::Странное чувство::

Когда карета подъехала к поместью Фантомхайв, остановилась, я выбежала из нее и чуть не снеся на своем пути входную дверь, быстро побежала к себе в комнату. Даже не заметила ничего, что происходило в холле. Оставила всех в неведение. Забежав в комнату, в разорванном платье, я сползла по стене, но коснуться пола пятой точкой мне не дали подруги. На этот раз они выпрыгнули из-за кровати. Они вездесущи. Подбежали ко мне стали поднимать.
- Что случилось? Ты вся потрепанная. – Бездна усадила меня на кровать и сама рядом села.
- Да, что случилось? Из тебя будто все соки выжимали чем-то сильным. – Урилл иногда любила сравнивать, но ее сравнения были некстати.
- Я убила всех людей в подпольном аукционе. – я почти плакала. Это от потрясения. Я не способна убивать.
- Стоп. Разве не Сиэль должен был находиться на этом аукционе? По сюжету его должен усыпить этот бабник Виконт, а потом графа спасает принц в черном, он же Себастьян. – сказала Бездна с неким сарказмом о дворецком.
- Так и должно было быть, но я решила не подвергать графа опасности и заняла его место. – я опустила голову.
- Как мило было с твоей стороны, но как ты умудрилась всех убить? – спросила Урилл.
- Кажется, я потеряла рассудок.
Подруги начали меня успокаивать, а дальше попытались развеселить. Они знали, что стоит мне только улыбнуться, как я обо всем плохом забываю. Они начали показывать мне фокусы, которым научились благодаря своим магическим способностям. Так время пролетело до ночи. Двери в мою комнату открыл дворецкий. Он тоже вездесущий. На его лице как всегда была улыбка.
- Мисс Мононокэ, Вы едите с нами. Кажется, милорд выяснил, кто является Джеком-Потрошителем. Пожалуйста, переоденьтесь и спуститесь в холл. Там я буду Вас ждать.
- Э? Опять вы нас оставляете следить за остальными, а сами сваливаете. Нечестно! – кажется у Бездны скоро пар из ушей пойдет. Она стала опять возмущаться.
- Прошу прощения, но так велел господин. – он с улыбкой удалился в холл.
- Вот..! Ладно-ладно, я им это припомню. Так, одевайся. Живо! – а ведь сначала она была такой милой… Бездна указала мне на шкаф и со злобной аурой и «провожала» взглядом до шкафа.
Я переоделась в свой обычный стиль: клетчатая мини-юбка красно-черного цвета, короткий корсет на завязках, туфли на не высоком каблуке с лентами опоясывающие ладышки, круговой ободок на левую ногу, браслет из ткани на руку, «ошейник» на шею и ободок на голову. Все одного комплекта. (подробнее можно посмотреть в 1 главе в БИО) Подруги меня оглядели.
- А не слишком ли открыто?
- Вот-вот. – и тут Урилл посетила невообразимая мысль. Она скрестила руки в замок и с нахальной ухмылкой посмотрела на снизу вверх, наклонив голову на бок. – Хочешь Себастьяну понравиться?
В меня, будто молния ударила, на лице появился румянец. – Ч-что ты говоришь? У меня в мыслях этого не было!
- А тогда почему ты покраснела?
- Чего? – а я даже этого и не заметила. Тут я вспомнила. – А! Меня же в холле ждет Себастьян! Граф будет в ярости, что я так долго. – от меня и след постыл. Я как можно быстрее побежала вниз. Я даже слышала, как подруги смеялись.
Когда я спустилась вниз, то никого не увидела. «Они что, уехали без меня?» Так и было. Видимо графу наскучило ждать. – Ладно, граф, Вам удалось меня обидеть. Догнать их что ли. Лень, но… по сюжету случится страшное. Что ж, вперед и с песней! – я распахнула входные двери и облачилась адской кошкой. Мое тело стало привыкать к такому повороту, и изнеможение наступало не сразу. Я ринулась за экипажем, хоть он уже был далеко. Под покровом ночи меня никто бы не увидел, шерсть была очень густой и смольного цвета. Прекрасная маскировка. Я знала куда нужно бежать. Пробежав парочку кварталов улиц, я услышала шум, нет, скорее бойню и побежала на звук. Как и Сиэль с Себастьяном я застала на месте преступления Грелля и Мадам Ред. Меня никто не заметил. Тень дома скрывала меня от света луны. Лишь алые глаза виднелись. Жнец пристроил своей бензопилой дворецкого к стенке и вот-вот распилит ему плечо. Мадам Ред в бешенстве кричала на графа. Не осознавая я начала злиться и из горла вырывался рык. Рывок, и Себастьян кинулся к графу. «Коса» жнеца прорубила его плечо, почти оторвала. Я наблюдала до того момента, пока Сатклифф не убил Мадам и не принялся за дворецкого. Хоть Микаэлис и выиграет бой, я изменю ход.
- Себастьян! – раздался метальный голос с рыком.
Я вышла из тени дома, сразу покосилась на жнеца. Все остановились.
- А это еще кто такая? И большая! – похоже, жнец видит таких как я впервые.
- Что ты… - дворецкий не успел договорить.
Большая кошка оказалась перед Сатклиффом. Тот от неожиданности подпрыгнул и замахнулся «косой», целясь мне в лоб. Но мой хвост его опередил. Точный удар по торсу жнеца и он «обнимается» с каменной плиткой. Я приняла более человеческий облик, сидя в позе кошки. Но вскоре поднялась на ноги и взяла бензопилу, подошла к жнецу, замахнулась работающим оборудованием и почти поразила красноволосого. Меня остановил удлиняющийся секатор. Я проследила за движениями другого жнец, который приземлился точно на голову Грелля. «Жесть, и ботаник здесь.»
- С Вашего позволения я заберу это недоразумение и оставлю Вас в покое. – сказал напарник Грелля.
- Я только за.
- Вот и отлично. Я – Уилльям Т. Спирсс. – он поклонился и в секаторе подал визитку. – Вот моя визитка. Как низко для меня преклонятся перед такими как Вы оскверненными тварями. – выпрямился и схватив Сатклиффа за волосы потащил в темный угол.
- Вы кое-что забыли, мистер Уилльям Т. Спирсс. – я кинула «косу смерти» прямиком в парня, но он поймал ее двумя пальцами. «Выпендрежник.»
- Премного благодарен. – и они исчезли.
Я повернулась к Себастьяну и Сиэлю с «убитым» видом. – Вмешалась… Когда вы вернетесь в поместья, я буду уже там. Граф Сиэль, можете злиться на меня сколько пожелаете, ведь я не сказала, кто именно умрет. Умерла Ваша тетя. Я сожалею. – я развернулась на каблуках и быстро побежала в поместье.
Граф и дворецкий прибыли в поместье. Мы как раз убирались. Я обратила внимание на то, что Сиэль был зол на меня, но меня отвлекла Урилл. Причем странным образом. Она кинула мне клубок нитей. Кошачьи инстинкты взяли верх и я свалилась на пол играть с клубком. Бездна привязала к моему хвосту швабру и выхватила клубок, стала водить его по полу за собой, а тем временем за клубком, плюс мыла пол с помощью хвоста со шваброй. Урилл стала смеяться, впрочем, как и Бездна. Рыжая подбежала к графу и потянула его за щечки.
- Ну улыбнитесь. Наверняка у Вас хорошо получается улыбаться. Вспомните счастливые моменты в жизни. – похоже она забыла, что это граф и относится к нему, как к обычному ребенку.
- Прекрати… - Сиэль стал вырываться из ее объятий.
- Эй! Урилл! Иди сюда! У меня коварный план созрел! – прокричала белобрысая держа пару ниток от клубка с которым я играла как кошка. Урилл отлепилась от мальчика и подбежала к подруге, та стала ей что-то шептать на ухо. А мне до Фени, у меня есть клубок. Сиэль решил больше не «любоваться» нами и ушел к себе в покои, приказав Микаэлису приглядеть за ними. Мы трое – это как один Финни прыгающий от счастья. Когда подруги сговорились, то отняли у меня клубок и побежали к дворецкому, а точнее за него. Естественно я кинулась за игрушкой, но только потом, когда до меня дошло, что я вот-вот врежусь в Себастьяна, было уже поздно. Подруги смеялись. Я свалила дворецкого и наши лбы встретились. «Черт, как больно-то…» Когда я отстранилась от лба Микаэлиса, то села не в самую скромную позу. Сидела-то как обычно, но почти на поясничной части дворецкого. Я вся залилась краской. Подруги стали еще пуще смеяться, сопровождая словами: «Ого! Какая сцена! Продолжайте!» И опять смеялись. Тем более я по прежнему была в наклонутом состоянии тела. Проще говоря наши взгляды встретились. Я чувствовала дыхание Себастьяна. Странно, но мне не хотелось отпускать его. Я заметила, что он как хищник на меня смотрел. Будто он тоже не хочет меня отпускать. Такую романтическую атмосферу нарушили… Бард, Финни и Мейлин.
Бард: - Эй, Себастьян, я закон… А что это тут происходит? – увидел нас в такой прекрасной позе, даже сигара выпала изо рта.
Финни: - Себастьян, я тоже все… - потерял дар речи.
Мейлин: А ей не нужно слов, у нее кровь из носа фонтаном хлещет. – Горничная увидела то, что не должна была.
«Такой момент испортили! Я их на телячьи медальоны порву!» В моей голове стал созревать план мести. Я слезла с Микаэлиса и помогла ему встать.
- В следующий раз, пожалуйста, будьте осторожней. – посоветовал он мне и повернулся к пришедшим слугам. – Я проверю вашу работу, но позже. А пока что мне нужно кое-что сделать. – он хитро ухмыльнулся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››