Глава 6

На первом в жизни вильверинцев уроке трансфигурации, у ребят не нашлось времени на разговоры. Ребекка абсолютно не имела способностей к этому предмету, тонкому искусству, как выразилась пр. Макгонагалл. Ребекка справилась с поставленным заданием, клонировать перо, почти самая последняя – хуже нее был только Гарри.
Сразу после слов Макгонагалл обращенным к вильверинцам: «Ну, не волнуйтесь, это ваш первый урок». Все разошлись, Гарри и Ребекка в особенно дурном настроении.
По окончании уроков Рита и Ребекка, под сопровождением Гарри Поттера и его друзей Рона и Гермионы, пошли в библиотеку, дабы сделать домашнее задание.
- Мне надоело, – потянул рыжий мальчишка Рон, садясь за стол – Не хочу больше учиться.
- Это только первый день, Рон! – сказала Гермиона, с укором глядя на одноклассника – Какой же ты ленивый!
- Я не ленивый, просто, я …
- Тише, ребята, – прервала Рона Рита - Давайте делать уроки.

***

Как для первого дня уроков было довольно много. Ближе к четырем часам в библиотеке показался Алекс и помог беднягам, тем самым спасши им жизнь. Знал он достаточно, как для того, кто ни разу в жизни не занимался классической магией. Но в тоже время, мог бы потрудиться и знать ещё больше, но это, как он выразился, не для него.
Сделав всё домашнее задание, Гарри Рон и Гермиона, попрощавшись, покинули двух подруг. Вскоре, те тоже вышли из библиотеки.
Направляясь в Большой Зал Ребекке и Рите, преградили дорогу трое слизеринцев. Один из них был упитанный лопоухий мальчишка с двойным подбородком и носом-пятаком. По другую сторону стоял самый высокий и особо ничем кроме этого не выделяющийся в их компании парнишка. Между ними стоял, сложив руки на груди, белокурый парень. Уже в столь юном возрасте на его мраморной коже завораживающе серые глаза были холодными, а на губах играла колющая самодовольная ухмылка выражающая презрение к двум вильверинкам. Он стоял, чуть запрокинув голову назад и выставив немного вперёд правую ногу.
- Смотрите, кто это у нас? Две вильвериночки. – протянул он, ухмыляясь, в ответ на что, двое его друзей тупо заржали – Приветствую вас в этой школе, и хочу сразу расставить все точки над «і»: вы тут всего лишь пустое, не имеющие влияние, место. Вы здесь только по тому, что больше некуда пойти…
Его голос был таким же самодовольным, каким и оказался он. Говорил парень медленно, растягивая каждое слово и смакуя каждую эмоцию на лицах девушек. А они были разнообразны: с начала, лицо Риты выражало неприятное удивление, затем возмущение, а когда слизеринец сказал, что они, она поняла это как «вильверинцы», ничто, то её лицо окрасилось в красный цвет ярости. У Ребекки же, палитра выраженных чувств была поменьше: в начале её брови в удивлении приподнялись, потом соединились, и наконец, сошлись в «домик», а губы слегка искривились. А слизеринец продолжал свою тираду, зная, что вот-вот вильверинка с каштановыми волосами взорвётся. Но его ожидания не оправдались. Видя, что подруга не выдерживает такого количества оскорблений на адрес своего факультета, чьим патриотом являлась, Ребекка решила что-нибудь предпринять, ведь этот мальчишка не просто так задираться подошёл, он хочет спровоцировать их на что-то, кроме того, чего уже добился.
- И в скором времени вы поймете, что… - Ребекка взяла взбешенную Риту за руку и попыталась провести мимо слизеринцев, но те два «громилы» загородили им дорогу с обеих сторон – Воу-воу-воу, куда это вы? Я ещё не закончил.
Ребекка, видя, что сокурсница уже сама не своя от гнева, решила принять действия, но что она могла?
- Я считаю Ваши речи крайне не уместными и оскорбительными по отношению к нашему факультету. – Тихо и уверенно Ребекка обратилась к блондину - Так же Вы ведете себя грубо и негостеприимно, что справляет неприятное впечатление на Вас, Ваш факультет и Хогвартс в целом. Пока Ваши манеры не поставили Вас же в ещё более дурное положение, дайте пройти.
«Шестёрки», стоя в ступоре от столь сложных и длинных фраз, не помешали вильверинкам протиснуться к Большому Залу, но и не поспособствовали этому, ведь по-прежнему занимали позиции указанные белокурым мальчишкой, который пришёл в себя гораздо быстрее, но не нашёл, что сказать, и поэтому просто смотрел в след скрывшимся за дверью девушкам.
Сев за стол Вильверина Ребекка и Рита облегченно вздохнули. Посмотрев друг другу в глаза, они вспомнили недавнее знакомство с представителями Слизерина и засмеялись.
- Спасибо, Ребекка. – тихо сказала Рита когда смех утих, - спасибо, что помогла мне тогда. Мне очень трудно сдерживать свой гнев и я…
- Не нужно, Рита, не извиняйся – не за что.
- Эй ты, Санд! – Ребекку пихнул в плечо сидящий по правую руку от неё Джон Крим.
- Чего тебе, Джон?
- Ты, что, не утешишь Снейпа своими глазками прикованными и его физиономии?
- А почему тебя это так волнует? Я понимаю, испокон веков ученики испытывали симпатию к своим учителям, но ты превзошел все ожидания природы и сейчас я скажу от её лица то, что не может сказать она – он не для тебя, Джон, прими это и отпусти.
Крим раскраснелся от ярости и не найдя колких слов отвернулся.
- Ого, Ребекка. Похоже, он тебя сильно разозлил.
- Он был маленькой искоркой на бочку пороха, поставленной тем слизеринцем и его прихвостнями…
- А-я-яй, - потянул садящийся напротив подруг Алекс, - преуспеть в зельеварении и трансфигурации (Рита лучше всех справилась с заданием Макгонагалл), наподдать слизеринской звезде Драко Малфою, и публично унизить Крема – вы становитесь моими кумирами, девушки. Что ж, буду ждать от вас новых подколок и зелий на «Превосходно», а пока, скажите, я помог вам с домашним заданием?
- Ну, - неуверенно потянула Рита – да.
- Теперь ваша очередь помогать мне – на лице Алекса заиграла хитрая ухмылка…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››