Небо над нашими головами.
Время близилось к вечеру, а процессия из двух девушек и одного коня все еще двигалась по дорожке вдоль берега реки. Орестина, поудобнее расположившись на спине у Кензо, с увлечением слушала рассказы идущей рядом Фелиции. Девушка размахивала руками, громко повествуя о своих приключениях подруге, которая удивленно хлопала глазами и ахала время от времени.
- Послушай, Фели, а почему ты так странно одета? Нет, конечно, ты можешь одеваться так, как хочешь, просто я всегда думала, что женщины должны носить платья…
- Что-что? – удивленно изогнула бровь Корелли – Запомни, никогда не произноси в моем присутствии слово «должен». Никто. Никому. Ничего. Не должен. Ясно?
- Ясно-ясно – опешила Орестина – Но все равно, вроде бы так принято, чтобы девушки платья носили…
- Принято, не принято, меня это не очень волнует. Просто в штанах куда удобнее ездить на лошади, вот и все. Тебе, кстати, тоже стоит раздобыть где-то нормальную одежду.
Фабретти решила не спорить, ведь определенная правда в словах Фелиции все же была.
- Скажи мне вот что, дорогая моя Орестина, вблизи твоей деревни есть какой-нибудь крупный город?
- Эм, нет, кажется – неожиданный вопрос застал новоявленную путешественницу врасплох.
- Эта новость меня не радует, но из нее следует один вывод. Видимо, где-то поблизости должен быть какой-нибудь замок, а его хозяева могут оказаться как гостеприимными, так и не очень. Значит, нам следует быть аккуратнее.
- Замок? Ничего такого я тоже не припомню…
- Поверь моему опыту, если здесь нет города, значит, здесь есть замок. Поэтому лучше вести себя потише. Я не уверенна, конечно, но осторожность не помешает, я ведь все еще не хочу портить свое неконфликтное настроение.
Орестина кивнула. Тише, значит тише, никто и не против.
Фабретти закинула голову наверх, вглядываясь в тяжелый небесный купол. Громады облаков медленно, лениво проползали по лазурному небосклону. Многие из них напоминали разнообразные фигуры, одно, например, было похоже на огромное ватное яблоко, а второе – на льва-исполина, готовящегося к прыжку, чтобы растерзать облако-оленя, проплывавшее неподалеку. Девушка невольно залюбовалась этим чудом природы, но вовремя вспомнила, что нужно быть настороже. Переведя взгляд на Фелицию, она обнаружила, что спутница тоже смотрит куда-то вдаль, туда, где небо встречается с землей, туда, куда уплывают все эти облака в форме оленей, яблок и львов…
- Красиво…
- Именно поэтому я и люблю путешествовать. Природа сама создает самые идеальные произведения искусства, а дальняя дорога – единственная возможность увидеть хоть какую-то ничтожно малую их часть.
Бывшая нищенка предпочла не отвечать, лишь сильнее прижавшись к шее коня. Кензо явно начинал уставать, и деревья проплывали мимо вялой Орестины все медленнее и медленнее. Солнце, повисшее над горизонтом, светило все так же ярко и девушке хотелось бежать от этой невыносимой, изнуряющей жары. Ее ужасно клонило в сон, казалось, что она может задремать в тени любого из этих деревьев. Непривыкшая к постоянному движению Фабретти сейчас даже немного пожалела о том, что ушла из своей родной деревни. Но тут же перед глазами возникли образы детей, закидывающих ее камнями, мужчин, плюющих в ее сторону, женщин, ругающих ее самыми гадкими и неприятными словами. Вдруг стало так невыносимо противно и обидно, как не было никогда. Орестина тихо всхлипнула, уткнувшись носом в гриву коня.
- Что случилось?
- Просто так, вспомнила про деревню…
- Эй, не вещай нос! Сейчас же все хорошо, правда?
- Да, сейчас все хорошо. Только обидно.
- Ясное дело, что обидно, но теперь-то что об этом рассуждать? Все, забудь. Это все уже в прошлом.
- Ты права, конечно же. Сама не понимаю, чего это я – голос девушки был уже заметно бодрее. Теперь она стала с большим увлечением разглядывать деревья, мимо которых все так же спокойно шел Кензо.
Вдруг, ей показалось, что что-то мелькнуло перед ее глазами, а из ближайших кустов послышался шорох.
- Фели, а что это там?
- Тише – Корелли одним движением руки заставила коня остановиться, а сама, выхватив небольшой кинжал, направилась к источнику шума.
Дойти ей не дали. Как только Фелиция сделала пару шагов в направлении кустарника, оттуда тут же выскочили трое гадких мужиков на неухоженных лошадях. Девушке стало дурно от одного взгляда на этих уродов. Первые два – толстые, до ужаса гадкие близнецы, едва помещавшиеся на худых скакунах – обнажали свои зубы в туповатой улыбке, а третий – высокий, кривой, с выдранными кое-где волосами и грубой щетиной – размахивал подобием меча.
- Стоять, женщины! – завопил последний – Выгребайте сюда все ваше золото, отдавайте лошадь и тогда мы, возможно, вас не тронем!
- Абеле, ты же обещал… - в один голос зашептали толстяки
- Молчать, ироды, я здесь главный!
- Слушайте, господа разбойники, а не пойти ли вам всем к черту? От нас вы все равно ничего не дождетесь! – самым грозным голосом выкрикнула Корелли.
- Ишь, какая шустрая, так мы от тебя и отстали. Быстро отдавай золото, а то мы ведь убить можем!
- Вы? Не смешите меня, пожалуйста. Если обезьянки научились держать в руках палки, это еще не значит, что они научились с ними управляться
- Что? Да ты вообще кого обезьянами назвала, букашка проклятая, я же тебя одним ударом прибью! – взревел обиженный главарь
- Ты хочешь драки? Пожалуйста, начинай, коль желаешь. Может, хоть ум в твоей голове заведется после того, как ты носом об землю хлопнешься.
- Абеле, не лезь, вдруг здесь есть подвох – попытался предупредить внезапно поумневший толстяк, но от его слов отмахнулись
Главарь, с трудом спрыгнув с лошади, понесся прямо на Фелицию. Та лишь покрутила пальцем у виска, отходя на шаг в сторону. Немного подождав, девушка выставила в сторону ногу на манер подножки, да так удачно, что кривоватый гигант упал прямо лицом на дорогу. Стоило ему только перевернуться на спину, сверкая огромной шишкой на весь лоб, как тут же изящная ножка нашей странницы опустилась ему на грудь.
- Та-дам – вяло произнесла она, глядя то на обомлевшую Орестину, то на ошарашенные лица толстяков – Чем ты больше, тем больнее тебе падать.
- Да я тебя сейчас… - хрипло выдавил из себя распростертый на земле главарь всей этой шайки, но даже не предпринял никаких попыток подняться. Видимо, столкновение с дорогой было настолько неприятным, что он сейчас даже соображал-то с трудом.
Где-то неподалеку послышалось цоканье копыт. Толстяки, тихо что-то обсудив, быстро ринулись наутек, напрочь забыв о своем драгоценном Абеле.
Наблюдающая за всем этим Фабретти медленно, но верно приходила в себя. Спрыгнув с коня, она быстро подбежала к подруге, глядя на нее огромными от страха и удивления глазами.
- Фели, Фели, как ты? Ты в порядке? С тобой все хорошо?!
- Да что же ты нервная такая? Что со мной может случиться? Думаешь, я до этого с разбойниками не встречалась? Так что все нормально, только вот настроение совершенно испортилось. А вообще, подожди, кажется, у нас еще будут гости, – вздохнула Корелли, даже не думая убирать ногу с груди кривого великана.
Так и есть. Вскоре из леса показалась тройка хорошо подкованных коней-альбиносов с достаточно необычными всадниками.
- О! А это, видимо, тот самый болван, о котором нам рассказывали. Ну что, нравиться валяться под каблучком у дамы? – ехидно спросил самый странный из прибывших молодых людей. Вся щека его была разукрашена каким-то узором, напоминающим пламя, а растрепанные короткие волосы были какого-то удивительного красновато-розового цвета.
- Успокойся, Джи. – спокойным, мягким голосом прервал его второй юноша, необычность которого заключалось, в основном, в высокой черной шапке. Кажется, Фелиция где-то слышала, что такие носили музыканты в Японии.
- Я абсолютно спокоен.
- Не спорьте, пожалуйста, – третий молодой человек выглядел вполне обыкновенно, если не считать блондинистых волос, торчащих в разные стороны и черного плаща, придерживающегося золотистыми цепями – Прошу простить нас, – обратился он к девушкам - Дело в том, что фактически эта территория находится вблизи нашего замка и безопасность дороги на нашей совести. Просто последнее время мы были в длительном отъезде и узнали об этой банде только сегодня утром.
- Ну, мы вас все равно опередили, так что проблем с этой шайкой, думаю, больше не возникнет – гордо произнесла Фелиция. Собственно говоря, здесь справились бы и без нее, но девушка, свято уверенная в том, что ее случайно сработавшая подножка спасла жизни миллионов людей, даже и мысли об этом не допускала. Ей было свойственно такое поведение, но незачем тут же записывать Корелли в отрицательных персонажей – все мы не ангелы, у каждого есть отрицательные качества.
- В таком случае нам остается лишь отблагодарить вас, но для начала позвольте узнать ваши имена
- Я – Фелиция Корелли, а вон та девушка – моя спутница, Орестина Фабретти. Не обращайте внимания, она еще не привыкла к подобным происшествиям, поэтому выглядит немного испуганно.
Слово «немного» совершенно не подходило для описания состояния Орестины. Девчушка вся сжалась от страха, прячась за спину абсолютно спокойной Фелиции, ее побелевшие пальцы с силой зажали подол грязного платья, а тело пробивала мелкая дрожь. Даже несмотря на то, что все пугающее было уже позади, Фабретти все никак не могла прийти в себя, кажется, у нее была какая-то своя причина бояться.
- Рады знакомству – блондин чуть склонил голову вперед – Мое имя – Джотто, а эти двое – мои друзья, Джи Арчери и Асари Угетсу. Итак, что мы можем для вас сделать?
- Нам, вроде бы, ничего не нужно. Хотя… - Корелли бросила взгляд на подругу – Если вы сможете достать моей спутнице штаны, рубаху и коня попокладистее, мы будем вам очень благодарны.
- Тогда мы раздобудем вашей подруге столько одежды и лошадей, сколько она пожелает. Но, думаю, для этого вам придется дойти с нами до нашего замка. Вы же никуда не торопитесь?
- Нет, нам вообще некуда торопиться, поэтому мы с удовольствием составим вам компанию. А с этим что делать? – Фелиция кивком головы указала на медленно приходящего в себя Абеле.
- С ним мы разберемся.
Пока юноши связывали разбойника толстой веревкой, Корелли пыталась привести в чувства испуганную Орестину. Быстро отцепив от пояса фляжку с водой, девушка подала ее подруге, одновременно объясняя той, что все в порядке и никто их убивать и грабить уже не собирается. Фабретти медленно, но верно приходила в себя.
- Значит, все нормально?
- Ну конечно. Вообще не понимаю, чего это ты такая впечатлительная, но учитывая, что ты к подобному еще не привыкла, то тебя можно простить. Но, пожалуйста, запомни, что страх редко приводит к какому-нибудь результату.
- Я знаю, но бояться из-за этого все равно меньше не стала.
Фелиция не ответила, помогая спутнице вновь забраться на коня, после чего, поманив Кензо за собой, направилась вслед за юношами.
Солнце уже наполовину скрылось за горизонтом, окрашивая небесный купол во всевозможные цвета. Девушки, сами того не зная, уже лишились спокойного лазурно-голубого неба над головой. Теперь их небосклон навсегда останется пламенно-оранжевым, и это уже совсем не зависит от того, что будет дальше.
Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…
Варианты ответов: