко касаясь губами лба девушки.
- Ты тоже, -улыбнулась Акира.
- Пойдём за мной, -он взял Кимико за руку и повёл за собой.
Через пару минут они уже были в его комнате, по пути Акира заметила большую комнату, в которую можно было попасть с левого входа или через коридор. Комната была светлая. Пол был выстелен паркетом, а в центре, у стены, увешенной цветами и портретами в траурных, чёрных рамках, стояли тонкие палочки, источающие нежный аромат и горели такие же тонкие свечи. Комната Акио была сравнительно маленькая, она находилась на втором этаже, окнами выходящая на сад. Ставни были распахнуты и полупрозрачные, сиреневые занавески развивались на ветру. Достаточно широкая кровать, именно кровать, а не матрас, стояла у окна, застеленная белоснежными спальными принадлежностями. Над ней висело три меча: катана, вакизаши и, извините, забыла название, меч поменьше катаны, который служил для защиты. Если смотреть от входа, то в правом углу, ближе к окну, чем к двери, стоял большой книжный шкаф и рядом такой же, только чуть меньше, шкаф для одежды. В правом углу, но теперь у двери, стояло маленькое кресло, а в левом был небольшой письменный стол со стулом. Пол был деревянный с постеленным круглым ковром. Стены были тёмными или так казалось из-за уже опустившихся сумерек.
- Должна признать, что у тебя очень красиво, сказала Акира, -усаживаясь на мягкую кровать.
- Ты мне льстишь, -улыбнулся Акио, и его белоснежные зубы блеснули в свете свечей, поставленных на столе. -Кстати, Акира, я очень удивлён!
Бровь девушки удивлённо изогнулась.
- Ты пришла без своего верного охранника. Неужели он постеснялся прийти в дом благородной семьи?
- Акио, ты всегда слишком язвительно относишься к руконгайцам без рода и богатсва, -заметила девушка, чувствуя в словах юношы насмешку. -Он, как благородный человек, не стал идти сюда, чтобы не стеснять нас.
- Нас? -ухмыльнулся Юдо.
- Ну, меня.
- А мой, наверное, где-то сидит и наблюдает, -рассмеялся Акио.
- Он так хорошо прячется?
- Нет, я всегда чувствувовал его присутвие. Сразу видно, офицер из низов. И таких нам представляют в охрану? Тьфу, взять и раздавить. Свои шкуры придётся спасать нам самим, -всё также смеясь говорил Акио.
Акира нахмурилась.
- Ты меня для этого позвал?
- Ах, извини. Не знал, что тебе так нетерпиться, -ухмыльнулся Акио и глаза его блеснули.
- Ч-что..? -покраснела Акира.
- Ладно, я шучу, -юноша сел рядом с Кимико.- Аки, я хотел тебя спросить… -протянул он, запрокинув голову.
Девушка с вниманием посмотрела на него.
- О чём?
- Как ты думаешь, можно ли сделать идеальный мир?
Такой неожиданный вопрос ввёл девушку в стопор.
- Идеальный?
- Угу, -он перевёл взгляд на девушку, и его глаза горели неподдельной серьёзностью.
Акира опустила голову и посмотрела на раскрытые ладони, лежащие на коленях.
- А что ты подразумеваешь под идеальным миром? -спросила она.
- Ну… Мир, в котором нет никаго убийства, в котором царит только любовь и счастье.
- Акио, людей не изменить. Нельзя изменить людей, а следовательно и мир вокруг. Нам не под силу такое. Мир и покой мы сможем встретить только в Раю. А этот мир… Пускай он и не идеальный, но он тоже прекрасен, когда ты сам любишь и приносишь только добро, -Акира нежно улыбнулась и коснулась руки юноши.
- Вот как… -произнёс он. -Я почему-то ожидал это от тебя услышать, -он засмеялся.
Акира слушала его смех. Такой звонкий и бодрый, он нравился ей, и она улыбнулась, приоткрыв лепестки своих нежных, розовых губ.
- Как же я люблю эту твою улыбку, -сказал Акио и приблизился к девушке, приподняв рукой её подбородок. - Я хочу, чтобы эта улыбка принадлежала только мне…
- И она будет… -Кимико обняла руками шею Юдо и осторожно поцеловала его в губы.
Странная дрожь пробежала по телу юноши, и Акире даже показалось, что его глаза посветлели и какой-то отчаянный огонёк блеснул в них. Что это значило она не понимала, впрочем, ей это было даже неважно в том момент, так как Акио ответил на поцелуй, притянув девушку к себе.
Чувствуя на себе его ласки, Акира прикрыла от удовольствия глаза. Любовь переполняла её, и ей хотелось подарить её Акио, только ему и никому больше. Она любила его слишком сильно, слишком крепко, чтобы поверить в слова Сетцуно, которые он ей однажды сказал.
Это случилось в его мире. Кимико любила быть рядом со своим зампакто, который понимал её и готов был выслушать и успокоить. Он катал её по бесконечному зелёнму полю, а потом, когда Акира уставала, ложился рядом, чтобы девушка могла прижаться к нему. В один из таких моментов, он сказал ей: «Акира, держись подальше от Акио Юдо.»
- Что? -удивилась Кимико, перевшись ладонями в крепкий бок кентавра. -О чём ты?
- Я чувствую тьму, исходящую от него. Он погубит тебя.
- Если ты шутишь, Сетцу, то это плохая шутка, -сказала Акира, чувствуя, что гнев начинает поднимать в ней.
- Хозяйка, -Сетцуно положил свои руки ей на плечи и посмотрел ей в глаза.- Этот юноша опасен. Я чувствую это, зампакто проницательней синигами. Ты должна поверить мне. Акира, я прошу тебя, не подхо…
- Хватит! -рявкнула девушка, поднимаясь на ноги. -Ты ничего не понимаешь! Акио потерял сестру, возможно, поэтому он находиться в подавленном состояние, которое никому не показывает. Он сильный и смелый, а главное-он добрый и любит меня. Он ни за что не сделает ничего плохого. Сетцу, ты должен понять.
Но зампакто в ответ отрицательно покачал головой.
- Акира, этот юноша скоро превратиться в монстра. Возможно, ты сможешь спасти его, но… он уже потерян для тебя.
После этого Кимико больше не приходила в мир своего зампакто и не заговаривала с ним. Она не могла поверить, что этот прекрасный юноша, который сейчас так нежно целует её, который только с ней делиться своими страхами и преположениями, сможет погубить её. Это невозможно.
Акио повалил девушку на кровать.
- Дурак, подожди…
- А чего ждать?
Акира отползла чуть назад и вдруг почувствововла холодное прикосновение стали.
- Ай! -воскликнула она и села.
- Что случилось? -удивлённо спросил Акио и сел рядом.
- Да нет, ничего. Просто порезалась, -сказала Акира, показывая порез на указательном пальце, из которого сочилась тонкой струйкой кровь.
- Ах, прости меня, иди*ота! -выругался Акио и взял свой зампакто, лежащий на кровати, ближе к окну. -Я забыл его убрать, -он бесцеремонно швырнул меч на пол. -Покажи мне порез.
- Ничего страшного, Акио. Всего лишь царапина, -сказала девушка, но юноша уже держал в своей руке её руку.
- И как я мог поранить твою чудесную ручку… -прошептал он и коснулся губами пореза. Кимико слегка вздрогнула, почувствовав, как Юдо коснулся ранки языком и втянул кровь.
- Акио…
- Хех, считай не было, -улыбнулся он и, немного повернувшись, нагнулся и порвал ткань у подола своего кимоно, заставив Акиру вскрикнуть.
- Акио, ты что!
- Да ладно тебе. Переживаешь из-за кимоно? -ухмыльнулся он, обматывая палец девушки. -Ну вот и всё!
- Ты, как ребёнок, -хихикнула Кимико.
- А теперь ребёнок хочет продолжить игру, -засмеялся юноша и ласково боднул головой плечо Акиры.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››