3/1

Этот день запомнился мне не только из-за внезапного визита брата. Тогда я заметила, что ничуть не изменилась с моего прошлого, четырнадцатого, дня рождения. Но я сразу же сослала это на разыгравшуюся фантазию. А по истечению ещё пары лет я всерьёз задумалась над этим.
После прихода Билла, мы виделись только в моих снах. Появлялся он там раз-два в месяц. В первый раз, я увидела его во сне спустя четыре дня после его визита, двадцатого августа. Сразу же это показалось мне очередным бессмысленным сном, но потом я вспомнила его слова: «В твоих снах ничто не реально, кроме, разве что, меня». Я решилась спросить у него, что со мной происходит? Почему мне кажется, что моё тело не меняется? На это он ответил, что не имеет ни малейшего понятия, что это такое, но предполагает, что на это могла повлиять молния (сфера), ударившая меня в день открытия портала, но это ещё не точно, поэтому лучше спросить у кого-нибудь из его измерения. Там в вопросах особенностей разбираются лучше, так как магия там дело обыкновенное. Сразу же после его ответа я проснулась. В комнате было ещё темно, и я, не глядя в окно, улеглась на подушку, краем глаза увидев в зеркале отражение сиреневого неба. Конечно, утром я подумала, что это был вновь открывшийся портал, чтобы набрать новых «избранных». Но в то же время, было разумнее подумать, что это рассветная полоса сиренево-розового неба. Тогда я решила выбрать последнее. Через неделю мне опять приснился Билл.
- Мне удалось узнать у Л…эм, у моего проверенного друга..да, в общем, он сказал что ,возможно, эта молния повлияла на твою жизнедеятельность, или, как правильно выразиться, ты попросту стала бессмертна, либо, возможен другой вариант, ты застряла в своих четырнадцати годах до конца жизни. Но что именно из этого верно – я не знаю.- Его слова отчётливо уложились в моей голове. До сих пор их помню точь-в-точь. И кстати, теперь мне ясно, что из этого происходило со мной, но не это главное. С каждым своим визитом в мои сны, брат приносил всё новые и интересные сведения об его трансформации, его возможностях, об их войне, про их власть и прочую интересную ерунду. Правда, просыпаясь, я еле как вспоминала половину из сказанного Биллом, но, тем не менее, полученные знания я переписывала в свой дневник, который вела уже пять лет. Он был на 65% исписанным, и оттуда торчали различные листочки, покрытые со всех сторон надписями и формулами. К семнадцати годам я полностью привыкла к тому, что вижу брата только во снах. Пришёл он ко мне второй раз, когда мне исполнялось 18, а родители начали волноваться в связи с моим не взрослением. Когда я обратилась к брату за помощью, он лишь щёлкнул пальцами.
- Не благодари,- он довольно улыбнулся, и присел на край моего туалетного столика.
- Эээ... Я не вижу никаких отличий.- Я отчаянно опустилась на стул.
- А я вижу. И окружающие видят. Эта штука называется «чары». В следующий раз, как буду здесь, попробую принести тебе книгу из нашего мира.- Он говорил со мной как с человеком недалёким. Словно он был доктором наук, а я неопытным лаборантом, который моет пробирки в его лаборатории. Удачный пример.
- Оу…тогда, спасибо. А дальше что делать? Как я буду жить дальше? С чарами?
- На счёт этого я не думал, прости. У нас там итак хватает проблем. Хотя я даже не знаю, что там творится. Со мной в последнее время происходит что-то странное.- Я посмотрела на него с наигранным видом а-ля «ДАЛАДНО». Будто бы с ним до этого всё было нормально и прекрасно. Да и я... За что мне это всё?- Ох, не смотри так, я понимаю, что звучит это абсурдно, и всё же. Сейчас всё гораздо хуже, чем было ранее. Теперь, когда моя душа в демоне… Боже, ужасно звучит, ну так вот: теперь, когда я в демоне, я не помню, что я делал. Если раньше я мог наблюдать за его действиями, то сейчас я даже не помню, как вселяю свою душу в него и чем занимаюсь после этого. Надеюсь, что это не так, но мне кажется , что демон потихоньку поглощает меня.
- Боги… Билл, не говори глупостей!- Я была уже взрослой барышней, как мне тогда казалось, и вполне имела право критиковать выводы брата.- Такого быть не может.
- Ну а иначе, зачем ему тогда моя душа? Чтобы функционировать. Чтобы действовать. Да чтобы жить, наконец! Даже сюда мне приходить труднее, чем раньше. Всё меняется. И меня скоро не будет. – Он опустил глаза, и мы в тишине просидели минут пять, или больше. Может даже целую вечность, это длилось одновременно и долго и не очень. Наконец, Билл поднял голову, и посмотрел на кулон, который висел у меня между ключиц. Там, где 8 лет назад у меня был след от удара сферы.
- Ты всё-таки носишь его,- Билл улыбнулся слабой улыбкой и, присев на колени у моего стула, взял мои ладони в свои.- Послушай, Алисс, ты тоже не в безопасности. Тем более если ты будешь жить вечно. Это вроде и хорошо, а вроде и не очень. Ну, это как посмотреть. В общем, в лесу, рядом с домом мистера Реддинга, не так давно открылся портал. Сейчас там огромное количество аномалий. Как бы объяснить короче… ну…понимаешь, в слое между вашим миром и остальными мирами что-то треснуло, сломалось. Но что это, никто не знает и до сих пор понять не может. Порталы открываются, когда захотят и где захотят. А может, ими кто-то управляет. Но это не очень похоже на правду. Вернёмся к твоей безопасности. Сейчас здесь зашкаливает счётчик аномалий любого любителя феноменов. Тебе угрожают эти самые феномены с разных миров и галактик, а если посудить строго, то ты и сама аномалия, Алисс. Любой специальный прибор приведёт к тебе учёного или кого-то в этом роде. Если не хочешь попасть в лабораторию в качестве подопытного кролика, то, пожалуйста, поезжай куда-нибудь, где хоть немного безопаснее. Я очень волнуюсь за тебя. Мне не хочется, чтобы с тобой что-то случилось. - Он наклонился ниже, и поцеловал мою руку. Я почувствовала, как по щеке течёт слеза. Сколько раз я плакала за последний год? Сто? Двести?
Я закрыла глаза, чтобы сморгнуть слёзы с ресниц, а когда открыла их, то Билла я уже не увидела. Не отдавая себе отчёт, я подошла к кровати и, упав в лицом в подушки, разрыдалась. Этот день был ещё тяжелее после прихода Билла. Сейчас, я даже забыла про свою особенность. Бессмертие. Как это глупо! Лучше бы я могла быть невидимкой, или, к примеру, умела летать, читать мысли, но нет! Будь бессмертной, Алиссия Джоана Хоккинс!
Следующие несколько лет стали особенно ужасными в моей щедрой на трагедии и драмы жизни. Родители погибли в нелепой катастрофе. Абсолютно нелепой. Во время несильной бури, мама с папой были в гостях. Они были на первом этаже, и их завалило полом второго этажа и крышей. Я осталась одна. Билл ко мне не приходил. И после этого ужасно тяжёлого происшествия он мне не снился. В какой-то момент меня посещали мысли, что к смерти родителей причастен именно он, раз прячется как ребёнок, но после мне было даже стыдно за такие ужасные мысли. Каким бы Билл не был злодеем, родителей и меня он ставил превыше всего и никому бы в обиду не дал, тем более не сделал бы нам плохого сам. Слава богу, у меня осталась служить Джанетт, иначе бы я не справилась одна с этим огромным домом. Ведь с детства я была белоручкой, родители не подпускали меня к домашней работе или подобным делам. Я даже готовить толком не умела. После долгих и изнуряющих уроков Джанетт, я всё-таки научилась стряпать какие-никакие, зато блюда. Дома убирать было не так трудно. Животных мы не держали, поэтому на улицу я почти не высовывалась. Огорода у нас так же не было. За продуктами ездила одна Джанетт, но после смерти родителей, я всегда ездила с ней. Пора было отучаться от домоседства и ничегонеделания. Нужно было расти, развиваться дальше, всё-таки, деньги зарабатывать надо. В наследство мне достался дом и приличные сбережения родителей. В городе было полно людей моего возраста. Они гуляли по площади, стояли в переулках. И все смотрели на меня с явным удивлением. Было видно, что в городе все друг друга знают, а я, как новый персонаж, вызывала у них любопытство. Городок этот, ровно в километре от нашего дома, назывался Гравити Фолз.
Ещё, в тот же год случилось одно из самых знаменательных событий. Как-то в тёплый летний день я вышла прогуляться, так как дома сидеть уже надоело настолько, что я выучила все книги в нашей домашней библиотеке. Так вот, на улице всё было прекрасно. Птички пели, деревья колыхались от тёплого ветерка, и я сама немного отошла от ужасного состояния. Немного побродив около дома, я решила сходить в лес. Там наверняка сейчас очень красиво.
Зайдя в лес, я недолго походила у редколесья, а затем пошла вглубь. Дойдя до опушки, я увидела что-то наподобие маленького одноэтажного домика. Своеобразная хижина, что ли. Недолго думая, я направилась ко входу. Дверь была отворена, ничего не преграждало мой путь. Внутри было несколько комнат: две спальни, гостиная, кабинет и кухня. В кабинете я обнаружила небольшой шкаф с толстыми книгами в разнообразных переплётах. Взяв в руки одну из таких книг, я прочитала надпись на титульной странице. "Основы магии. Первые шаги". Я от души посмеялась тогда над этой книгой, потому что прочитав первую главу про порталы я просто вспомнила как Билл рассказывал мне о них. Но далее последовала очень интересная и даже полезная информация. Прочитав ещё главы 2-3 я оторвалась от книги и взялась за изучение остальных книг, лежавших на полках. Некоторые книги так же рассказывали о магии и мистике. Я сложила их в стопку, и потащила домой. Дойдя с ними до своей комнаты, я свалила книги на стол и начала путь познания волшебства и прочей мистики.
Спустя ещё много лет Джанетт уехала с семьёй на другой континент с хорошими воспоминаниями обо мне. Я вела себя с ней как с сожительницей, но ни в коем случае ни как с прислугой. Общались мы на равных, она стала мне близкой подругой, но и в городе за это время у меня появилось много знакомых и друзей. Теперь я жила одна, зато рядом с моим поместьем со временем строились новые дома и постройки. Я больше не чувствовала себя такой заброшенной как раньше. Билл мне до сих пор не снился, и не появлялся. Я пробовала смириться с этим. Это были никчёмные попытки, я не могла просто так перетерпеть предательство брата. И в то же время я не верила, что Билл может так поступить. Бросить меня на произвол судьбы, когда случилось такое горе. Я не винила его в том ,что он не приходит, я винила себя, за эти мысли и прочие размышления на счёт предательства брата. Моя жизнь текла плавно и размеренно, когда Билл всё-таки объявился. К тому времени я перебралась в спальню родителей и спала там. Была ночь, я уже заснула. Сквозь сон я услышала шум внизу. Проснувшись, я взяла первое, что попалось мне под руку – книгу. Спустившись в кухню, со свечёй в левой руке и с книгой в правой, я выронила оба предмета из рук и застыла на месте. Сначала я думала, что долгие раздумья о брате материализуются в моём больном воображении, затем поняла что это действительно он, когда услышала звуки голоса Билла.
- Не ждала?- он приподнял одну бровь, при этом подбирая с пола затухшую свечу и книгу.
- Уже не надеялась увидеть.- Я очнулась от оцепенения, и вновь зажгла свечу, протянутую мне Биллом.
- Чего это так? Ты должна знать на будущее, что если я обещал тебе, я обязательно приду.- Он стал вдруг очень серьёзен.- Я не мог появляться, потому что там,- он поднял глаза к потолку,- твориться нечто странное. Я даже не до конца понимаю что, но это ужасно. Теперь за мной...что-то вроде...следят.- он пожал плечами.
- Да ты там как криминальный авторитет,- я хотела было засмеяться, но по лицу Билла, было понятно, что смех – тут самое неуместное.- Ладно, прошу прощения. А ты знаешь, что бросил меня одну на произвол судьбы? Ты вообще в курсе, что ТУТ творилось, пока ты «воевал»?- я изобразила в воздухе «кавычки».- И может, хватит отнекиваться этими «демонами и войнами в их измерениях»? – сейчас я передразнила брата.- Да даже если это правда, почему бы тебе не придти раньше? Мне было ужасно плохо, а единственная, кто был рядом – это Джанетт. Вот кому я уж точно благодарна, так это ей!- Билл сидел абсолютно с каменным выражением лица. Посидев ещё минуту после моей речи, он поднял на меня взгляд.
- Я просил тебя не высовываться из дома, либо уехать отсюда вообще?- он склонил голову набок.- Почему же ты меня ослушалась? Ты знала, что что-нибудь может произойти, и не уехала. Почему? Были весомые причины не уезжать?
- Я не хотела бросать свою семью, в отличие от некоторых,- я кивнула головой в сторону брата,- а ещё..
- А ещё ты не думаешь о близких, ты эгоистка, и думаешь только о себе,- закончил за меня предложение Билл. Закончил не так, как я хотела, но спустя много лет, я поняла, что он был прав.- Я ушёл, потому что вам бы грозила реальная угроза, а ты осталась тут, подвергая опасности, исходящей от аномалий, родителей и Джанетт. – он сказал это так спокойно, будто констатировал факт. Хотя так оно и было.
- Ну, знаешь ли,- я уже откровенно разозлилась. Моё самолюбие было задето.- Если бы я уехала, то родители с Джанетт всё равно остались бы здесь!
- Но их бы не тронули. Приказано поймать только тебя.
- Конечно!,- я закатила глаза.- Не трон..СТОП, ЧТО?,- я округлила глаза и подалась вперёд.
- Сейчас по всем мирам и прочим разосланы команды, искать «избранных»,- он сказал это слово так устало, будто сейчас уснёт,- которых эм… "избрали" сферы. Ты одна из таких. Только ты не должна отдавать свою душу, чтобы высший демон жил за счёт тебя и твоей души,- он отвёл взгляд и, было видно, крепко сжал зубы.- Ты менее могущественна, чем я и мнеподобные, но зато ты относишься к отдельному типу демонических. Правда, таких как ты, всех истребили ещё в позапрошлом веке, и ты, получается, последняя представительница из вашего вида. Теперь мы одного поля ягоды,- Билл сверкнул зубами, обнажёнными в улыбке.- И мне, так же как и остальным, поручено найти тебя, и отправить в Зу. Но я ведь этого не сделаю,- он поиграл бровями,- Поэтому тебе надо уехать.
- Отправить куда?- переспросила я,- Зу? Нет, я не уеду. Я буду здесь! Никогда и никуда.
-Зу – наша галактика. Я объяснял.- Сказал Билл, и, поразмышляв минуты три-четыре, добавил,- Хотя нет. Ты остаёшься здесь. При условии: ты даёшь мне обещание, что будешь максимально осторожна и никуда не уедешь. Вообще не высовывайся из Гравити Фолз.
- А по какой это причине ты передумал отправлять меня отсюда?- с недоверием спросила я.
- Здесь рекордное количество аномалий, и ты будешь незамечена. Точнее, вероятность того, что тебя не заметят здесь – велика. А если ты отправишься, допустим, в Англию, то тебя сразу засекут. Аномалий там меньше чем у меня на руке пальцев,- я посмотрела на его вытянутую руку. Обыкновенная рука в лайковой перчатке. Затем я осмотрела его полностью. Он был в смокинге, цилиндре и рядом с его стулом стояла изящная трость. Он был одет как самый обычный джентльмен того времени. Несмотря на изменившийся цвет волос, я видела в нём своего прежнего любимого брата.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››