Глава 1. "Огненная Арка"

Сколько раз после прочтения хорошей книги, мы понимаем, что полюбили её. Читая о новом для нас мире, открываем новых созданий, новые приключения и новых героев. Как часто магические миры, будь то книга или же фильм, западают к нам в душу. Когда ты привязываешься к персонажу и беспокоишься о его судьбе. Молишь богов, чтобы автор оставил герою жизнь. А сколько слёз было пролито из-за смертей не сущего храбреца, смело бросившегося на помощь слабым, погибшего от мертвящего оружия убийцы. Грёзы, которыми так упивается читатель, что порой даже забывает про реальность, вновь и вновь заставляют создавать новые сюжеты и развития событий.

Эта девочка, живущая на окраине малоизвестного города Рыбинска, была заядлой книгоманкой. С малолетства изучала книги, узнавая что-то новое, она открывала дверцы в огромный мир знаний. С каждым годом Диодора становилась серьёзнее, её нездоровую манию к книгами родители боготворили и всеми силами развивали. Но самым любимым жанром из всех книг Дина всегда выбирала "Фэнтези". Почему? Ответ очень прост, мир магии и мифических существ увлекал юную деву, как и многих других.

Подолгу гуляя в саду около дома, девочка фантазировала, как очередная палка, по случайности оказавшаяся рядом, превращалась в магический посох или же становилось великим оружием богов.

Такие игры вошли в привычку. Лес, находящийся неподалёку, стал вторым домом для мечтательницы. Витиеватые ветки деревьев создавали атмосферу загадочности и тайны, именно это и привлекало Дору. Девочка росла, училась и открывала новые грани знаний, но её маленькая слабость так и осталась с ней ещё на долгие годы.
***

Вечные заботы и обязанности, трудности и печали окружали меня. Они всегда были рядом, маячили за спиной, не давая забывать о них. Школа, музыкальная школа и безумные тренировки, высасывающие из меня последние силы. Множество д/з и ещё какой-нибудь внеклассный проект, заданный именно тебе, висит над тобой, словно грозовая туча, готовая разразиться в любой момент.

Приходя домой, осознаёшь всю свою никчёмность и понимаешь - никогда у тебя не будет свободного времени, не говоря о личной жизни. Иногда это всё так достаёт, что я прихожу и либо ору во всеуслышание так, что двери трясутся или падаю на кровать (а когда, и не доходя до лежбища, валюсь прямо на пол в коридоре) и начинаю плакать от безысходности.

Каждый день в голове, словно муха, летавшая над ухом, жужжала одна и та же мысль: "Убежать отсюда и никогда не возвращаться". Мечта об уютном домике далеко-далеко от шумного города, где-нибудь в глубине леса, согревала и не давала измученной душе сломаться. Легенда гласит: "Мечты должны сбываться". Мои же грёзы не особо спешили исполняться. И с каждым днём мне всё больше хотелось просто отдохнуть и как следует выспаться, потому что кожа уже настолько пожелтела и побледнела от усталости, что проходящие мимо люди шарахались от меня будто я средневековое приведение, решившее навестить нынешний народ.

Всё началось в единственный свободный день, а именно, во время последних дней весенних каникул, необычно странных: жарких и солнечных. Впервые выспавшись, я встала уже гораздо позже полудня. Радостная, и окрылённая чувством свободы, я выскочила из дома в нежно-бирюзовом платье с поясом и фиалковых босоножках. Волосы, аккуратно расчесанные, завиваясь на концах, лежали на плечах, доставая до талии. За спиной, как и всегда, висел портфель большого размера с никогда неизменным составом внутри. Родители ещё с утра ушли на работу, так что я беспрепятственно отправилась гулять в город.

Прогуливаясь неспешной походкой по моим любимым улочкам, я внимательно вглядывалась в окружающий меня мир: людей, бездомных собак, умирающих от голода, деревья и огромное количество машин, шнырявших в разные стороны. Налюбовавшись на в основном уставшие и печальные лица рабочих, моё внимание переключилось на ездивший на дорогах транспорт, абсолютно отличавшийся друг от друга всем. Машины разных марок, размеров и загрязнения. Я знала многие марки и, вообще, любила разные механические процессы, мы с папой часто болтали о коробках передач, о том, как устроено машинное отделение на корабле и прочее. Продолжая идти, я вспоминала все марки, которые помню.

Я даже не заметила, как дошла до набережной. На воде ещё кое-где лежал не оттаявший лёд, оставшийся даже после двух-дневной жары. С другой стороны реки виднелись бесстрашные рыбаки, не испугавшиеся холодной, не прогревшейся воды и мирно ловившие рыбу. Я, к сожалению, или же к счастью, не понимала этой забавы. Вот ответьте мне, как можно получать удовольствие оттого, что сидишь несколько часов и морозишь свою пятую точку? Вот именно, никакого удовольствия.

Недолго думая, я как можно ближе подошла к реке, излучавшей отражённый свет солнца. Однако коснуться холодной весенней поверхности водоёма мне не позволил каменный барьер, ограждавший берег по всему периметру.
По улицам, как и всегда, гоняли машины, отчего-то именно сегодня их количество увеличилось примерно в три раза. Кругом стоял шум скользящей резины и сигнальных звуков, и грубо давил на слух, ездя туда-сюда по ушам. Погуляв ещё недолгое время, я больше не могла терпеть всего этого гула и отправилась на ближайшую остановку. Остановив первую мимо проезжающую маршрутку, я зашла в транспорт и, расплатившись с водителем, села на заднее свободное место (хотя в это время многий общественный транспорт был наполовину пуст). Порывшись в сумке, я нашла наушники и, быстро воткнув их в телефон, включила музыку. Заиграл мелодичный звук скрипки, мой самый любимый. Микроавтобус спешил загород, а за окном быстро сменялись картинки одна за другой. Неспешный, размеренный стук колёс и легкие покачивания на поворотах манили в сон, нежно убаюкивая.

Солнце клонилось к закату и уже не палило своими лучами. Маршрутка проезжала мимо парков, их в городе всего лишь было пара, наша дорога лежала именно мимо этих красивых садов. За окном мелькали небольшие пролески, однако каменные постройки не позволяли забыть, что город всё ещё не закончился. Подъезжая к нужной мне остановке, я заметила, что почти весь автобус пуст. Попросив водителя об остановке чуть не доезжая до Кстово (оздоровительный центр), я, поблагодарив управляющего автобусом, выскочила из душного транспорта на улицу. Прохладный ветер освежал лицо и раздувал мои распущенные волосы. Напротив меня через дорогу стоял мощный и манящий тёмно-зелёный лес. Сегодня я впервые войду в него после долгой разлуки. Раньше этот лес был для меня вторым домом. Густые огромные деревья помогали мне успокоиться, поднимали настроение и будоражили воображение. Однако после смерти моей бабушки, у которой жила до семи лет, я не бывала в этой части города.

Некогда родной для меня дом нисколько не изменился за прошедшие годы, только деревья стали выше и мощнее. Огромные стволы простирались высоко вверх, пряча в своих кронах и небо, и солнце. От этого лес не казался мрачным и безжизненным, даже наоборот он был наполнен разными звуками: пением птиц, шуршанием листвы и травы, стук дятлов о деревья, а тропинки освещены яркими лучами земного светила.

Я аккуратно вступила на узенькую, еле заметную под густой травой тропинку. Про место, к которому ведёт эта дорожка, знали только я и бабушка. За прошедшее время я не забыла заветный путь к моему тайному убежищу. Я вышла на полянку, деревья обступили в аккуратный широкий круг. На местности также не замечались следы какого-либо человеческого вмешательства, и я уверенным шагом подошла к обваленному дереву — импровизированной лавочке. Присев на край прогнившего древа, я осмотрелась вокруг. Всё было как обычно: высокая трава, теперь, наверно, кишевшая клещами и прочей гадостью, лежавшее дерево, на котором я сидела, и много мать-и-мачехи - первых цветов весны - по всей поляне.

Однако я не могла не заметить стоявшую по середине каменную арку (ещё бы, перед носом стояла). Камень неизвестного происхождения стоял ровно по середине открытой местности. Подойдя ближе к предмету моего любопытства, я увидела неизвестные письмена и руны, коими была испещрена вся арка. Значки походили на разные египетские иероглифы, рисунки индейцев, и чем-то были схожи с китайскими письменами. Весь этот винегрет языков вызывал рябь в глазах, я спешно перевела взгляд на «корни» арки. Было очень странно, но каменное изваяние было вкопано в землю.

«Интересно, кто так постарался здесь...?» — подумала я, рассматривая низ камня.

Проблема не приходит одна, новое открытие заставило меня ещё больше задуматься. Я вновь присела на упавшее дерево, внимательно посмотрев на гнилую древесину, я вспомнила о своей клинической смерти…

«В тот день мою бабушку увезли с тяжёлой комой, а я год лежала без памяти. Я долго бегала в лесу, внезапно небо затянулось тёмными, почти чёрными тучами, грянула гроза, по всему лесу раскатился громкий звук грома, чернеющее небо осветила яркая вспышка молнии. Спрятавшись под деревом, я ждала окончания бури, но вместо этого природная катастрофа ещё больше разбушевалась. Ливанул сильный ледяной дождь, новые раскаты грома. Одна из молний попала в то дерево, под которым я пряталась. Ствол зловеще скрипнул и повалился именно в мою сторону. Я успела отскочить, однако на землю я упала без чувств».

С тех пор я сильно изменилась, стала замкнутой и необщительной, а так же растеряла всех друзей, с которыми тогда дружила.

И вновь моим вниманием завладела арка, пространство меж её столбов казалось пустым, однако если присмотреться, то можно было заметить, как яркие солнечные лучи отбрасывают {censored} на этой…плёнке…? На штуке в арке. Разумеется, любопытство взяло верх над разумом и я, поддавшись минутной слабости, подошла ближе к подозрительной штуковине. Позже я тысячу и один раз пожалею, что так сделала, но это будет потом… Я коснулась холодного камня, моя рука потянулась дальше, но режущий свит меня остановил. Из ниоткуда вылетела горящая на конце стрела с чёрным оперением. Увиденное происшествие застало меня врасплох. Я попыталась отскочить, но огненное оружие подожгло мои волосы, от чего последние стали на полтора дюйма короче, или же ещё больше. Стрела вонзилась в землю, сухая трава, находящаяся неподалёку тут же вспыхнула. Пламя перенеслось на разрушенное микроорганизмами дерево, корни которого уходили, каким-то чудным образом в арку. Когда огонь добрался до корней дуба, пламя исчезло так же внезапно, как и появилось. Только опаленная трава и сожженная кора древа, убеждали меня, что случившиеся мне не приснилось и не привиделось, а случилось, правда, сейчас. Распалённое ещё больше любопытство затмило здравый смысл, и я последовала за пламенем.

Сунув руку в, казалось бы, пустое пространство, я почувствовала, как меня стало засасывать. Эти странные ощущения не сравнимы ни с чем, и вряд ли кто-либо смог описать подобное. О, я читала о подомном… Героев переносит в другой мир, где им живётся лучше и прекраснее, да-да, слышали. Голубоватый свет затмил мой взор, и я на пять секунд ослепла, это было самое ужасное, даже на фоне всего того, что со мной произойдёт дальше, потеря зрения хуже всего. Я резко окончила свой полёт, он закончился для меня жёсткой посадкой. Я хорошо приложилась — зашибла копчик, и пошевелить нижними конечностями было весьма проблематично. Кое-как, пошатываясь, я встала на две ноги, как и подобает человеку. В глазах всё ещё танцевали безумные бесенята, заслоняя собой реальный мир. Желудок выполнял поразительные пируэты, крутил сальто получше всемирно известных олимпийских гимнастов. Голова кружилась и отдавала тупой болью в затылке. Не самое приятное начало. От обилия контрастных чувств я уже не могла держаться и просто рухнула на слегка влажную траву. Недолго посидев так, моё состояние стало улучшаться, и зрение вернулось.

Увиденное мной было печально, однако печально не совсем то слово. Передо мной раскинулась деревня, вот только от деревни там мало что осталось. Прогоревшие и уже рухнувшие от огня крыши валялись в виде горелых головешек. Деревья, росшие рядом с домами, уже давным-давно занялись и продолжали гореть, поднимая пламя всё выше, делая дым всё чернее.

Вокруг домов между досками лежали мёртвые люди: мужчины, женщины, дети. От их тел оставались обгоревшие кости, окровавленные трупы, раны многих всё ещё кровоточили, но жизнь уже оставила этих бедняг. К горлу подступил огромный ком слёз, не сдерживаясь, я заплакала. Что же такого сделали эти жители, что с ними обошлись так жестоко. Хотелось убежать отсюда, забыть, как страшный кошмар и никогда не вспоминать больше. Я резко вскочила и побежала, насколько это позволяло состояние. Без разбору я направлялась, куда глаза глядят, лишь бы убежать подальше. Отбежав на приличное расстояние, я остановилась, чтобы отдышаться, слёзы продолжали накатывать, и как бы я с ними не боролась, это не получалось. Обернувшись, я увидела девочку лет десяти на вид. Её милое личико было прекрасно, и малышка была похожа на ангела. В её ничего невидящих стеклянных глазах отражался страх. Мёртвое тело было ужасно обезображено, правая рука девочки была обглодана до плеча так же, как и ноги, левая же рука была сожжена до локтя. Следы укусов напоминали прикус человека, вот только больше раза в два и странно кривой. Раны малышки уже обветрились, но кровь всё ещё стекала по её мертвенно бледной коже. Зверь, что сделал эти ранения, явно отличался жестокостью. Встретить даже самого безвредного монстрика не входило в мои планы. Страх завладел моей головой, и я начала думать, как и где можно спрятаться, однако испуг блокировал любые здравые решения. Единственное, что можно было придумать — это забраться на дерево.

Как я вскарабкалась на растение, я не знаю, но сидела я достаточно высоко от земли. Впервые я обрадовалась, что не боюсь высоты. Солнце уже село за горизонт, и небо постепенно начинало темнеть. Начинались сумерки.

За сегодняшний вечер со мной произошло слишком много странного и необычного, но почему, как и зачем думать не хотелось. Я слишком устала, и сидя на самой толстой ветке, попыталась устроиться для сна. По лесу раздался громкий волчий вой, он нашёл отклики во многих частях огромной, беспросветной нивы. «Ещё и волки…» - горько подумала я, сдерживая тяжёлое дыхание. Сложив руки, я аккуратно положила на них голову и тут же провалилась в сон. Всю ночь меня мучили страшные кошмары, а самое главное — страх упасть вниз, совсем не хотелось попасть кому-то в пасть и быть съеденной.

Примечания:

Наконец-то дописала первую часть. Оставляйте, пожалуйста, отзывы, мне очень важно ваше мнение.
Написана под песню Sia-Chandelier.
Всем бобра)


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››