вспомните прошлую часть

- Что-то не так? - задала вопрос Кимико, заметив, что Учиха вглядывается в нее.
- Нет. Все в порядке. Так можно я сяду?
- Да, можно,- после этих слов Учиха присел рядом с ней за парту.
- Можешь вернуть мне мои наушники?- задала вопрос Кимико юноше.
- Да. Извини, забыл.- Учиха протянул Кимико принадлежавшую ей вещь. Она взяла их у него из рук и снова включила музыку. Она начала слушать ее не обращай ни на что внимание. Так класс тихо просидел минут 15. Прозвенел звонок, и началась перемена. Учиха так и сидел на своем месте смотря просто в одну точку на парте. Но после решил развеяться и покинул класс. Некоторые девочки следом за ним вышли не спеша с класса.
" Странный он, какой то"- пронеслось в голове Кимико. Девушка сняла наушника и положила их обратно в сумку. Кимико решила, что весь день слушать музыку конечно интересно, но так можно пропустить много чего. Да и к тому же может девушка только и пришла в школу она все равно хочет обратно домой. В общественных местах ей не комфортно, хотя так было не всегда. Раньше она была более общительной и в школу ходила с удовольствием. А теперь даже самый близкие друзья, которые у нее были, не могут понять, почему она так резко замкнулась в себе. За то уже сейчас стало понятно, кто дружил с ней по настоящему, искренне. А кто пользовался ею. Если раньше она была готова помочь друзьям во всем, то только не многие были готовы помочь ей в ее бедах. Среди все еще верных ей приятелей есть Хината, которая все еще хочет помочь подруге стать такой, какой она и была.. Более общительному и улыбающемуся подростку. Хинату не останавливают все сложности, которые будут у нее на пути. Она абсолютно уверена, что у нее все получится.
И опять прозвенел звонок, но в этот раз на урок. Все кто выходил на перемену из класса пришли обратно. Почти все. Один новенький не вернулся. Но это заметила только одна половина класса. Девочки. А вот Кимико наоборот стало спокойнее. Спросите почему? Да потому что он ей вначале не очень понравился. И тем более она не привыкла к тому, что с ней кто-то сидит за партой. Сейчас был урок физики. Этот урок Кимико не очень любила да и впрочем, как и все остальные уроки в школе. Учитель начал объяснять новую тему, а Кимико сделала вид, что ей интересно, когда в то время ей ужасно хочется, что бы кто-то сорвал этот урок и можно было уйти. .Но к сожалению урок прошел как положено. И когда прозвенел звонок на перемену и, надо было идти в столовую, класс ели повставал со своих мест. Возможно, потому что они устали, но мало вероятно, может, потому что не хотели. Кто их знает? К Кимико подошла Хината:
- Ну что пойдем?- задала вопрос Хината
- В столовую? Там наверняка как всегда куча учеников и не хватит места.
- Да ладно тебе. Хватит места. Темари и Тен тен займут нам столик. Они уже ушли.
- Ну ладно идем. Все равно я уже проголодалась.
- Вот и отлично. Идем- с ноткой радости сказала Хината и они пошли в столовую.
Кимико не ошиблась. В столовой и вправду было много учеников. Они сразу пошли занимать очередь. Обслуживали в столовой, когда как. Бывало быстро, бывало медленно. Когда обе девушки взяли все им необходимое, то со своим подносом начали искать столик занятый их подругами. Когда же они его нашли, сразу двинулись к нему. Присев за столик подруги начали общаться на разные темы. Правда потом Хината заметила, что Кимико не очень уютно в их компании. Хината начала задавать ей разные вопросы, что бы хоть как то разговорить её.
В основном день прошел скучновато. Как Кимико и договаривалась со своим братом, она остановилась у ворот школы и стала ждать своего брата Такуми. Минут через пять, она, наконец, увидела своего брата, который вышел со школы и сразу направился в ее сторону.
- Как день прошел в школе?- спросила его Кимико
- Отлично. Как всегда было весело, - ответил ей Такуми со своей лучезарной улыбкой.
- Я рада. А теперь пойдем домой.- На эти слова Такуми лишь ей кивнул, и они отправились домой.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››