О, Боже ж ты мой, что она делает!

- Прости,… прости Акими... – Сочувственно протянул синоби, сожалея о содеянном, ощущая как под его ладоням напрягается ее тело. – Ну, хочешь, я верну его тебе? Только не расстраивайся, пожалуйста…
Его слова звучали так искренне, так правдиво! И растроганная до глубины души куноити, в плену нахлынувших переживаний, вдруг не выдержала, и не в полнее отдавая себе отчета в собственных действиях, круто развернулась, порывисто прильнув к груди нукэнина, тонкими ручками, обхватив его за талию, доверчиво уткнувшись носом в грудь.
Дейдара замер на мгновение, растерявшись, не совсем понимая как реагировать на подобную эмоциональность девушки. Но замешательство быстро сменило другое чувство, куда более мощное… И небольшой клочок символики, словно сам собой выпорхнул из его ладоней, белоснежной пташкой полетев на землю, затерявшись в сочной зелени травы.
И руки синоби тут же сомкнулись за спиной куноити, робкой перебежкой заскользив вдоль тонкого девичьего стана…
О, Боже ж ты мой, что она делает!
Акими задрожала, и мурашки предвкушения мелкой очередью заскользили вдоль тела. Под ложечкой засосало и, понимая, что натворила девушка, отшатнувшись назад, подняла голову, тревожно вскинув глаза, внезапно столкнувшись с синоби взглядом. Он смотрел на нее с нежностью и пониманием, вероятно сопереживая всем сердцем. Легкая улыбка сочувственно играла на чувственных губах. Это было так неожиданно для нее. Дейадра преступник, нукэнин! Но сколько, же понимания читалось в его взгляде. Акими заволновалась и ее сердце, тревожно ухнув, упало вниз, пустившись вскачь, жаром разгоняя в венах кровь…. И волна нежности внезапно затопила ее сердце, толкая на безумные поступки, отметая прочь тревожащие душу сомнения…
Склонившись над ней, нукэнин вдруг бережно взял лицо девушки в ладони, чуткими пальчиками чувственно очертив приятный овал лица, потянувшись к устам. И вздох нетерпения невольно сорвался с губ куноити, выдавая ее с головой, красноречивее любых слов побуждая синоби к действию. Не теряя более ни минутки, блондин томно припал к губам девушки в страстном, трепетном поцелуе, сметая все преграды на своем пути.
Акими застыла, словно пугливая лань перед лицом охотника, не смея шелохнуться под трепетной лаской его требовательных рук, чувствуя, как что-то теплое разливается внутри живота. Слабость сковала члены, и, держась на подгибающихся коленах, куноити с тревогой и сомнением смотрела в глаза синоби, головой понимая, что должна остановить его, воспротивиться, но тело отказывалось слушаться, выйдя из-под контроля. И такие необходимые слова упорно не шли с губ, застряв в горле, и лишь тихий вздох дыханием вырвался из ее груди.
Дейдара не торопился, вероятно, опасаясь вспугнуть девушку своим напором. Он был нежен и осторожен, с тонкостью гурмана пробуя ее на вкус. Неотрывно глядя куноити в глаза, потемневшими от переполняющих душу чувств, нукэнин бережно притянул куноити за талию плотнее, и его чуткие, удивительно нежные руки, пустились в умопомрачительное путешествие по ее телу, лишая рассудка… испытывая на прочность...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››