...

Никого это известие впрочем, не потрясло и все продолжали заниматься своими делами. На лицах присутствующих по- {censored} безразличие, однотипность и незаинтересованность. Стоящие в центре, продолжали разговор. Все стояли в ожидании боя, всем уже на самом деле всё это надоело, и многих посещала мысль тупо уйти домой, но думы их были прерваны…
— Вперёд!
Все разом скинули маски безразличия и незаинтересованности со своих лиц. На лицах появилась агрессивная и маньячная какая-то улыбочка. Все они готовы были убить товарища из своего лжепатриотизма… Все они подобно киборгам вбили себе одну мысль в мозг и не отступали от неё.
Паренёк забивал битой до полусмерти другого паренька, с которым только вчера сидел в одном подъезде, курил с ним и договаривался о том, что пойдёт с ним в один ВУЗ. Парень, корчась на асфальте, молил товарища о пощаде, но тот игнорировал мольбы и продолжал бить друга… Снег стал красным от крови. Парень уже еле дышал и не мог сопротивляться. Из машины выскочил Киба и остановил парня.
— Прекрати, пожалуйста.
— Зачем? Ты что-то попутал… Ты меня, что ли с суновским перепутал?
— Да нет.
— Ну, а что тогда заступаешься? – непонимающе спрашивал парень.
— Потому что это бесчеловечно. Взгляните все на себя! Вы словно тупые жестянки! Такие же бесполезные и холодные! Как так можно? Он же твой друг, — голос Кибы дрожал.
— Ну и что? Но он же враг, — хмыкнул парень.
— Враг? В каком месте ты врага разглядел? Знаешь, что… ты просто не имеешь собственного мнения и своей головы на плечах. Увы, ничем не могу помочь… Крайняя степень деградации. Ты жалок и никчемен, как и большинство здесь присутствующих!
— Да, что же в этом плохого? Я патриот! – с возмущением, отвечал парень, ничего не понимая.
— Это не патриотизм. Это тупое идолопоклонство! Поддакивать кому-то выше по авторитету. Кто у нас тут авторитетный? Ага. Саске-кун, кажется. Как говориться, решили подлизаться. К сожалению, таких подхалимов, как ты очень много. И на что ты готов пойти ради личной выгоды? Да на всё! Я не понимаю вас, люди! – продолжал излагать свою мысль Киба, перебинтовывая пострадавшему голову шарфом.
— Спасибо…брат… — прошептал обессиленный парень и попытался улыбнуться в знак благодарности, но у него это не получилось.
— Допустим. Но, что тогда тут делаешь ты, раз ты у нас такой святой? – раздражённо вопрошал парень.
— А я сам не знаю. Сейчас помогу этому бедолаге и домой пойду.
— Трус… — с ненавистью говорил парень, — … и предатель.
— Ммм? Трус? И предатель? Не-ет. Я просто не хочу волновать маму, — улыбнулся по-детски шатен. – Сейчас вот только этому бедолаге помогу… Жаль, что таких бедолаг будет много и я не смогу им ничем помочь… Да и у меня шарфов-то не хватит.
Киба радушно отзывался и улыбался, не смотря ни на что. Он понимал, что над ним стоял помешанный псих с битой и мог в любой момент ударить его, но Киба не падал духом и не паниковал. Он просто хотел помочь парню.
— Странный ты… — буркнул парень с битой, — пойду лучше кого-нибудь другого забью.
— Эх, так ничего и не понял, — опустивши голову, с сожалением произнёс Киба.
Киба помог парню встать. Дальше парень пошёл своей дорогой, шатаясь из стороны в сторону. Казалось, что парень сейчас упадёт, но он не падал. Он явно не хотел заново оказаться в лежащем положении и очень походил на неваляшку. Киба улыбнулся удаляющемуся парню вслед и вскоре сам ушёл.
Киба спокойно покинул территорию школы, не боясь того, что его может настигнуть тот же самый Юдзава и воротить назад, в лучшем случае… ну, а в худшем перережет ему горло. Киба не боялся этого оттого, что все были заняты столь «важным» делом и никого уже не волновало, кто и куда пойдёт, главное чтобы не ускользнула жертва, которую ты избиваешь на данный момент. Киба уходя, ещё раз с сожалением посмотрел на этих «людей» и ушёл восвояси счастливый тем, что сейчас он окажется дома, позади от всего этого кошмара, где друг способен убить друга, но мучала его и мысль о том, что он ничем не может помочь этим людям…
Да. Как Киба и думал, на его уход никто не обратил внимания. Все продолжали жестоко избивать друг друга. Кого-то мучали угрызения совести, и они наносили удары сквозь слёзы, после каждого удара произнося «извини». Кто-то улыбался широкой и нечеловеческой улыбкой, избивая товарища. Ну, а кто-то действовал как машина, как зомби — тупо выполняли то, что им поручили. Такие люди не испытывали никаких эмоций, на их безразличных лицах не дрогнул ни один мускул… Они просто беспощадно избивали тех кто слабее и ничего от этого не испытывали.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››