2

-А сальто тебе не сделать? – огрызается, и, выполнив все, поворачивается ко мне, молча протягивая руки. Замечаю, что от локтя у него тянется странный рисунок, не могу разобрать что это, и, сделав вид, что парень мне не интересен, быстро забираю наручники, снимаю каналы и выхожу из камеры, закрывая парня на замок. Вертикальный прямоугольник окно находится около ручки двери, на секунду наши глаза встречаются, в них только злоба и негодование, мило улыбаюсь заключенному, что злит его еще больше, и ухожу, непроизвольно покачивая бедрами. Чертова привычка…
Что у него за рисунок на руке и что он вообще обозначает? Хочу узнать, что изображено на его теле.
-Вильгельм! – поворачиваюсь к парню и морщусь, ничего не понимая, с какого черта Рон орет на весь комплекс, специально хочет привлечь к себе внимание? Шум у нас только от заключенных, да и то они шумят редко, но метко и масштабно.
-Не ори, – хмуро смотрю на парня и качаю головой – У нас это не принято, кричат только заключенные, мы, тени, и не имеем права привлекать к себе внимание, наш гнет и так чувствуют все.
-Извини, я просто думал не догнать тебя, мне сказали, чтобы ты проверил Джейсона, ему дали номер №411, кстати, а почему именно такие номера им присваивают? – с интересом спрашивает парень, направляясь со мной в комнату охраны. Постовые офицеры довольно улыбаются, о чем-то болтая, по блоку ходят редкие заключенные, которые ведут себя прилично – И, кстати, в каком мы комплексе?
-Это 3 комплекс, 5 и 6, изоляторы, – ухмыляюсь, заходим в комнату охраны, Георг забирает пустой термос и распускает волосы из хвоста – Гео удачных выходных и молчи, я все знаю, – заранее прерываю тираду своего друга, он только кивает и виновато опускает голову,
-Увидимся через пару дней Каулитц, и будь осторожней с Мейсеном, он ненормальный, впрочем, как и все, кто находится в этом здании. Джейсона можно не проверять, он уже устроился в камере, будем надеяться, что с ним проблем будет меньше, чем с этим, – все, Гео взъелся на Мейсона, и теперь будет топить его при первой же возможности, в этом можно даже не сомневаться.
-Хорошо, их порядковые номера я напишу, можешь не волноваться, – пожимаю ему руку и парень быстро уходит, спеша домой к семье.
-Вильгельм, а где записывают номера? – интересуется Рон.
-В их делах, сейчас их передадут и я, как главный дежурный обязан прописать все, что произошло за последние полтора часа, – отвечаю, ища глазами карточки с делами.
-Вильгельм! – кричит офицер из блока, я вылетаю на мостик, уже хватаясь за наручники – Дела не поступили, запрос я сделал, говорят, что дела 411 утеряно – Фауст начал нервничать и сейчас, готов сделать все, только бы ему не влетело, хотя он тут совершенно не причем.
-Успокойся, сейчас все придет, – качаю головой – И повторяю и тебе и Рону, есть рации, хватит орать, иначе посажу в изоляторы и будете охранять тех, кто выходит из камер два раза в день, и то, только если у них хорошее поведение.
С какого черта они орут, если в Оук-Парк Хайтсе и так постоянно все напряжены, постоянно вижу на лицах офицеров серьезность и боевой настрой, даже если они смеются.
-Вильгельм, ну расскажи мне все! – у Рона горят глаза и я хмурюсь, из-за такого рвения обычно начинаются проблемы. Когда я пришел сюда два года назад, из меня ключом били амбиции, а потом меня чуть не задушил один парень, который всего лишь мило улыбнулся и я отвлекся…
-Что именно тебя интересует? – садимся в пункте охраны, который полностью звукоизолирован, закрываю глаза, но только на мгновение, затем продолжаю изучать блок, по которому гуляют заключенные.
-Почему некоторые не носят перчатки, как ты, например?
-Им противно прикасаться к заключенным, я реагирую на это спокойно, и некоторые не хотят чтобы слишком много тела было видно. Ведь, когда мы в перчатках, открытым остается только лицо. У, последних свой признак – следы от обручальных колец, многие снимают их, перед тем, как идти сюда. Эти парни, пункт сбора информации, был один случай, что они узнали, как зовут сына одного из охранников и начали угрожать, что выйдут из тюрьмы и найдут его семью, в итоге, они довели офицера, и он уволился, переехал с семьей и фамилию поменял.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››