Тоширо рвал и метал

Опять Аринаса пропала! Сколько можно? Он-то еще может выдержать, но если опять узнает эта ее подруга, то Сотайчо придется отправлять кого-то в Генсей и закупать фуру с валерьянкой. Эта особа, одевающаяся в черно-красные тона, производила на него странное впечатление. Внешностью, и кое-какими чертами характера она была вылитый торговец Урахара Киске, но вот почему-то при ее присутствии, у него появлялось странное чувство. Будто она не совсем та, за кого себя выдает.
Хитсугайя бегал по лабиринту Соул Сосайге и пытался отследить реацу Аринасы. Но вот никак не получалось!
- Капитан Хитсугайя! – кто-то резко окликнул его, что молодой капитан чуть не вписался в стену.
- Р-рукия??? – хлопал глазами Тоширо.
- Брат просил передать, что Аринаса у него, - сказала девушка, поклонилась, и посмешила по делам.
Хитсугайя был в шоке. Чтобы Кучики Бьякуя, да еще и присматривал за ребенком? Тем более, за таким шумным и не послушным, как Ичимару Аринаса?! Вот это кадр...

Поместье Кучики. Вечер.
Даже не смотря на то, что особняк этот знаменит, как и клан, здесь живут только Бьякуя и Рукия, а прислуга живет в отдельном доме, на другом концу сада. Порой Бьякуе кажется, что это склеп. Так же пусто, одиноко, но не сыро. Одно грело душу мужчине – Рукия, которая стала относиться к нему гораздо теплее, после инцидента с предательством Айзена. Еще и Аринаса вернулась. Когда погибла Хисана, прошло всего несколько лет, и он сделал этой беловолосой оторве предложение. Тогда его «прессовал» совет клана, да и он сам испытывал давнюю симпатию к ней. Хотя, когда он увидел ее с Хитсугайей, то понял, что это была симпатия, основанная на долгой дружбе когда-то в молодости. Он был рад, в глубине души, что Аринаса нашла того, ради кого отдаст все, но вот он был готов стукнуть ей хорошенько по голове, за совращение малолетних! Когда Кучики осознал всю глупость этой мысли, то он решил, что такие люди, как Аринаса, Куросаки Ичиго и другие гипер-активные «люди» на него плохо влияют. Точнее, они заставляют просыпаться давно спящие в нем чувства беззаботности и легкости. Он с грустью вспоминает те времена, когда был молод, и за взрывной характер его бы не посчитали сумасшедшим, а списали все на переходный возраст. Но сейчас он – капитан, образцовый шинигами, на которого все пытаются равняться. А еще он 28-й глава самого благородного дома Сейрейтей – Дома Кучики. Положение обязывает строить из себя «ледяную глыбу», коим его величают рядовые шинигами, и, конечно же, не смеют говорить это в лицо уважаемому тайчо.
Вот только в последнее время, точнее в последние три дня, стена, которую выстроил вокруг себя Бьякуя, дала трещину. Большую трещину... Стоило только ЕЙ вернуться... И эта трещина не давала ему спокойно спать.
- Любишь конфеты? – спросил тайчо, сидя с малышкой Аринасой на крыльце, и смотрели на сад.
- Да!!! – с нескрываемой радостью ответила девчушка и весело заболтала ножками.
Бьякуя вытащил из рукава косодэ небольшой мешочек конфет, которые всегда таскает с собой, если вдруг Кусаджиши-фукутайчо решит почтить его своим визитом.
- Держи? – он вложил мешочек в ручку девочки.
- Спасибо! – поблагодарила девочка Бьякую, взяла сразу несколько конфет из мешочка, сунула их в рот и запила чаем.
В сознании капитана шестого отряда стали всплывать различные ассоциации с конфетами. В то время, когда Нао и Аринаса часто его навещали, у Урахары всегда были припрятаны конфеты по всему косодэ. Она была жуткой сладкоежкой. Он всегда пытался подколоть ее, что такими темпами, она растолстеет, и не пройдет в дверной проем. Но та лишь проводила по бокам, показывая красивую талию, и говорила: «Да где ты видишь хоть один грамм лишнего жира?!». Почему-то, от этих действий Бьякуя начинал краснеть, а как только это замечала Нао, она просто обнимала его за плечи одной рукой, а другой гладила по голове, чем портила ему всю «прическу».
Когда родители Бьякуи умерли, она не говорила про то, что соболезнует или что-то еще, а просто подошла к нему, присела перед ним на колени и сказала:
«Пока твои глаза открыты, ты не одинок. Ты никогда не будешь одинок, пока твои глаза такие же ясные, как и всегда. Улыбнись, ты ведь не хочешь, чтобы твой дедушка грустил?»
Он тогда улыбнулся. От всего сердца.
«Сохрани эту улыбку для дедушки. Ты для него все. И сохрани эту улыбку для меня...»
Она тогда поцеловала его в щеку. Почему-то, тучи в его душе рассеялись, и снова выглянуло солнце.
Только сейчас Бьякуя заметил, что Аринаса уснула, положив голову ему на колени.
Он отставил в сторону чашку, аккуратно взял малышку на руки, прошел до своей комнаты, положил малышку на футон, а потом лег сам, и уснул. В эту ночь он спал хорошо, так как его грело чувство того, что все, кто ему дорог, вернулись домой. Почти все..


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››