...

Ненавижу. Ненавижу сидеть на этом грёбаном кожаном кресле отцовского кабинета. Ненавижу то, как он смотрит на меня словно я ему не сын, а жалкий рабочий, не выполнивший свою задачу в нужный срок. Ненавижу себя за то, что позволяю ему так с собой обращаться.
–Какого чёрта, Билл?! – орал отец в гневе. – Какого чёрта, ты пропускаешь занятие?! Я не для твоих прогулок выбрасываю каждый месяц деньги! – он поднял моё лицо за подбородок и полным ярости взглядом посмотрел мне в глаза. Я не выдержал, я плюнул, прям в его рожу, в его эгоистичную свининую рожу.
–Ах ты, щенок! – взревел отец и замахнулся, я уже был готов к удару и зажмурил глаза, но его не произошло. Чуть приоткрыв глаза, я заметил маму, со слезами на глазах она держала отца за руку.
–Йорг… не трогай его, пожалуйста…– мама разрыдалась и упала перед ним на колени. Отец оттолкнул меня. – Убирайся с моих глаз! – заорал он, брызжа слюной. Я прикусил губу до крови, что бы ни нагрубить ему, помог, матери встать и направился к выходу. Как же я ненавижу тебя, всей душой, всем сердцем. Я готов расписать все стены дома о том, как я тебя ненавижу. Единственное, что помогает мне оставаться в этом доме – это мама, я не могу её бросить так же, как мой брат. Она и так переживает из-за того, что Том сбежал, если сбегу и я её сердце может не выдержать.
На самом деле я знал, где мой брат, но я не мог сказать об этом маме, потому что обещал. С самим Томом я связывался каждый день, но об этом, разумеется, никто не догадывался.
–Билл…– тихо позвала меня мама.
–Да, мам.
–Твоя губа… давай я обработаю? – странно, я совсем не чувствовал боли. Я кивнул маме, она достала аптечку из нижнего ящика и, намочив ватный диск перекисью, принялась обрабатывать мне губу.
–После исчезновения Тома, всё стало ещё хуже…– неожиданно сказала мама, я вздохнул и ничего на это не сказал.
–Мам, мы с Эффи договорились встретиться, я пойду? – мама кивнула.
***
Сегодня был морозный день. Мои руки окоченели, а я как назло опять забыл перчатки дома на тумбочке в прихожей. Уверен в том, что как только Элизабет увидит меня, в первую очередь отругает за то, что я «плюю на своё здоровье». Каждый раз, когда она так говорит, у неё такой до смеха забавный вид строгой учительницы. После небольшой нотации, я возьму её за руку, и мы пойдём гулять по городу.
Я подошёл к назначенному месту ровно в 16:15, как мы и договаривались. До встречи с Эффи, я никогда не отличался пунктуальностью. Самой девушки всё не было и не было, мои наручные часы показывали, что уже 16:35. Странно, они никогда е опаздывала больше, чем на 10 минут.
Может она задержалась в кофейне? Зачиталась новооткрытым для себя произведением Ремарка* или ей в голову пришла новая идея, и она вдумчиво печатает что-то за ноутбуком. А может она просто забыла, что мы сегодня встречаемся?
Гадать глупо, до кофейни тут не далеко, схожу и посмотрю сам.
На сердце стало легче, когда одна из моих догадок подтвердилась. Мисс Рид сгорбившись, сидела за ноутбуком, и казалось, если сейчас сюда зайдут воры и обчистят кассу, она даже не заметит. Так же она не заметила, как я сел перед ней.
–Элизабет Рид, прошу обратить ваше внимание на меня! – громко и, по всей видимости, неожиданно сказал я. Бедная Эффи чуть подпрыгнула на месте и удивлённо уставилась на меня, хлопая длинными ресничками.
–Билл? А что уже 16:15?
–Эф, вообще-то уже 16:50.
Элизабет взяла меня за руку и виновато посмотрела в глаза.
–Прости-и-и, – протянула девушка. – Ты, наверное, замёрз, да? Я сейчас сделаю тебе горячего кофе, попьёшь, согреешься, – в ответ, я улыбнулся. Элизабет засуетилась, приготовила чашку кофе и чашку какао (как я понял, она являлась страстной любительницей какао и этот напиток, заменял ей все напитки на свете) и кексы. Из старенького радиоприёмника звучала весёлая песенка в исполнение сладкоголосой девушки, на улице шёл с нег, а напротив меня сидела Элизабет, качавшая ногами в такт мелодии. Именно сейчас, я понял, что бывают минуты, которые длятся дольше других. Отец, брата, и все проблемы отошли на второй план, я слушал песню, любовался Элизабет и пил горячий кофе.
–Хочешь шутку дня? – спросил я, хитро смотря на красноволосую
–Давай, – улыбнулась Элизабет
–Я не видел тебя с прошлого года! – Эффи звонко засмеялась. Её смех, звонкий, как сотни колокольчиков, напоминали мне мамин, он был почти точь в точь.
–Как давно ты лепила снеговика? А играла в снежки? – спросил я, Рид задумалась, и настала моя очередь смеяться, всё же она такая забавная. – Одевайся, пошли снеговика лепить! – скомандовал я.
На улице стало холодней, но мы совсем этого не замечали, так же, как и быстро летевшего времени. Правильно говорят «Влюблённые часов не замечают». Мы строили снеговика, вообще Элизабет, сама была, как снеговик! Белый пуховик, нежно-розового цвета шарф, из-за которого торчали одни глаза и в завершение шапка с большим помпоном, такого же цвета, как шарф. После нашего подозрительно кривого снеговика, мы играли в снежки. Честно говоря, не думал, что проиграю Рид!
По итогам дня, так же, как Элизабет я вернулся домой, притащив на себе целый сугроб, замёрзший, румяный и ещё больше влюблённый.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››