Продолжение

Кэролайн проснулась от стука в дверь, через секунду она была уже внизу. Она никого не ждала, и в последнее время совсем не любила сюрпризы. Но, услышав шумное дыхание, она поняла, что это не вампир, и сразу же открыла.
- Хм, - Тайлер смущенно отвел глаза, - Я бы мог подождать еще немного.
И только тут вампирша поняла, что забыла одеться и стояла перед оборотнем в ажурных шортиках и топике, в которых спала.
- Ой, - если бы девушка могла, то определенно покраснела бы, - Проходи, я сейчас.
Тайлер вздрогнул, когда через секунду ее уже не было. Его напрягала вся эта сверхъестественность. Парень прошел в дом, разулся и направился в гостиную. Он как раз рассматривал фотографию Кэр с матерью, когда она вернулась. Светло-зеленый сарафан выгодно подчеркивал ее фигуру и не скрывал стройных ног. Тайлер хмыкнул про себя - мало, что изменилось от того, что она переоделась.
- Выглядишь классно! - слова сорвались с губ прежде, чем он успел подумать. Он сюда пришел не для того чтобы отвешивать комплименты бывшей девушке его друга.
- Спасибо, - она мило улыбнулась, и на несколько секунд он невольно залюбовался ею.
Ее улыбка, ее жесты, манера держаться - все стало другим. И хотя вся эта ерунда с оборотнями и вампирами ему совсем не нравилась, Тайлеру пришлось признать, что перемены шли ей на пользу.
- Ты что-то хотел? - она прервала его размышления.
- Нет, то есть да,- парень запнулся,- Кэролайн, я хочу знать правду!
Его голос стал настойчивым, а в глазах появилось упрямство.
- Какую? - осторожно спросила вампирша и присела на краешек дивана, - Я ведь все тебе уже рассказала.
Тайлер отрицательно мотнул головой.
- Неправда, - как всегда, он завелся с пол-оборота, - Я подумал и понял, что это полнейшая чушь! Кто-то же обратил тебя? Ты определенно была другой раньше. Буквально каких-то пару месяцев назад.
- Я его не помню, - она отвела взгляд, - Хочешь чего-нибудь? Чай, кофе?
- Не переводи тему, - процедил сквозь зубы оборотень, - Ты даже не представляешь, каково это! Я не понимаю, что происходит в этом чертовом городе! Раньше я не обращал внимания, но теперь. Люди мрут как мухи, пропадают, их находят обескровленными. Ты хочешь сказать, что это все - твоя работа?
Он угрожающе двинулся в ее сторону. Кэролайн знала, что сильнее его, но сейчас она испуганно отпрянула от его обвинений.
- Нет! Нет, конечно, - воскликнула она, - Я пью донорскую кровь и кровь животных!
Тайлер, похоже, немного успокоился. Прошелся туда-обратно по комнате и сел рядом с ней.
- Тогда кто, Кэр? Я знаю, что не ты, но кто? И это не единственное, что меня беспокоит. Странное поведение Мэтта на вечеринке, исчезновение Мейсона, этот чертов камень, который он так искал. Все гораздо сложнее, чем ты говоришь.
Девушка была в тупике. То, что в Мистик Фоллс происходят странные вещи, мог бы заметить и обычный, просто чуть более наблюдательный, человек. Что уж говорить об оборотне.
- Я не могу, - тихо сказала она, - Тайлер, если я расскажу, то наши с тобой жизни будут в опасности. Это правда.
- Кто-то угрожает тебе? - встревожено спросил парень и невольно наклонился к ней.
Он и сам не понимал, почему его это так волнует и расстраивает.
- Не совсем, - она замялась.
Почему она раньше никогда не замечала, какое красивое у него лицо? С правильными чертами лица, с выразительными темными глазами и идеальной формы губами? Вот как раз от губ оказалось сложнее всего отвести взгляд.
- Просто поверь, что тебе лучше ничего не знать, - пробормотала она, опустив глаза в пол.
- Но я хочу знать! - Тайлер приподнял ее лицо за подбородок.
Прикосновение его рук буквально обожгло кожу, но не от высокой температуры тела парня. Кэролайн почувствовала волну совершенно неуместного и очень сильного возбуждения, пробежавшую по всему телу девушки и еще больше смутилась.
Тайлер смотрел в широко распахнутые глаза Кэролайн, в которых была растерянность и какая-то беззащитность. А ведь он знал, какая сила скрывается в этом хрупком теле. Неожиданно для самого себя он резко приблизился и мягко прижался ртом к ее прохладным нежным губам. Она вздрогнула, но не отстранилась, а ответила на поцелуй - осторожно и сдержанно, но ответила.
Через несколько секунд оба вскочили с дивана и растерянно уставились друг на друга.
- Прости, - Тайлер не знал, что еще сказать.
- Не извиняйся, - она улыбнулась, справившись со смущением.
- Я пойду, - пробормотал Тайлер.
- Конечно, иди, - ее голос был абсолютно спокоен.
Парень пошел к выходу, но на пороге обернулся.
- Я еще приду! - сказал он то ли ей, то ли себе.
- Приходи, - девушка кивнула.
Когда он ушел, она закрыла лицо руками и опустилась на диван. Все это было очень и очень странно. А еще опасно. Но, Боже, она еще никогда не испытывала такого сумасшедшего влечения. Ей понадобилась вся ее выдержка, чтобы не наброситься на него. Это тело, такое сильное и ловкое, похоже, имело на нее влияние не только в выборе пищи. Став вампиром, она еще ни разу не занималась сексом. Но уже предчувствовала, что это должно быть что-то феерическое. Хорошо, что Тайлер оборотень.
Кэролайн тут же одернула себя. Она же не собирается заниматься этим с Тайлером?? Это было бы совершенно неправильно по очень многим причинам.
Но какие же у него теплые и мягкие губы.
«Так, нужно срочно отвлечься».
Девушка накинула на плечи кофту, скорее по привычке, чем по необходимости, и вышла из дома.


«Прошла почти тысяча лет, и мое прошлое кажется мне странным, фантастическим сном. Оно будто задернуто пеленой, скрыто за клубами тумана. Сотни, тысячи событий наслоились на мои воспоминания, и память начала подводить и обманывать меня.
Где-то пятьсот лет спустя я поняла, что не помню лица своей матери.
Но я постараюсь.
Очень постараюсь вспомнить все, что смогу. Потому что сейчас мне это нужно, как никогда раньше.
Я родилась в 1012 году в захудалой русской деревне. Моя мать, моя бабка, моя прабабка - все были ведьмами. Тогда это не считалось чем-то невозможным или необычным.
Но я была особенной. Я родилась в ночь на Ивана Купала и была самой сильной в роду. Люди в деревне боялись и не любили меня, хотя и не забывали раз за разом приходить за помощью.
Когда мне было семнадцать, в нашем краю выдалось очень засушливое лето. Почти весь урожай погиб, начался голод, падеж скота, болезни. Люди умирали, как мухи.
Наши односельчане решили обвинить во всем мою семью. Нужно было найти виноватых, и ведьмы подходили для этого наилучшим образом.
Ни я, ни мама понятия не имели о том, что затевается, мы были слишком заняты. Я только что родила сына. Одна, без мужа, и даже без жениха. Мужчины в деревне боялись назвать меня своей девушкой и, тем более, невестой.
Это еще больше разозлило народ в деревне. В их глазах я стала еще и блудницей.
На нас напали ночью. Они не дали нам шанса на спасение. Даже такие сильные ведьмы, как мы, не смогли вовремя сориентироваться, к тому же их было слишком много. Взрослые мужчины и молодые парни.
Все, что произошло дальше, будто окутано кровавой дымкой. Помню крики матери и бабушки - не одно столетие они звенели у меня в ушах. С ними не церемонились, но они дорого продали свою жизнь.
Я схватила сына и выскочила через окно в одной рубашке. Помню, как бежала через лес, помню сбитые в кровь ноги, ветки деревьев, хлещущие меня по лицу и почти обнаженному телу. Помню тяжелое дыхание и шумные шаги преследователей за спиной.
Тот, кого я любила, и кто был отцом моего ребенка, хотя и упорно отрицал это, он был рад избавиться от меня. Он не просто поддержал идею о моей вине в несчастьях, свалившихся на деревню, но и пришел вместе с ними.
Больше никому и никогда я не позволяла причинить мне такую боль.
Когда преследователи были совсем близко, я споткнулась и наверняка упала бы вместе с сыном, если бы пара крепких рук не подхватила меня. Я подняла глаза и увидела его.
Высокий, статный, темноволосый, с дьявольским огнем в глазах, а еще очень красивый мужчина.
Он пришел на запах крови. Я сразу поняла, кто он. Тогда вампиры, оборотни, ведьмы не были сказками, они были реальностью.
- Отдай ее нам, это моя женщина, - мой возлюбленный нагло усмехнулся.
Остальные остановились в нерешительности.
- Да неужели, - бархатистый голос заставил людей попятиться. Столько силы и опасности чувствовалось в нем и во всем облике мужчины.
Я прижималась к нему, прекрасно понимая, что запах моей крови сводит его с ума. Но я готова была на все, лишь бы мой сын выжил. Отдать ему себя, но защитить ребенка, пусть даже ценой собственной жизни. Мне нужна была просто передышка, и я смогла бы перенести сына в безопасное место. Охранное заклинание - и у него появился бы шанс выжить.
- Она моя, - похоже, мой бывший решил, что толпой они справятся не только с тремя женщинами, но и с одним мужчиной. Парень шагнул вперед с угрожающим видом.
- Убей его, - я как бы услышала свой голос со стороны и не поверила свои ушам, - Прошу тебя, убей.
Мужчина отвесил мне изящный и совсем неуместный в тех обстоятельствах поклон и хищно улыбнулся.
- Ну, раз дама просит.
Тогда я впервые увидела черные глаза и острые зубы жаждущего крови вампира.
Через десять минут все было кончено. Ни один из моих преследователей не выжил.
Так я познакомилась с Клаусом».


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››