1.

1 Апреля. Четверг.

Дорогой дневник,

Ну, и утро у меня выдалось! Если в Шармабатоне первого Апреля тебе могли положить утром крысу на подушку или там, не знаю, принести тряпки, сказать, что случайно вытерли твоим платьем пол, а потом оказывалось, что это шутка, и примерно этим все и ограничивалось, то здесь… У учеников Хогвартса своеобразное чувство юмора. Выпила сок за завтраком – начала смеяться, как психически неуравновешенная. Хорошо, Грейнджер была недалеко, расколдовала. Рон тоже глотнул соку… Спустя десять секунд у него выросла рыжая борода. Гарри кто-то закрасил очки черной краской, Малфой, тот вообще пришел на завтрак с зелеными волосами и злой, как черт. И это еще малая толика! Только Гермиону все розыгрыши обошли стороной. Повезло ей, а я за утро уже два раза поскользнулась на банановой кожуре (Какой умник их понараскладывал прямо за углом!? А я еще была и на каблуках!). Ближе к обеду отходил поезд до Лондона, т.к. сегодня первый день каникул. Как я была рада покинуть этот сумасшедший дом сегодня. Ромильда, Падма, Парвати и Полумна тоже уезжали из школы на каникулы, так что вся наша компания еле поместилась в купе: я, Гарри, Рон, Гермиона, сестры Патил, Ромильда и Полумна.
Гарри, Рон и Гермиона отправляются прямиком в «Нору», а я туда приеду прямо к свадьбе. Мне еще нужно выбрать платье и свадебный подарок. Не могу поверить, что моя подруга выходит замуж!

Жизель Харди.

2 Апреля. Пятница.

Дорогой дневник,

Даже не думала, что так соскучусь по родителям! Сидели вечером, пили чай, и я рассказывала родителям все последние новости (опуская, конечно, мои приключения, связанные с поиском крестражей). Сегодня ездили по магазинам выбирать свадебный подарок Флер и Биллу и наряды на свадьбу. В подарок мы выбрали необыкновенное раритетное колье для Флер (знаю, она будет просто в восторге) и… мы долго думали, что подарить Биллу… Ну, раз уж мы решили дарить драгоценности, то Биллу мы выбрали массивный перстень с большим драгоценным камнем. Что касается нарядов… От своего платья я просто в восторге! Оно пышное, белое с голубыми узорами на корсете с голубой тонкой полупрозрачной юбкой. Вообще в нем несколько юбок и все они белые, а последняя самая тонкая и голубоватая с белыми розочками… В общем, я в полнейшем восторге! Жду не дождусь свадьбы! Интересно, как там ребята в «Норе»?

Жизель Харди.

5 Апреля. Понедельник.

Дорогой дневник,

Всемогущий Мерлин, это немыслимо! Такой свадьбы я даже предположить не могла! Я многого ждала от этого дня, но не ЭТОГО! Рассказываю по порядку.
Утром мы с родителями, прихватив подарки и наряды, планируя переодеться на месте, отправились к Уизли. Нас встретила миссис Уизли в праздничном платье и с бигудями на голове.
-Проходите! Проходите! Переодевайтесь наверху! Жизель, дорогая, я так хотела с тобой познакомиться! Гарри, Рон и Гермиона мне о тебе рассказывали. И Флер с Габриель тоже.
-Да, здравствуйте, миссис Уизли! – поздоровалась я.
По пути наверх я познакомилась с мистером Уизли, а также увидела близнецов и Джинни. Последняя смерила меня ледяным взглядом и отвернулась. Ну, ничего.
Наверху я все же смогла переодеться. Когда я вышла из комнаты уже полностью готовая (мама мне наколдовала красивую укладку и макияж), то почти сразу увидела Гарри, Рона и Гермиону.
-Отлично выглядишь, Жизель! – оценил Рон, Гермиона с улыбкой поздоровалась, а Поттер просто стоял и таращился на меня с приоткрытым ртом.
-Гарри, с тобой все в порядке?
-Ты просто очень красивая, - улыбнулась Грейнджер.
-Д-да. Отлично выглядишь, Жизель. Просто потрясающе! – наконец, смог выдохнуть он.
Потом мне встретилась Габриель в легком белом платьице.
-А-а-а-а! Жизель, я так соскучилась! Господи, какая ты красивая! Кстати, ты в курсе, что мы с тобой – подружки невесты?
-Теперь да, - улыбнулась я.
Дальше мы присоединились к беготне и приготовлениям. Попутно я успела перезнакомиться с половиной семейства Уизли. У Рона, оказывается, больше братьев, чем я думала.
Итак, началась церемония. Флер вся аж светилась от счастья. У нее было такое красивое платье, что все восторги по поводу моего наряда мне казались пустым звуком. Платье было длинным, пышным и ослепительно белым и таким красивым, что… у меня просто слов не было! Итак, церемония началась (все это проходило на улице, к тому же было необыкновенно тепло).
-Объявляю вас мужем и женой! – Овации и тут…
Вспышки, крики, истошный вопль: «Пожиратели!!!!» и все.
Помню, как меня, Гарри, Рона и Гермиону втащи в дом, как мистер Уизли дает что-то Гарри, а он так стискивает мою руку, что пальцы побелели. Хотя сейчас кругом все были бледные. В другую руку мне вцепились бледные пальцы Гермионы.
-Аппарируйте немедленно!
-А как же… - сумела выдавить я.
-Все будет хорошо, Жизель, обещаю! – Мама взяла мое лицо в свои холодные руки. Я видела перед собой только огромные карие глаза. - Аппарируйте сию секунду!
Рывок, чувство, будто тебя расщепляет на молекулы, а потом собирает снова, и вот мы уже стоим где-то на улицах Лондона.
Я оглядела тех, кто стоял рядом. Бледный Гарри, Гермиона, судорожно перерывающая свою маленькую бисерную сумочку (как же хорошо, что она ее захватила!) и Рон, у которого вдруг отчетливо проступили все веснушки.
-Что теперь будем делать?
Мы принялись петлять по лондонским улицам. Первое, что мы поняли стопроцентно: в Хогвартс возвращаться было нельзя. Отправиться к кому-то из нас домой – тоже не вариант. Снова в гостиницу?
-Нет, туда тоже нельзя. Пожиратели… Волдеморт, похоже, начинает атаку.
-И куда нам идти?
Гермиона вздохнула.
-В штаб Ордена.

Жизель Харди.

6 Апреля. Вторник.

Дорогой дневник,

Я сейчас на площади Гриммо. Штаб, о котором шла речь, был домом Сириуса Блэка, того самого преступника, который четыре года назад сбежал из Азкабана. Помню, все тогда на ушах были. Так вот, оказалось, что Сириус – крестный отец Гарри. Я как услышала, даже рот открыла. Так вот, мы решили пока остаться там. Ближе к полудню прилетела сова. Писала миссис Уизли. Она рассказала о том, что Пожиратели сожгли «Нору», но, к счастью, почти никто не пострадал. Когда я стала читать дальше… Я была просто в трансе и ребята меня успокаивали около часа. Новость заключалась вот в чем: Габриель убили Пожиратели. Она защищала Флер и та успела аппарировать, но…
-Дура, дура, дура! – повторяла я.
-Жизель, милая, успокойся! Габриель спасла свою сестру. Она ее семья. Неужели ты бы не кинулась наперерез заклинанию, летящему в твоего родственника?
Все же меня удалось немного успокоить, но я все равно даже сейчас не могу свыкнуться с этой мыслью: Габриель больше нет.

Жизель Харди.

8 Апреля. Четверг.

Дорогой дневник,

Шок и апатия начинают медленно проходить. Вчера прилетела сова от родителей с письмом и свертком. Хоть что-то хорошее. Значит, с ними все в порядке. Я их вчера так и не распечатала. Ребята этого делать тоже не стали, решили подождать пока я не буду в состоянии прочитать и посмотреть то, что там, сама.
Сегодня я, наконец, распечатала конверт и вот, что я там обнаружила:
«Дорогая Жизель,

Мы не знаем, где ты, но надеемся, что с тобой все хорошо. Надеюсь, ты уже знаешь, что произошло после того, как вы аппарировали. Миссис Уизли должна была отправить вам письмо. Мы же пишем немного по другому поводу. Мы вчера вернулись домой, в Париж и увидели, что нам пришла телеграмма. Оказалось, телеграмма предназначена тебе. Там говорилось о том, что наша дальняя родственница завещала отдать эту вещь своему последнему прямому потомку. На данный момент, когда эту бумагу нашли, последний прямой потомок – это ты. Так что, дорогая, ты получаешь в наследство диадему от своей дальней родственницы. Это очень запутанные семейные узы, мы с отцом долго пытались разобраться… В общем, Жизель, оказалось, что ты не коренная француженка. Твоя дальняя родственница, хозяйка диадемы жила в свое время где-то недалеко от Хогвартса и… она такая же француженка, как и твои друзья из Хогвартса. Диадему мы отправили вместе с совой. Теперь она принадлежит тебе. Береги себя, дочка.

С любовью,
Родители.»
Я развернула сверток, сгорая от любопытства. Внутри действительно была диадема, да такая красивая, какой я еще никогда не видела. Такую, наверное, носили только настоящие принцессы… Хотя, кто его знает, кем была моя родственница, она же очень дальняя… Может, у меня в роду и особы королевских кровей были…
Я примерила диадему. Гарри, Рон и Гермиона начали выспрашивать меня, и я просто протянула им письмо. Они прочитали его в считанные минуты.
-Ты просто шикарно выглядишь. - Рон показал мне большой палец.
-Тебе очень идет, - оценил Гарри.
Грейнджер же внимательно смотрела на диадему у меня на голове.
-Что-то не так? – спросила я.
Гермиона переводила внимательный взгляд с письма на диадему.
-Жизель, а ты не знаешь, как звали эту твою дальнюю родственницу?
Я пожала плечами.
-Нет, а что?
-Просто это как-то странно… Ты помнишь, что один из крестражей – диадема Кандиды Когтевран, и никто не знает, где она находится. Даже Снейп, а, значит, наверняка и… Сама-Знаешь-Кто.
Я с круглыми глазами медленно сняла диадему и повертела в руках.
-Ты думаешь, что…
-Да. - Она кивнула. - Когтевран – такая же француженка, как и я. А тебе вдруг достается диадема… Странно, не правда ли?
Я хмыкнула.
-Вот что, Жизель, напиши письмо родителям и спроси, как звали твою родственницу, потому что, если я правильно понимаю, мы нашли еще один крестраж.
Кстати, каникулы сегодня закончились. Мы не знаем, возвращаться в школу или нет.

Жизель Харди.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››