№1.

Прошло полгода. Всё это время Сасори сдерживал своё обещание и в каждое полнолуние ждал меня на поляне. И вот, очередная встреча.
– У–у–у–у–у, – раздался протяжный вой. Это сигнал, что я на месте.
– Лина?
Сасори обернулся и встал в боевую стойку. Два карих глаза вопросительно посмотрели на него. Кукольник сел на землю и погладил бурого волка.
– Прости, не могу отличить твой вой от чужаков.
Я вопросительно подняла бровь.
Единственный из моих сородичей, кто водится в округе – Акамару, пёс Кибы. Он бы никогда не сбежал от своего хозяина настолько далеко. Тогда про кого говорит Сасори? В ответ на мой непонимающий взгляд марионеточник усмехнулся.
– Пошли, объясню.
Мы встали и направились к организации. Шли молча, так как я почти нема, а общаюсь с помощью взглядов. Спустя несколько минут, когда до пункта назначения осталось совсем немного, чей–то голос спросил:
– Откуда у тебя эта псина?
Псина? Да что он о себе возомнил? Я – волк!
– Р–р–р–р–р, – я обернулась и увидела Хидана. Ну конечно, полосатый гад в своём репертуаре.
– Со словами поосторожней, а то по частям вернёшься.
Итачи! Кузен! С радостным воем я сбила его с ног.
– Какие звери!
Дейдара! Он подошёл и почесал меня за ухом.
– Так откуда собака?
Ксо, как только оживу, убью заразу. Не собака я, а волк!
– Ко мне.
Сасори – единственный, кому я подчиняюсь. Подойдя к кукольнику, бурый волк недобро взглянул на Хидана. Поклонник Дзясина ответил тем же, но так и не понял, кто скрывается под маской.
Внезапно послышался шорох листьев. Среди него лишь я услышала тихие шаги. Походку подруги мне не забыть никогда. Следующей, кого радостно встретила волчица, стала Конан. Она приветливо улыбнулась и сказала, что ребят ищет лидер. После жалобного взгляда мне разрешили отправиться туда. Краем глаза я заметила, что Хидан скрылся в кустах и свалил в противоположном направлении.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››