...

Я просто не могла здесь оставаться. Мне даже дышать стало трудно, это окутывало как липкая паутина, я боялась запутаться окончательно. Единственным выходом было – уйти отсюда, уйти как можно скорее. Я вскочила, и Хаксли поднялся тоже.
- Не хочу больше ничего знать. Где он?
- Только одну минуту, – Хаксли успокаивающе поднял руку. – Немного сведений, которые я обязан вам сообщить как заказчику. Может быть, вы присядете еще ненадолго?
- Нет уж, спасибо.
- Ну, как угодно. Я бы вам все же посоветовал.
Он засунул руки в карманы халата. Видимо, он не собирался продолжать, пока я не сяду, это уже было невыносимо.
Я помедлила и вернулась в кресло. Хаксли кивнул и сел тоже.
Мне казалось, я уже никогда не выйду из этого кабинета.
- Итак, вам следует знать, – как ни в чем не бывало, продолжил он, – что Билл хорошо говорит по-русски, хотя и с иностранным акцентом. Несколько недель практики – и акцент исчезнет. Его документы в полном порядке, вы получите их в электронном виде. Набрав его данные, работодатели могут связаться с нашим учреждением и получить дополнительные сведения. Я хочу, чтобы вы поняли. Билл имеет те же самые права, что и любой гражданин. Он может устроиться на работу, и его обязаны принять. Он ничем не отличается от тысяч других людей.
- Как он может работать, если он нигде не учился? – не вытерпела я.
- Почему же, он знаком с программой средней школы. Двойники обучаются всему очень быстро, ведь, как правило, клетки берутся у взрослых людей, сформировавшихся личностей. Уровень развития двойников довольно скоро начинает соответствовать уровню их доноров, главное здесь – способствовать оживлению нужной информации, заложенной в них. К примеру, он может окончить курсы или получить среднее специальное образование, даже поступить в вуз. Мы знакомы с такими случаями. Все будет зависеть от него и от вашего желания. Ну, вот теперь это действительно все.
- Все… – повторила я. – И теперь я должна притворяться его девушкой? Делать вид, что так и должно быть? Это в порядке вещей? Так поступают все, кто заказывает себе клонов?
Хаксли снял очки и принялся протирать стекла платком.
- Вы можете позже сказать ему правду, если захотите, – сказал он после паузы. – Если вы найдете, что это необходимо. Я думаю, со временем его происхождение перестанет играть для вас обоих существенную роль. Мы со своей стороны сделали все, что от нас требовалось. Поэтому не спешите обвинять свою подругу. Может быть, этот подарок перевернет вашу жизнь.
Он надел очки и на этот раз поднялся первый.
- Итак, вы готовы увидеть его?
Было еще что-то. Было много всего, о чем Хаксли не мог мне рассказать, не мог помочь, но все вопросы следовало отмести прочь, подождать более подходящей минуты. Пол покачивался, как палуба корабля. Бесконечные разговоры, нескончаемое напряжение и ощущение, будто прошло не несколько часов, а день… два… неделя. Реальный мир, в котором я пребывала еще утром, отодвинулся неимоверно далеко. И, если все было правдой, мне предстояло вернуться в него с незнакомым человеком, заботиться о нем…
- Забыл добавить вот что, – оживленно говорил мистер Хаксли, открывая передо мной дверь, – вероятно, вы уже поняли, что двойники растут гораздо быстрее, чем их доноры, и достаточно скоро достигают их реального возраста. Сейчас он выглядит лет на восемнадцать, но в ближайшем времени не будет ничем отличаться от настоящего Билла Каулитца. Мне проводить, или вы предпочитаете увидеться с глазу на глаз?
- Мне все равно, – индифферентно сказала я. – Как хотите.
И уже в дверях, сухо и нехотя, преодолевая мучительное желание сжать зубы и броситься прочь из этого места:
- Я не знаю, где его комната.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››