Победа.

Саске с интересом наблюдал за тобой. Семьдесят два часа беспрерывных воспоминаний подошли к концу, и он просто выжидал. Выражение твоего лица так хотелось запечатлеть на память: полное страданий, ужаса, боли… Да, именно этого он и хотел – поделиться с кем-то этой болью, потому что в нём её был уж океан, который топил его с каждой волной всё глубже и глубже. Конечно, сам Саске этого не признает, но всё это напускное удовольствие, которое он черпал от твоих пыток – было пустым и ненастоящим. Ему не стало лучше внутри, только снаружи. Удовлетворив своё самолюбие и самоутвердившись в очередной раз, он не сделал ни шагу вперёд к самопознанию или проще говоря – прозрению. Каким был, таким остался.
Он продолжал взирать свысока на твою припавшую форму. Как же было приятно – такая сильная куноичи повержена…им. Такая выносливая и непоколебимая упала на колени и уязвима, как никогда. Если бы Саске жаждал твоей крови, то он бы мог легко тебя убить. На этом твоём идеальном лице больше не было этого выводящего его из себя равнодушия, пофигизма, отрешённости. И всё же странно, что ты именно так среагировала. По идее твоё лицо просто должно было застыть и выражать лишь оцепенение, так как работа мозга начала бы двигаться не в ту сторону, и ты бы в итоге вырубилась, после чего оказавшись в доме для душевнобольных или в коме. Однако вместо этого ты, как было видно снаружи, столько испытывала. Саске призадумался. Однако несмотря на все его старания, он ведь до сих пор ничего о тебе не знал. И, так как образ твой был затуманен густой дымкой неизвестности, не было смысла думать-гадать, имеешь ли ты хоть малейшее отношение к его покойному брату.
Лицо твое немого изменилось. Оно стало каким-то пустым, совсем. Впечатление, что тебя заклинило. Вот теперь Саске ухмыльнулся ещё сильнее – первый признак поражения и парализации мозга; вполне типично для Цукуйоми. Осталось дождаться, пока ты рухнешь замертво. Факт, что дзютсу поражает тебя слишком медленно, порядком насторожил наследника шарингана. Твоя голова наклонилась; волосы опустились вниз, своим покровом скрывая твоё лицо. Саске молча ждал. Может ты уже вырубилась? Он наклонился, чтобы утолить любопытство – два дико-карих глаза въёдались в его властно-чёрные. Саске сдержался, собрав все силы, чтобы не показать удивление. Ты была прежней. Тот же убийственный взгляд, только теперь он был более диким, более хищным – взгляд опасной девушки. Он был таким, который привлёк неистовый взгляд самого старшего Учихи ещё три с половиной года назад. Ты медленно поднялась и посмотрела на Саске так, что тот включил свой шаринган вновь, остерегаясь нападения. Только зря сажает зрение…
«Мы ещё не доиграли с тобой…Саске» морозно-холодным тоном ответила ты, после чего развернулась и ушла из камеры. Учиха стоял ошарашенный. Масака… Как? Как она? Ведь эта техника безотказно работает. Я был уверен, что навредил её мозгу и психике. У неё нет шарингана, она не Учиха… Она должна была либо с ума сойти, либо впасть в кому, либо умереть! Что за чёрт с ней такое? Как она это делает? Она меня начинает очень раздражать. Нет, мы доиграли, мать твою! А если хочешь третий раунд, то он тебе не понравится! Не советую меня злить… Если ты считаешь, что победила, устояв против Мангекё, то мы сразимся ёще раз и сверим счёты – я выиграю.

Ты закрыла дверь за собой. Всё время, с тех пор как иллюзия закончилась, ты не соображала, что ты делаешь, что говоришь. Когда ты пришла в себя, наверное, твоя психика произвела обратный эффект: после того, как ты испытала немерное количество чувств и эмоций, твой разум моментально поддавил их и спрятал внутри, откладывая, сдерживая последствия Цукуйоми. Это дало тебе возможность стоять на ногах, смотреть на младшего Учиху и даже говорить с ним, учитывая, что на тебе только что использовали Мангекё Шаринган. А может эта твоя врождённая гордость – обломать Саске, держа тебя на ногах? Так или иначе, всего лишь на мгновение, на минуту, ты смогла устоять на земле, но теперь… Дверь закрылась с обратной стороны, опасность в лице Саске миновала, тебе не нужно больше прятаться за этим неэмоциональным фасадом, чтобы не дать Учихе понять о твоей привязанности к Итачи. Теперь разум примет на себя последствия Дзютсу Лунного Чтеца. Твои глаза опять изменились на те, чтобы были ранее – полные боли. В голове стояло изображение улыбающегося перед смертью Итачи. Затем голове стало больно – началось! Твои глаза закрылись, и ты рухнула на каменный пол.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››