Дом Руки. Вечер.

Катя открыла дверь и молниеносно вскочила в коридор, оглядываясь по сторонам.
- Таканори! – крикнула она, но её голос потонул в тишине. – Значит, я зря спешила…
Катя быстро сняла кеды, и прошла на кухню, решив подождать Таку там. Она села на стул, и облокотившись локтями о стол, подперла дланью подбородок. Часы медленно тикали, и их гул медленно тонул в подсознании, нагоняя на девушку дрёму. Но тут тишину пронзил резкий звук. Кто-то позвонил в дверь. Катя вздрогнула, и тут же кинулась открывать. Она быстро распахнула двери, и перед ней предстал вокалист Газетто, которого не было видно из-за огромного букета алых роз…

Юки попятилась назад, пропуская Руру внутрь. Вокалист неуклюже протопал в квартиру, осторожно прикрывая за собой двери, и взял букет в одну руку. Наконец-то Таканори предстал перед Катей во всей своей красе, ибо букет больше не мешал лицезреть Ками-саму джей-рока. Он растерянно почесал в затылке.
- Эмм… Привет. – Тихо произнёс Руки, потупив взгляд.
Юки не раздумывая сорвалась с места, и крепко обняла его за шею, уткнувшись носом в грудь парня. Рука Таки разжалась, и охапка роз упала на пол. Чего-чего, а такого поворота событий вокалист точно не ожидал. Катя старалась сдерживать слёзы, которые подкатили к глазам. В горле встал ком. Она сильно прижималась к Руки, и слышала, как бьётся его сердечко. Такое родное и милое ей сердце. Он дрожащими руками обнял Юки за талию, и зарылся носом в её волосы, вдыхая чудесный аромат шампуня.
- Прости меня. Юки, пожалуйста, прости. – Шептал Руру, целуя макушку девушки.
Та лишь глухо рыдала, вцепившись тонкими пальчиками в рубашку парня. Ей было так хорошо, так тепло в его объятиях. Солёные слёзы текли по щекам, а губы были сжаты в тонкую линию. Юки подняла на Таку свой взгляд, и их глаза встретились. Он улыбнулся ей, и произнёс:
- Если ты ещё не готова, я не буду настаивать. Я ведь люблю тебя, и не буду делать того, чего ты делать не хочешь.
Катя закрыла глаза, и потянулась к губам парня, подставляя свои губы для поцелуя. Руки улыбнулся, и прильнул к ней, целуя так нежно и трепетно, что у Юки вновь закружилась голова. Они стояли, и целовались, забыв обо всём на свете. Руки наконец то оторвался от губ своей возлюбленной, и тихо прошептал:
- Прости меня… Я не хотел ничего такого тогда… Я просто…
- Я люблю тебя, Таканори. – Улыбнулась Катя, вытирая слёзы тыльной стороной ладони.
- И я тебя люблю. Люблю больше всей своей жизни. – Парень приник губами к макушке девушки, вновь целуя её.
- Как прошёл день? – спросила она, прижимаясь к Руки.
- Да в общем, как обычно. – Немного растерялся парень. Как давно он мечтал услышать эти слова. Как давно мечтал, что его кто-то будет ждать дома (кроме Корона-чана конечно, ведь человеческое внимание, это нечто иное). И его мольба сбылась.
- Ты проголодался? – спросила девушка, всё так же беззаботно улыбаясь.
- Ну…. Немного. – Смущённо пробормотал Руки.
- Давай я что-нибудь приготовлю? – весело пролепетала Юки, и отступила назад, мягко освобождаясь от объятий Таки.
- Я буду только рад. – Парень смущённо почесал в затылке.
Катя исчезла в дверях кухни, и тут же послышался весёлый звон посуды. Таканори улыбнулся «Моя малышка… Только моя Юки».


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››