Один.

Это платье, я точно знаю, мне не идёт. Чёрт, слушай Киоко дальше, Еидзокуми всё правильно, овца, ты тупая!
-А теперь мы ждём сюда нашего лучшего выпускника! Сильнейший мальчик в Суне. Мацураси Хидара! Ты нарекаешься в генины! Поздравляю тебя.
Мальчик смущённо поправляя за ухо космы седых волос рассеянно бежит к сенсею. Он одаряет меня лучезарной улыбкой во все свои 32 белоснежных зуба и в момент подставляет запястье. Теперь там гордо красуется протектор страны воздуха. Он махает мне рукой и гордо встаёт первый в ряду сверстников.
Мой сыночек.
Он стоит, с его лица не сходит довольная улыбка. Смотрит на меня. Его поздравляют друзья. Господи, ну что за улыбка! Только они так улыбаются. Мои мужчины. Его лучший друг гордо пожимает Хидаре руку с придовольной мордашкой бежит к семье.
Мой мальчик весь светится, с головы до пят.
Вразвалочку, как самые крутые парни в Суне, к нему подошли одноклассники. Довольно крупные, что заставило меня напрячься.
-Господи! Хидара, что за имя то такое? Ещё и седой! Кто тебя в генины то выпустил, цыплёнок?
Пальцы напряглись. Я молниеносно сложила кулаки. Что за жирдяи? Позволяют себе не весть что!
Хидара гордо хмыкнул и ткнул пальцем в самого крупного и жирного. Уж простите, я как примерная мать так говорить не должна. Но, чёрт! Он самый жирный!
-А знаешь ли ты, глупец, - начал мой сын, - что волосы у меня цветом, как у самого сильнейшего шиноби в мире? А? Знаешь ли ты, что мой отец Мацураси Хидан, был ниндзя ранга S, ранга который тебе даже в прекрасных снах не снился? А? Знаешь ли ты, что я назван в честь него, и в честь единственного в своём роде дяди подрывника? А? Можешь ли ты этим похвастаться? Ты просто пустышка, Курино! П-У-С-Т-Ы-Ш-К-А! И даже того, что я добился в жалкие 13 лет, ты даже в 50 не добьёшься! Сгинь с глаз моих!
Я смущённо прикрыла рот. Вот уж точно за словом в карман не лезет.
Он горделиво, словно павлин, откинул пряди, вечно лезущие на лоб. Подстричь! И неспешным, ползущим шагом направился в мою сторону. Ну, что ж.
Должна признать, это уже далеко не тот карапуз, который пугал меня своей хрупкостью, часто писался, любил молочные супы. Его ярко-жёлтые глазки, уже не не уверенно выглядывают из-под юбки бабули Миёши или моей, они смотрят гордо вперёд. Поди помилуй, 13 лет, а этот парень уже выше меня.
Как только его знакомые скрылись за углом здания, я простираю к нему руки. Он улыбается. Так по-взрослому, осознанно, будто уже он меня обеспечивает, он мой защитник.
Сыночек.
Его объятия, как и 11 лет назад, крепкие, тёплые, и такие необычайно мужские. В этот бабки его виноваты.
Что Киоко, что Миёши, с пелёнок ему твердили, что мама это самое главное что у него есть на белом свете. И если он не будет меня защищать, никакой мужчина из него не выйдет.
Как потом я ему не твердила, что да 21 года, обеспечивать его должна я, на общем варианте мы не сошлись. Компромисса нет до сих пор. Честно признаться. Иногда я подумывала, а не плохая ли я мать, если не могу ему даже основы людского быта втереть, но со временем, разумеется, поняла, что из моего сына получится отличный человек. Такой как мой муж. Такой как я.
-Мамочка, вот я и генин, ты хоть рада!?
Я поправляю ему волосы. Он берёт меня под руку и гордо, чуть наигранно ведёт домой.
-Что ты! Что ты, милый! Ты даже себе представить не можешь, как я горжусь тобой.
Он с улыбкой смотрит мне в глаза.
-А ты знаешь, гордится тут нечем! Папкой надо гордится, ведь это он мне помогает!
Он подкинул вверх медальон, и тут же одним ловким движением повесил его на шею.
-Но чакрой папы нужно уметь управлять, верно? У тебя за несколько лет это начало получается лучше, чем у меня за десяток.
Хи смущённо хмыкнул. И сделав шаг направо, повернул наш путь в левое крыло квартала, как раз туда, где мы обычно пили с ним чай в небольшой забегаловке.
-Я хотел бы, что бы Суне знали, какая ты на самом деле сильная…, - тихо-тихо начал сын.
-Миё и Киоко видели, как я отгоняла Пейна от деревни, они знают какая я…
-Мам! Я не о них! Бабули то конечно всё о нас знают, но…, - он склонил голову, пропуская меня. Хи галантно придержал дверь и сам зашёл в кафе.
-Тебя что дразнят, потому что думают, что у меня нет чакры?
-Ха! Да пускай, только что-нибудь вякнут!
Я села за столик и взяла его руку в ладони.
-Ну и всё! Зачем волноваться, об общем мнении?
Он пожал плечами, и хотел было возразить, но подошла девушка.
-Что закажете сегодня Ёи-сан?
-Привет, Соу. Чаю, пожалуйста.
Она улыбнулась и перевела взгляд на Хидару.
-А ты чего хотел бы?
-Рамена, хлеба и рисового пюре. Спасибо.
Она поклонилась и отошла.
-Хидаара, скоро приход, нельзя так много есть.
-Всё равно, думаю, папаня не обидится, если я не буду голодать.
Я хмыкнула. Жестом, поблагодарив девушку за заказ, сын накинулся на еду. Почему-то, в тот момент мне показалось, что я его не кормлю. Совершенно.
Отпив чуть-чуть чая, я вдруг вспомнила что хотела спросить.
-Слушай, платье ведь отвратительное?
-Мааам.
Вот. Опять. Точно так же как и его наглый папаша.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››