- Пообедаем в Ичираку, - сказала Сенджу, - и, кстати, я у мамы…ну, то есть, у Хокаге-сама выпросила задание. Дело, конечно, шуточное, но это лучше чем ничего.
- Что за задание? – с интересом спросил Наруто, у него самого уже неделю не было никаких миссий.
- Да, - отмахнулась девушка, говоря тем самым, что задание действительно «шуточное». – Сопроводить какого-то человека в деревню Звезды. Не думаю, что это будет интересно, но сидеть в деревни без дела, мне надоело, да и мама тоже бесится из-за того, что я ничего не делаю.
- Черт! – Наруто вдруг резко остановился и ударил себя по лбу.
- Что такое?
- Я совсем забыл, что старик-извращенец просил подойти меня к двум часам к главным воротом. Он сегодня уходит на какую-то миссию, и должен был мне передать что-то важное перед уходом.
- Так, погоди, - задумчиво проговорила Хаякава, - сейчас без десяти, ты успеешь.
- Тогда ты пока иди к Ичираку, а я пойду до Джирайи.
- Хорошо, не задерживайся, а то я съем всю лапшу.
Хаякава пересекла улочку и быстрым шагом направилась по главной улице Конохи, к Ичираку.
Коноха сегодня была оживленной. Люди сновали то туда, то сюда, по всюду разносились громкие голоса, смех, какие-то звуки, а на крышах домов, то и дело мелькали тени джонинов, следящих за сохранением порядка.
Пробиваясь сквозь толпу людей, Хаякава улыбалась и сама не понимала почему. Просто, вспоминая о своих новых друзьях, новом доме, о матери, ей становилось тепло, и как будто пустота в душе заполнялась. Пустота тех потерянных без любви и в одиночестве лет.
Сенджу свернула на более безлюдную улицу и, пройдя пару шагов, погруженная в свои мысли, ничего не замечая вокруг, она с громким матом полетела на землю из-за сильного толчка.
Подняв глаза, Хаякава опешила. И рука автоматически метнулась к сумки с кунаеми, прикрепленной на поясе.
Перед ней стоял парень. С первого взгляда можно было определить, что он шиноби и то, что он не являлся шиноби Конохи.
Парень, несомненно, был красив, но его лицо не выражало никаких эмоций. Он стоял, скрестив руки на груди, и поглядывал на Хаякаву сверху вниз холодным, безэмоциональным взглядом, который выражал некую неприязнь. Губы его были сложены в спокойную, но в то же время, презрительную полоску, бледное лицо казалось застывшим, как будто он сделан из мрамора. Красные, как огонь, волосы, развевавшиеся на ветру, подчеркивали сильный контраст с бледной кожей лица. Глаза были выделены черными кругами, но они не портили его, а наоборот придавали еще большую загадочность.
- Ты кто еще такой? – возмущенно воскликнула Хаякава, резко вскочив, и посильнее зажав в руке кунай.
Парень никак не отреагировал. Он стоял молча, неподвижно и не один мускул не дрогнул на его лице. От него буквально веяло злобой, ненавистью, холодом, чем-то таким, что заставляло отводить взгляд и бояться. Он был похож на настоящего демона.
Наконец, после нескольких минут надменного молчания, он пошевелился и тихим, невыразительным голосом прошептал:
- Отойди с дороги, - он сделал пару шагов вперед, пытаясь пройти.
Но Хаякава не собиралась его никуда пропускать, она, возмущенная наглым поведением незнакомца, ловким движением руки метнула в него кунай, который держала в руках и отпрыгнула назад, принимая боевую позицию.
- Э,нет, амиго, - проговорила она. – Даже не надейся, я тебе не пропущу! Ты не шиноби Конохи, а значит, я обязана…
- Что здесь происходит? – знакомый голос заставил девушку замолчать. Это был Наруто. – Хаякава, что ты…Гаара? – парень удивленно уставился на незнакомца, такими глазами, как будто ожидал увидеть его здесь меньше всего, как будто совершенно невозможно то, что он видел. – Гаара, что ты здесь делаешь?
Наруто подлетел к «красноволосому нахалу» ( как про себя его окрестила Хаякава) и, под ошарашенный взгляд Сенджу, тепло поприветствовал его крепким рукопожатием.
-
Здравствуй, Наруто, - ответил Гаара и, его губы слегка дрогнули, то от напряжения, то ли он так пытался улыбнуться. - Я рад видеть тебя.
- Да я тоже! Но, черт возьми, что ты тут делаешь! Ты же теперь вроде как человек занятой и….
- Стоп-стоп-стоп! – отойдя от шока, Сенджу, повышая голос, медленно подошла к Наруто и его другу. – Это все, конечно, очень трогательно, но, Наруто, друг сердечный, может ты, объяснишь мне, какого черта тут происходит, и откуда ты знаешь этого…панду-переростка, который взялся из ниоткуда?
- Кто это? – спокойным и немного небрежным тоном спросил Гаара.
- Э, ну, - Наруто со своей фирменной улыбочкой взъерошил себе волосы. – Хаякава ,это Сабаку но Гаара, он Казекаге Сунагакуре и мой товарищ. Гаара , это Хаякава Сенджу дочь нашей Хокаге.
- Не знал, что у Хокаге есть дочь.
- Не знала, что в Суне такой ненормальный Казекаге, - фыркнула Хаякава, на что Гаара наградил ее презрительным взглядом.
- Наруто, твоему товарищу, что разве не говорили, что нельзя обижать дочерей Хокаге?
- Интересно, разве Хокаге не научила свою дочь тому, что негоже набрасываться на кого-нибудь из пяти Каге? Или тебе ума не хватает этого понять?
- Эй, амиго, полегче с выражениями. Или ты думаешь, что стал Казекаге и все, крутой теперь? Ну нет, дружище, ты наверняка такой же споляк как и я. Хотя, нет! Еще хуже.
Гаара продолжал стоять со своим спокойным выражением лица и молчал. А Хаякава, в силу своего характера, хмурилась и злобно поглядывала на него. Да, между молодым Казекаге и дочерью Тсунаде сразу промелькнула искра. Та самая искра, которая будоражит кровь, заставляет дышать чаще, из-за которой с первого взгляда они готовы были разорвать друг друга на части от неприязни.
- Наруто, - Гаара пропустил слова Сенджу мимо ушей. - Нам нужно поговорить. У меня к тебе есть важная просьба, - а затем, метнув недовольный взгляд в сторону Хаякава, добавил: - Наедине.
- Еще чего, - буркнула в ответ Хаякава. – Мы вообще-то пообедать собирались!
- Да, ладно вам, хватит ссориться! – примирительно воскликнул Наруто. – Пойдем, поедим вкусного рамена, а заодно узнаем для чего приехал Гаара.
- Точнее – «какого хрена», - ухмыльнулась Хаякава и гордо вскину голову, прошла вперед к Ичираку.
Хаякава медленно выбирала лапшу, делая вид, что она ест. У нее абсолютно пропал аппетит и какой-либо интерес к еде, и теперь она внимательно выслушивалась в разговор Наруто и Гаары, пытаясь выхватить что-нибудь полезное для себя.
- Это ужасно, - прошипел Наруто. – Конечно, я помогу тебе, о чем речь! Не могу поверить, что Мацури похитили.
- Канкуро и Темари направились за ней, а я…
- А ты, идиот, оставил деревню из-за какой-то девки!? – вдруг вмешалась в разговор Хаякава. – Ты, что же, Казекаге, не понимаешь, что ли, что ты не можешь оставлять деревню…
- Я без тебя знаю, - холодно отрезал Гаара. – И здесь я далеко не из-за «какой-то девки», ее вернут Темари и Канкуро, у нас проблема поважнее. Если ты не разобрала толком, о чем речь, так и нечего лезть в чужие дела, - голос Гаары не дрогнул. Он оставался таким же безэмоциональным и ровным, как всегда. – Наруто, спасибо, что согласился мне помочь.
- А чего это ты ему помогать должен? У нас же миссия, помнишь? – наигранно отвесив нижнюю губу, захныкала Хаякава. Гаара смотрел на нее испепеляющим взглядом, думая о том, что было бы хорошо, если бы она ушла.
- Да, прости, - виновато прошептал Наруто. – Но, пойми, Хаякава, это очень важная миссия, я должен помочь Гааре.
- Ну, вали, - отмахнулась девушка, обидевшись.
Наруто, еще раз виновато улыбнувшись, поблагодарил за рамен, и направился в след за Казекаге, который спешил покинуть место, где находилась Сенджу.
- Нет, стой, - вдруг воскликнула Хаякава, догнав Наруто и схватив его за руку. – К черту чиновника и деревню Звезды, возьми меня с собой.
- Э, нуу…
- Нет, спасибо, - сдержанно произнес Гаара. – Мне не нужна твоя помощь.
- А я тебе ее и не предлагаю, еще чего! Я так-то с Наруто разговариваю.
- Это
миссия секретная, и на ней нечего делать…тебе.
- Да, ладно тебе, Гаара, - вступился Наруто. – Она не подведет, я знаю.
Гаара сверлил девушку недовольным взглядом. Его раздражала ее милая, наигранная улыбочка, за которой она скрывала свой дьявольский характер. Он видел в ней настоящую бестию, маленького дьяволенка, который посмел ему надерзить. Но он не мог отказать Наруто, ведь его друг итак согласился помочь. Пусть берет с собой эту розоволосую Сенджу. Она не помеха Казекаге Сунагакуре. Ее для него просто нет.
Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…
Варианты ответов: