...

Саске хотел было сказать что-то в ответ, но тут вышла блондинка с нашими лошадьми.
Красавцы, что уж сказать. Высокие, с шикарной гривой и блестящей в лучах солнца шерстью…
Я подошла к Сладкой и вытащила из заднего кармана брюк несколько кусочков сахара и протянула ей его, медленно проводя другой рукой по гладкой морде. Лошадь, недоверчиво глянув на меня своими ореховыми глазами (как у человека, ей богу!), приняла подарок и даже в благодарность потёрлась о мою руку и тихо всхрапнула.
- Ну, поехали? – Поинтересовался Учиха, уже забравшись на своего скакнула. Принц, блин, на коне. Жаль, что не белом.
Кивнув, я забралась на Сладкую и поёрзала. Было не очень удобно, но это дело временное. Слегка ударила его ногами по бокам и направила в сторону поля.
Владелец «Запада» для таких вот прогулок на лошадях специально отгородил огромное пространство леса. В некоторых местах стояли качели и беседки, даже биотуалеты. Решив особо не обдумывать весь путь, мы с Саске просто гуляли.
Говорили о многом. Об университете. Учиха же на втором курсе, вот он и рассказывал, что же ожидает меня на первом, какие праздники и фестивали устраивают. На какие темы лекции и прочее. Я узнала о его жизни вне «Чишики».
Как Саске и говорил, он любил танцевать. Даже по секрету рассказал, что в детстве, смотря музыкальные клипы, танцевал и всячески кривлялся. Представив парня в подгузниках перед телевизором, громко рассмеялась. Потом была школа танцев, а сейчас у него своя группа из пяти парней. Место для тренировок – что-то типа бункера, только не под землёй, а над. Оформляли всё сами: тащили из дома старые вещи, только на музыкальный центр и колонки потратились. Сама группа называется «Tempters». Как я поняла, с английского это переводится что-то вроде «искушать» или «искусители».
- А покажешь, как вы танцуете? Мне после твоего рассказа так захотелось увидеть вас в деле, - с улыбкой поинтересовалась я, останавливая Сладкую и слезая с неё.
- Ладно. – Чуть подумав, согласился он. – Только не смей выдавать наши секретные техники. Даже под дулом пистолета.
Я сначала удивлённо посмотрела на парня, а потом рассмеялась, и клятвенно подняв руку, провозгласила:
- Никогда.
Передыхали мы не долго, но зато очень даже плодотворно. Остановились мы у озера, поэтому сразу, как я его увидела, то поспешила к берегу. Мне так хотелось хотя бы ноги помочить. Но, увы, намочилась почти полностью, как, впрочем, и Саске. Вообще, в этом виновата сама. Слишком Учиха был отстранённым от действительности, вот я и решила его чуть-чуть обрызгать водичкой. Но получилось так же, как и с едой в «Дон Кихоте» - преувеличили.
Потом Саске пытался уговорить своего коня позволить ему сесть на седло, но Молния отходил от него и недовольно стучал копытом по земле. Учиха клятвенно пообещал мне отомстить. Что ж, жду не дождусь!
Но, увы, на этом ничего не закончилось. На пути нам попалась змея. В общем, Молния попытался обойти её, не слушая команд, за что и поплатился укусом в ногу. После этого вредительница уползла, оставив нас наедине не только с раненым, но, похоже, и накаченным ядом конём. Застонав, я поспешила позвонить на рецепшен и сообщить о случившемся. Сказали, что будут в ближайшие пять-десять минут. Это оптимизма не прибавило.
Мне было жалко Молнию. Никому не хочется смотреть, как умирает живое существо. Как-то неприятно внутри. Некомфортно. Поэтому я, взяв под уздцы Сладкую и немного отошла от Молнии. Учиха, кинув на меня рассеянный взгляд, остался рядом со своим скакуном, гладя по тёмной густой гриве.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››