ХОП! нанайна...(ну не знаю я, че тут еще написать можно)

Когда Фериза закончила создавать Огненный контур, уже давно рассвело. Она тяжко дышала и жутко хотела есть, потому что контур был одним из самым трудных заклинаний (если это можно так назвать), и даже с помощью талисмана его создание отнимало много сил.
Вздохнув, оборотница побрела к Лунному общежитию. Окно в ее комнату было привычно распахнуто, и Фериза с некоторым усилием допрыгнула до него. Первым делом она направилась в душ, чтобы смыть грязь и пепел, что оставили на ней следы за прошедшие сутки.
Ледяная вода шипела, превращаясь в пар, когда попадала на медальон. Сейчас, когда контур был в активном состоянии, камень неярко светился и обжигал любого, кто к нему прикоснется. Фериза была единственной, кому этот жар был нестрашен.
"Из-за тебя столько страданий, - подумала оборотница, обращаясь к камню. - Твоя сила проклята. Это из-за тебя я помню, кем была когда-то. И почему я до сих пор терплю тебя?"
Камень в медальоне все так же тускло светился.
Фериза вздохнула и, выключив воду, вышла из душа. Несмотря на то, что с ее волос до сих пор капала ледяная вода, изнутри девушку согревал магический огонь, и оборотница не хотела сковывать себя одеждой.
Живот выводил голодные рулады, и Фериза, накинув поверх обнаженного тела халат, побрела на кухню.
Когда она вышла на верхнюю площадку лестницы, ей предстала довольно гнетущая картина. Несмотря на то, что солнце уже поднялось, аристократы сидели в гостиной. Вид у всех был потрепаный и опустошенный. Кроме того, было видно, что вампиры, встретившиеся недавно лицом к лицу с настоящим враждебным оборотнем, до сих пор были потрясены его силой и ненавистью к кровососам. Никто из аристократов не разговаривал, все просто смотрели в пустоту и молчали. И без слов было ясно, что позорный неравный бой одного оборотня против целой группы не самых слабых вампиров выбил их из колеи.
Фериза усмехнулась. Все получилось именно так, как она хотела. Эти дети, которые до сих пор питаются иллюзиями, что сильнее вампиров нет никого, задумались, а так ли это на самом деле.
Оборотница, продолжая усмехаться, спустилась вниз. Вампиры, не говоря ни слова, обратили на нее свои тяжелые взгляды.
- Смотрю, вас хорошенько отделали, - с садистским удовольствием заметила Фериза.
Аристократы, сжав зубы, отвернулись. Им было стыдно признавать, что даже совместными силами они одолели одного-единственного оборотня с огромным трудом и немалыми потерями. Раны некоторых из вампиров, а именно Каина и Айдо, до сих пор не зажили, потому что без крови регенерация проходила гораздо медленнее.
- А ведь это был все-навсего Разведчик, не Убийца даже. И, судя по всему, он был бывшим Слугой, а ведь даже самый сильный бывший Слуга никогда не будет сильнее самого слабого из прирожденных оборотней, - Фериза бросала эти презрительные фразы как метательные ножи, стараясь побольнее задеть самолюбие вампиров, разворошить их позор и заставить ненавидеть собственную слабость.
"Простите, но вы должны быть сильнее, если хотите выжить, - думала она, заставляя себя быть жестокой. - Вы должны возненавидеть собственную беспомощность, чтобы захотеть научиться убивать таких, как тот оборотень. Таких, как я".


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››