Пролог.

Солнце в наших ладонях.



Первые лучи восходящего солнца медленно выглянули из-за горизонта, разливаясь позолотой по стволам деревьев. Лес, все еще укутанный пеленой отступающей ночи, застыл в безмолвии. Рассвет застал путников, когда те только собирались начать свое сегодняшнее путешествие. Ни единого звука не доносилось до них, да и сами они были необычайно молчаливы.
- Знаешь, Кензо, нашу с тобой жизнь стоит ценить хотя бы за это, – шепнула Фелиция на ухо гнедому коню, который застыл, не отводя взгляда от горизонта.
Темнота ночи нехотя уходила, унося с собой и сон леса. Вскоре воздух уже наполнился звонким, переливистым щебетанием птиц, сквозь которое иногда пробивалось журчание ручья.
- Ну а теперь вперед, милый мой, вперед! – прикрикнула девушка, похлопав коня по шее.
Кензо, прекрасно понимая, что от него требуется, спокойной рысью побежал между деревьями. Через некоторое время он медленно перешел на галоп. Фелиция слегка пришпорила его, заставляя двигаться быстрее. Вообще, из всех приспособлений для управления лошадью у нее были только шпоры. Ни уздечки, ни даже седла. Но никто и не жаловался на отсутствие всей этой амуниции. Конь явно не был бы в восторге, если бы ему в рот начали запихивать этот ужасный трензель, который, как известно, причиняет достаточно болезненные ощущения. А девушка… Она просто любила эту свободу, когда сидишь в мужском костюме на спине некогда дикого зверя и мчишься в никуда, абсолютно не интересуюсь, что же будет дальше. И никто не указывает, что делать, а что не делать, куда можно, а куда нельзя. Это свободный полет в неизвестность, когда только солнце светит в глаза и каштановые кудри развеваются по ветру. У каждого свое счастье.
Конь тихо заржал, как только деревья начали редеть, и уже можно было заметить небольшие дома и людей, гуляющих по улице.
- Ну, вот и еще один городок. Еще один, – протянула Фелиция, спрыгнув на землю и погладив Кензо по гриве.
Некоторые прохожие оборачивались, глядя на странницу и ее верного скакуна, но тут же забывали о них и продолжали свой путь. Несмотря на то, что было раннее утро, жизнь в городке уже кипела. Женщины бегали туда-сюда, прикрикивая друг на друга, а мужчины стояли вблизи домов, беседуя о чем-то своем. Изредка по дороге проезжали лошади, которые везли за собой нагруженные доверху телеги. Дети, игравшие неподалеку, иногда пробегали прямо перед лошадью, вызывая этим своим поступком возмущенные крики человека, управляющего ей. Медленным шагом Кензо двинулся за своей хозяйкой по дороге. Честно говоря, Фелиция, еще раз подумав, решила, что название «городок» для этого населенного пункта не очень подходит. Скорее всего, это обычная деревенька, не исключено, что где-то поблизости находится или большой город, или какой-нибудь замок, принадлежащий знатной семье. Девушка кивнула, соглашаясь со своими мыслями.
Впереди виднелся небольшой рынок. Народу там было немного, видимо местные жители редко сюда заходили, а все эти лавочки и товары были, в основном, для путешественников. Немного подумав, миледи все же решила зайти туда. Чувства голода не было, но нужно было пополнить свои скромные запасы провианта свежими фруктами. Недолго побродив по рынку, Фелиция решила все же купить апельсины. В конце концов, нельзя отказать себе в удовольствии насладиться любимым фруктом, несмотря на его странный и немного пугающий цвет. Да и вообще, она никогда не была настолько впечатлительной особой, чтобы отказаться от лакомства только из-за его кроваво-красного цвета. Итак, купив таки несколько сицилийских апельсинов, девушка двинулась дальше.
Дорога все так же была прямой и вела вдоль разнообразных домов прямиком к мосту через реку. Там, вдалеке, опять виднелся лес и тоненькая дорожка, бегущая вдоль берега. Фелиция вдохнула полной грудью и, оглянувшись, запрыгнула на спину коня. Кензо радостно заржал и плавной походкой двинулся к мосту.
- Эй, Басилио, подай мне еще камней!
- Сам ищи, Маттео!
Конь остановился. Девушка замерла, прислушиваясь к детским крикам, доносящимся до нее откуда-то справа. Послышался звук глухого удара, потом еще один, а затем тихий, почти неслышный всхлип. Фелиция вздохнула, направив Кензо в сторону источника шума. Вскоре показались фигуры трех человек. Двое из них – мальчики, явно не старше десяти лет – собирали камни, а третья – беловолосая девчушка, года на два младше нашей знакомой, одетая в изорванное коричневое платье – опустив голову, сидела на земле. Один из мальчишек, видимо, найдя снаряд поувесистее, кинул им в неподвижную девушку. У Фелиции даже рот открылся от такой наглости.
- Эй вы, обнаглевшие детишки, вас не учили, что других уважать нужно?
- Кого уважать? Эту нищую замарашку? Да и вообще, ты кто такая? – ответил тот, что недавно кинул камень. Второй, пытаясь спрятаться за товарищем, лишь тихо поддакивал.
- Тебе незачем меня знать, учитывая, что мы все равно больше не встретимся. Мне, по крайней мере, хотелось бы в это верить. А сейчас быстро собрал в охапку своего подсевающего дружка, и засверкали оба пятками в неизвестном мне направлении
- Ты вообще знаешь, на кого сейчас кричишь?! Да мой папа всех жителей деревне знает, найдет тебя и молись, чтобы в живых оставил!
- Единственный, кто здесь кричит, причем как девчонка – это ты. Я же говорю спокойно. А во-вторых, я не местная, и бояться никого не собираюсь, можешь хоть фамильным привидением мне угрожать. Поэтому я повторю в последний раз. Вон отсюда!
- Я папе все расскажу, он сейчас мигом придет и с тобой разберется! – завопил мальчишка, бросившись бежать. Видимо, за отцом.
- Мерзкие нынче дети – вздохнула Фелиция, поглаживая коня по спине.
- Спасибо, - тихо шепнула спасенная девчушка
- Не за что. В конце концов, не стоит наглеть до такой степени
- Ко мне здесь все так относятся. Только, пожалуйста, не спрашивайте меня, в чем причина, я бы не хотела об этом говорить…
- Да я и не собиралась. Лучше скажи, как тебя звать-то?
- Орестина Фабретти
- Рада знакомству. Я – Фелиция Корелли. Можно просто Фели. Слушай, может быть лучше отойти отсюда? Не то, чтобы я как-то боюсь этого загадочного «папу», просто у меня сегодня на редкость неконфликтное настроение, не хотелось бы его портить.
Новая знакомая поднялась и, даже не отряхнув платье, направилась за Фелицией, которая уже спрыгнула с коня и шла по направлению обратно к мосту.
- А ты… путешественница? – робко спросила Орестина
- Да, вроде того. Вольная странница, так сказать.
- Это, наверное, интересно… Я бы тоже хотела вот так вот бродить по Италии, свободная и неуловимая.
- Так что же тебе мешает? Ведь здесь тебя все равно не любят. Так что, если ты уйдешь со мной, ты ничего не потеряешь.
- Ты… возьмешь меня с собой?
- Почему бы и нет? – Фелиция гордо расправила плечи – Будем вдвоем бороздить просторы нашей необъятной Родины. Глядишь, даже переберемся с Сицилии на материк. В конце концов, остров – ничто, по сравнению с континентом.
- Ахах, ты такая забавная. Но... мне страшно…. Это ведь полная неизвестность, кто знает, что с нами случится.
Корелли ничего не ответила, а лишь схватила спасенную девушку за руку и побежала. Орестина едва поспевала за новой подругой, вечно путаясь в подоле своего рваного платья. Кензо скакал рядом, заливаясь веселым ржанием.
Когда девушки достигли наивысшей точки моста, солнце было уже в зените. Прозрачная вода реки переливалась, нежась под лучами небесного светила. Фелиция отпустила руку Фабретти, давая той некоторое время, чтобы отдышаться.
- Это не неизвестность, дорогая моя Орестина. Это свобода. Это возможность быть быстрее самого быстрого ветра, это возможность держать солнце в своих руках. Посмотри! – она подняла голову к небу – Видишь, это все наше. Это наша звезда. Потому что Солнце – звезда свободы. Ты пойдешь со мной?
- Да – твердо ответила нищенка после недолгого молчания.
Фелиция запрыгнула на коня, помогая Орестине сесть за собой. Теперь их двое. И они будут счастливы до тех пор, пока они способны взять солнце в свои ладони и помчаться вперед, в неизвестность.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››