страх перд смертью страшенее самой смерти

громкое дыхание отдавалось далеким эхом в конце помещения. Босые ноги медленно ступали по мраморному полу. Гермиона озиралась на каждый звук. Она снова оказалась в том же коридоре что и вчера. Те же стены, те же двери, те же тупики. Она боялась посмотреть вниз, чтобы снова не увидеть на полу змей. Пыталась проснуться, зажмуриваясь и щипая себя рукой, но это никак не помогало.
- Грейнджер! – донесся тихий голос ушей Гермионы. она резко повернулась и увидела перед собой Драко, который стоял очень близко. От неожиданности Гермиона взвизгнула. – Иди за мной! – скомандовал Драко и, повернувшись, пошел по коридору.
- куда? зачем? – остолбенев, сказала Гермиона дрожащим голосом.
- ты хочешь остаться здесь? – растягивая слова, спросил Малфой.
Девушка, не задумываясь, догнала блондина. Шли они долго. Гермионе пришлось бежать, что бы успевать за длинными шагами парня. Драко остановился перед одной из дверей ничем не отличавшейся от других. Легким движением он открыл её и, оба прошли в подобный коридор. Он отличался только тем, что в нем присутствовало маленькое, ничего не освещающее окно. В этом коридоре было значительно теплее. Драко ничего не говорил. Гермиона тоже не стремилась начать разговор. Её больше всего интересовало, где они и сон ли это или реальность. Больше всего она надеялась, конечно, на первое, но этот вариант ей все больше и больше казался не верным. Они дошли до конца коридора, но на удивление Гермионы там не было тупика, а коридор делился на две части – одна вела вправо, друга в противоположную сторону. Драко резко повернул налево, от неожиданности Гермиона чуть не врезалась в стену. Больше не было длинного бесконечно ведущего, казалось никуда коридора. Все закончилось огромным залом. Он внушал страх, и казалось, ничего хорошего здесь нельзя было ожидать. Почти все помещение было пустым. Только большой старый диван, деревянный стол, большой кожаный стул и потрепанный ковер. Гермионе это помещение показалось знакомым и кажется, она здесь однажды была, но когда, её память не сказала. Драко вульгарно расселся на диване.
- Драко, это ты? – послышался мужской холодный голос.
- да. И не один.
стул, стоявший спинкой до этого момента к Гермионе повернулся, и девушка увидела Люциуса Малфоя. у Гермионы от ужаса потемнело в глазах. В её памяти всплыли сами собой воспоминании об этом помещении и она, наконец, поняла, где она. Поместье Малфоев. вот был её приговор этому месту. Перед глазами всплывали образы того ужаса, которое происходило с ней три года назад. Гермиону пытали заклинаниями круцио, крики Рона, как все бились в истерике… у Гермионы возникло такое ощущение, которого она никогда не испытывала. страх… страх перед смертью.
- Грейнджер. как давно не виделись. Как я рад встречи. – Как гвоздем по стеклу были произнесены эти слова Малфоем старшим. – А ты рада?? почему молчишь, мерзавка? – закричал Люциуса и ударил девушку по щеке.
- что вам нужно? – притихшим голосом спросила Гермиона. Люциуса громко рассмеялся.
- мне что нужно? что за вопрос? глупый вопрос!
- так отвечайте на мой вопрос, если он такой глупый. Я хочу знать! – проглотив страх, вместе с комком в горле громко сказала Гермиона.
- какая смелая девчонка! хорошо я отвечу. Сядь, пожалуйста.
- я постою.
Люциус прищурил глаза. Казалось, он хотел её ударить, но поленился.
- ну, хорошо… я тебе отвечу. Я помню, я четко помню как три года назад ты со своими мерзкими друзьями «спасала мир». О, великий Поттер! о, его покорные слуга Грейнджер и Уизли! вы даже не представляете, что вы тогда сделали! вы оставили нас не с чем! темного лорда больше нет, и я могу его свободно называть волан-де-морт! – последняя фраза была выкрикнута с такой злостью, что казалось он, хотел убить её, себя, Драко, который тихо сидел и с усмешкой наблюдал за ними. – Но теперь тебе никто не сможет помочь! где? где твои друзья?? ты за все ответишь! ты будишь знать, как вмешиваться в чужие дела! круцио! – выпалил, наконец, он, направив в сторону испуганной девушки волшебную палочку.
Гермиона упала на пол. От боли её всю скрутило. Было не возможно больно. Она хотела исчезнуть из этого места, провалиться сквозь землю или просто испариться лишь бы не находиться здесь под тяжесть невыносимой боли. Казалось это продолжалось больше пятнадцати минут… в это время Люциус громко выпаливал что-то вроде «ты за все расплатишься» или «твоих друзей здесь нет, да грязнокровка, да?» Гермиона смутно слышала эти слова и карябала ногтями пол, оставляя глубоки царапины.
- отец, может быть достаточно? – наконец встал на ноги Драко и подошел к Малфою-старшему.
- нет! я хочу посмотреть как ей плохо!
- отец не нужно! – это было больше похоже на просьбу.
- ты жалеешь? ты жалеешь грязнокровок?
- отец! я все сказал! – Драко был зол и сверлил Люциуса взглядом.
- Драко, ты же мой сын! – удивленно посмотрел на него Малфой-старший.
- каробс! – выкрикнул он и, быстро вытащив палочку из кармана, направил её в сторону своего отца. Люциус резко отлетел и в сопровождении с громким хрустом ударился об стену. – Я все больше и больше начинаю сомневаться в том, что это действительно так.
- Драко, это я же! я же вырастил тебя! я же вытащил тебя в толпу. – Все его внимание было отдано кончику волшебной палочки, которая была наведена на Люциуса.
- все эти годы! все. Эти годы я ненавидел тебя. Разве ты отец? разве так отцы должны поступать со своими детьми? разве это достойно? тебя никто не любил! тебя даже не любила моя мать! теперь подумай, если ты умрешь, кто придет на твои похороны? кто будет жалеть о твоей смерти? никто!! никто, Люциус! слышишь? НИКТО!
- Драко… ты же мой сын! Драко!
- нет, я не твой сын… - Драко стоял над своим отцом и, не с кем было их сравнить. Малфой-младший наблюдал за тем, как на глазах Люциуса проступают слезы. Он первый раз видел, как его отец плачет. – Ты меня всегда учил, что мужчины не плачу! слышишь? не плачут! и ты не плачь, Люциус! я все сказал. А теперь я сделаю то, о чем я мечтал целые семнадцать лет!
- нет, Драко, прошу тебя не нужно!
- авада кедавра! – из палочки Драко брызнул зеленый свет. Люциус не успел, и выкрикнуть, прежде чем его душа покинул его. Драко был испуган и возбужден. Палочка выпала из его дрожащей от ужаса руки. Он провел рукой по волосам и, оглянувшись, увидел лежащее на полу теле Гермионы. она все видела. Она видела все до последнего момента, но сейчас она лежала на полу бес сознания. Драко сел на пол, а потом лег спиной на холодный пол. Закрыв лицо локтем, он громко душераздирающе закричал.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››