Дом.

Нет, я не хочу уходить. Сейчас как никогда Коноха кажется мне моим домом. Это странное чувство, которого раньше не было. Я знаю, кто изменил меня, дэмо…сейчас я действительно начинаю понимать. Кроме того, я ещё столько не сделала, столько не успела. Хм…мне хотелось защитить селение, сохранить то, за что так боролся Итачи. Дакэдо…что же мне делать? Скажем, у Данзо нет доказательств, но позже они будут. Да и пропажа Юудая прекрасное доказательство. Когда АНБУ найдут тело, этот старый убл*док сразу поймёт, чьи руки перепачканы его кровью. Тем более, мне рано или поздно придётся рассказать Тсунаде о намерениях Саске, Акацуки и о Мадаре…и об Итачи… Если я останусь, меня непременно казнят. А какого будет Тсунаде? А почему, собственно, я думаю о том, что с ней будет? Плевать: она сама виновата. Ками-сама…но если я уйду, то я официально приобрету статус нукенина. В этом случае меня начнут искать не только Мадара и Акацуки, так ещё и наши АНБУ. Но с другой стороны, я вспоминаю тот сон, и почему-то мне становится не по себе. Я не хочу умирать. Не боюсь, но не хочу. Какое-то чувство внутри меня говорит, что ещё не пришло моё время, но… Середина июля. Народу полно: все ждут третьего этапа экзаменов. За всеми не уследить. Большинство АНБУ будут в пределах селения. Если за мной и пошлют, то команду из трёх не самых сильных шиноби. Это отличный момент, чтобы бежать, но я…я не хочу. А если признаться? Раскаяться? Но какой в этом смысл? Казнью я не искуплю совершённого. А на свободе я могу сделать больше…что же мне делать?
Сердце металось от одного варианта к другому. В каждом ты находила смысл и в каждом безрассудство. Увы, но сейчас ты не видела золотой середины. Нужно было выбрать одно из двух, а выбрать было сложно. За эти два месяца Коноха стала настоящим домом, учитывая, что по свидетельству о рождении так оно и было. Ты родилась здесь, выросла, работала. Твои родители уроженцы этого селения. За два месяца ты обнаружила некие ценности, скрытые в, казалось бы, не имеющих цены вещах. Некоторые люди здесь помогли тебе кое-что осознать, некоторые волновались за тебя. Ты ещё этого не совсем поняла, но перед этими людьми ты испытывала что-то странное. Вроде бы и не стыд, и не чувство долга, а что-то странное. Так или иначе это всё не имело значения. Что бы там ни было, ты не зацикливалась на таких вещах. Пусть ты и принимала эти странные ощущения, твой эгоизм был сильнее. Таким вещам ты бы не позволила удержать тебя. Удерживало что-то иное. Скорее всего, это были воспоминания об Итачи. В Конохе чуть ли не каждое место напоминало о нём лишь просто потому, что всё селение он пытался защитить. Он не бы человеком сентиментальным, привязанным к чему-либо, но своим домом он дорожил. Коноха и Саске были единственными вещами в жизни, которыми он поистине дорожил. Как же тебе хотелось стать третьей в этом списке. Ты была отдала всё…но ты знала, что тебе не было, нет и никогда не будет место там, в его сердце. Ты никогда не станешь человеком, которым Учиха дорожил бы. Горькая правда, с который ты уже смирилась (скорее, просто старалась не думать). Что ж, ты подумала иначе. Если Коноха так тебе о нём напоминает, то, возможно, если ты уйдёшь, ты наконец сможешь отпустить его…
«Хорошо, я ухожу» ты опустила голову немного. Подрывник вздохнул спокойно.
«Ну, вы вернулись, теперь хоть на себя похожи. Всё будет хорошо, обязательно! Коноха без вас не пропадёт, хммм! Токородэ, Микоми-чан….а кого этот синеволосый убл*док вам показал в иллюзии?» блондинистая бровь подрывника приподнялась. Он ненавязчиво поинтересовался. Ты подняла глаза, скрывая эмоции в них. Если бы Дейдара мог видеть насквозь…
«Это не имеет отношения к делу» холодно отрезала ты, чётко давая понять, чтоб тот не задавал лишних вопросов.
«Хай, ну, так когда, хммм?»
«Жди меня завтра ночью у Западных Ворот. По расписанию там будут два не самых осмотрительных постовых, так что проблем не возникнет. К двенадцати я буду там…» ты медленно начала уходить.
«Хорошо, хммм. А кто такой Ино, хммм?» любопытствующе спросил мастер глиняного искусства. Ты усмехнулась подсознательно. Лучше, если Дейдара этого не узнает.
«Вакаримасен, мата ащта» ты запрыгнула на ветвь и исчезла в листве. Дейдара стоял в непонятных чувствах. Вроде бы плохо, что тебя раскрыли, но с другой стороны… Теперь она будет ближе….всё время рядом со мной, хммм. Это такой шанс…я покажу ей, что значит моё признание. Она поймёт всё… она будет моей, хммм!

«Нам и так пришлось отсрочить экзамены и начать их позже, да ещё этот Саске с Наруто. У меня просто сил не хватает! Если бы я знала четыре года назад, что…Микоми, ты меня слушаешь?» Тсунаде вскинула блондинистой бровью. Ты по-прежнему как заворожённая смотрела в окно, думая, что сделать.
«Аа*» отрешённо ответила ты, медленно поворачиваясь к своей бывшей шишоу. «Тсунаде-сама…я…» с паузами ты произносила каждое слово.
«Нэ?» Пятая удивилась твоему странному тону, такому протяжному и немного неуверенному. Ты всегда говорила чётко и уверенно, а сейчас...
«Нет, ничего…ничего. Я лучше пойду…» Тсунаде кивнула тебе, до сих пор не понимая, что с тобой такое. Ты закрыла за собой дверь.
«Странно» ты уловила голос Тсунаде за дверью. Правда…странно…во что я превратилась? Я, было, хотела признаться ей, но не смогла. Доощте? Ширимасен… Но это действительно не разумно. Сейчас я должна мыслить более расчетливо. Мне нужно убедиться, что Саске не натворит здесь ничего, пока я не могу за ним следить. Я должна оставить кого-то вместо себя. Я даже знаю кого…

*Аа – да.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››