-Посторонись! – услышала она позади голос, который вывел ее из воспоминаний.
Оглянувшись назад она заметила какого-то мальчика с приятной внешностью, но… его длинный синий шарф точно не шел к его школьной форме, которая была как и у нее.
-Конохомару! – кричала девочка, которая пыталась его догнать. – Сними этот шарф или я тебя покалечу!
-Я не сниму и ты не догонишь! – крикнул он и спрятался за поворотом.
-Извините! – сказала рыжеволосая девочка с двумя хвостиками Нами и побежала догонять Конохомару, как та поняла.
Нами тоже повернула за угол, как и те двое ребят и увидела там-таки большое здание с 4 этажей и длинное. Глубоко уже выдохнув, она вошла внутрь здания. Там она увидела большой коридор с приятными оттенками слоновой кости стен, множество дверей и конечно же кучу ребятишек, которые горланили и бегали во всю. Все было как и в обычных школах, и не скажешь, что эта школа для элитных детей.
«Так, - думала она. – Мне нужно в 312 кабинет, 9Г. Первая цифра класса – это номер этажа, значит надо подняться на 3 этаж. А если остальное число парное, то надо будит повернуть налево от главной лестницы, а если не парное, то соответственно направо. Вроде так, если мне память не подводит»
И поднявшись по главной лестнице на третий этаж, были еще две по бокам, но их называли запасными, по ним редко кто ходил. И вот она уже на 3 этаже и повернула налево.
«302, туалет, 304, 306, 308… стоп! Туалет, надо зайти, не хочу раньше звонка зайти в класс. И как раз поправлю прическу».
Подумав так, она вошла внутрь, там было все по высшему разряду. Но она не успела все там полностью рассмотреть, так как услышала звонок на первый урок. Чертыхнувшись, она вышла от туда и направилась в свой новый класс.
Вот она видит табличку – 312. Немного постояв там, она хотела постучаться, как услышала мужской голос.
-Ты новенькая?
-Да, - ответила она и повернула голову к нему. Это был невысокий мужчина, с пепельными волосами и … с маской? Ей стало интересно, почему он ее носит, но не будит она же с порога спрашивать: почему Вы носите маску? – Извините, что опоздала, просто я немного заблудилась, - солгала она улыбнувшись.
-Ничего, - ответил он, и она заметила через маску, что он тоже улыбнулся. – Все новенькие заблуждаются у нас. Я – Какаши Хатаке, твой учитель по истории. Чего мы тут стоим, давай зайдем в класс.
Сказав это, он взял и повернул дверную ручку. Когда они зашли в класс, то там сразу стало тихо.
-Минутку внимания! – начал он говорить. – Хочу представить вам нашу новую ученицу – Нами Амая. Она переехала к нам из города Осаки. Прошу отнестись к ней с уважением. Нами, - обратился он уже к ней, - садись на свободное место и мы начнем урок.
Когда он говорил, она осмотрела класс. Он был не большой, там было только 3 ряда по 5 одиночных парт. Позади нее видела большая белая доска, которая хорошо вписывалась в голубой цвет стен. Также на стенах висели разные таблицы, картины и карта Япония. Сам класс был почти полным, но было и три свободные парты и все на последнем ряду. Быстро осмотрев соседей пустых парт, она выбрала себе место. И когда услышала, что учитель обратился непосредственно к ней, то просто кивнула в знак согласия. Идя к своему месту, которое находилось за девушкой с темно-синими волосами та серебристыми глазами и возле окна, она слышала, как ученики начали шептаться между собой и не трудно догадаться о чем, а точнее о ком они говорят.
-Тишина в классе! – крикнул Какаши, когда класс начал громче обсуждать новенькую. – Познакомитесь и поговорите после моего урока, а сейчас открываем тетради и пишем…
Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…
Варианты ответов: