,,,

Дорогой дневник...
Всё очень печально, я поругалась с подругой, наверно первый раз в своей жизни. Блин, я просто хотела помочь. Влюбилась по уши в этого Каулитца ст. и ничего кроме него в этой жизни не видет. Я так не хочу, чтобы ей было больно! Как ужасно, когда тебя никто не хочет слушать, на своей шкуре ощутила. Может подойти к Каулитцу мл.? Он подойдёт и попросит своего брата оставить Насю в покое? Надо попробовать. Может поможет? Ладно, пока. До следующей записи...
Настроение - нет! Вообще ничего не хочется. Пустота... Чувство ненужности. Иду в школу просто от нечего делать. Дома сидеть бессмыслено, а так хоть какой-то плюс. Нася со мной не разговаривает и делает вид, что не замечает. Лже "географ" поставил мне 1 (по русской шкале). Короче всё прекрасно! Куда лучше не ясно. Я пришла на - теперь мною "любимый" - предмет, английский. К счастью, меня не трогал Каулитц мл. и я могла спокойно всё обдумать. Прозвенел звонок, и я решила всё таки подойти к учителю на счёт Тома:
- Мистер Каулитц...
Он седел за столом и что усердно строчил, и после моего обращение, из подлюбья посмотрел на меня:
- Что? Я тебя слушаю.
- Понимайте тут такое дело...
- Ну, не томи говори уже. Что-то случилось?
Наконец то, он встал из-за стола и подошёл ко мне с важным видом
- Просто ваш брат, Мистер Каулитц ст.
- Спасибо, я ещё помню, как его зовут. Можешь ближе к делу.
Я зажмурила глаза, как будто боялась удара, и быстро "выполила":
- Он соблазнил мою подругу.
Я приоткрыла один глаз, чтобы посмотреть на его реакцию.
- И что я должен сделать по-твоему?
- Я бы хотела поросить, чтобы вы с ним поговорили, о том, что лучше не трогать её...
С каждым словом у меня появлялось всё больше и больше уверенности:
- ...,вить он её учитель и старше её. Я не хочу, чтобы её потом выбросили, как тряпичную куклу.
- Ладно, я поговорю с ней, но при одной услуге...
- Какой?
- ...Знаешь, а ты бы хотела сама узнать, что и такое?
С каждым словом, тон его голоса снижался ниже и ниже, и расстояние между нами становилось меньше, чтобы сохрянь достаточную дистанцию, я с каждым его шагом вперёд, делала шаг назад, пока не упёрлась в дверь. Во мне нарастало не понимание происходящего, дыхание учащалось, я не нашла ничего более умного, как спросить:
- О чём вы? Я вас не понимаю.
- А ты знаешь ходят тут всякие ученицы, делают всё, чтобы привлечь внимание, когда это делает все, начинает раздрожать, но есть такие, которые прямо заявляют о своей не приязни, им не нужны, ни деньги, ни слава, ничего этого, они просто хотят любить, и это выделяется и привлекает из общей толпы.
- А я то тут причём?
- Ты есть та, как и Настя, которые выделяются, поэтому она привлекла Тома, так что скорее, она его соблазнила, чем он её.
Каулитц мл. уже шептал, и я уже чувствовала его дыхание, мне становилось не по себе.
- Так что за просьба? - громко сказала я, пытаясь нормализовать дыхание.
- Ты ещё не догадалась?
Я прижалась к стене, как можно сильнее, лиж бы подальше от него, ещё многовение и я почувствую прикосновение его губ, не хватало всего лишь где-то 5 см. Я нервно пыталась открыть дверь, и на последней секунде это удалось:
- Знайте, Мистер Каулитц, - почти в губы говоря ему - мне пора идти.
Я открыла дверь и быстро выскочила в коридор, но так как учитель(явно не английского)облакачивался на дверь, после того, как я его открыла
дверь, он вывалился в коридор. После этого падения я залилась хохотом, и решила делать ноги, всё что я слышала это последние его слова:
- Я до тебя ещё доберусь Майер!!!!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››