Начало...

Лето в Деревне Скрытого Песка было как обычно жарким и знойным. Засушливая пустыня была раскалена до предела, люди спасались от жары, кто как может... Но основная часть населения, раскрыв яркие веера, сидела в доме, в надежде скрыться от небесного светила, которое беспощадно палило с небосвода. Не единого ветерка не наблюдалось в деревне уже несколько дней, песчаные дюны не двигались с места. Температура достигла своего передела, и теперь страдали все и всё. Настоящее пекло, от которого невозможно было спастись. Лед и веера лишь немного остужали, но жаркий пустынный ветер все равно заставлял изнывать от жары любого жителя Суны. Такой жары Суна не видела уже давно. На крыше небольшого дома, который заменял ее мастерскую, сидела маленькая девочка лет десяти, скрестив по-турецки ноги и стругая ножом что-то в своих руках. На полу перед нею уже была порядочная кучка опилок и щепок. По лицу стекали капельки холодного пота, несколько от жары, сколько от напряжения. Масао Кира делала боевую марионетку и сейчас совершала завершающий этап. В уголок скривленных не по-детски коварной ухмылкой губ девочка прижала кончик языка. Перочинный нож умело крутился в ее руках, срезая с куклы все лишнее. Когда последняя ненужная щепка отлетела на пол, девочка вздохнула, окинула взглядом отличную боевую куколку, после чего устало подняла голову к голубому небу, в котором не было видно не облачка. На крыше ветерок был чуточку посвежее, чем у земли, так как раскаленная земля только добавляла жара. На крыше было лучше. Вздохнув поглубже, Кира вновь склонила голову и, протянув руку, придвинула поближе к себе небольшую коробочку с обломками сенбонов, сильный клей, и неизвестный пузырек из темного стекла. Новая ухмылка скривила ее губы. Взяв куклу в руки поудобнее, Кира взяла кусок сенбона и клей, после чего уже опытным и умелым движением прилепила его кукле на деревянный палец. Солнце мелькнуло бликом на остром колышке, отразившись в глазах мастерицы.
- Теперь-то я точно докажу ему, что мои марионетки лучше…- пробормотала она, продолжая свое нехитрое занятие. Скоро все десять деревянных пальчиков марионетки украшали острые осколки боевых игл. В глазах девочки блеснул озорной огонек. Взяв в руки темный пузырек, Кира отвинтила пробку, после чего взяла тонкую кисточку и обмакнула в жидкость, содержавшуюся в ней.
- Маленькое, не значит слабое… - Кира разговаривала не с собой, как это могло показаться, а с куклой, поднося кисточку к ней.
– Я назову тебя Каори, ты ведь не против? Хихикнув, девочка нанесла каплю прозрачной жидкости на первый сенбоновый ноготок». От старательности зажав язык в уголке рта, она проделала тоже самое и с оставшимися сенбонами, делая их еще более опасными, чем они уже были. Чистый яд, который мог быть смертельно опасен в больших количествах, но в таком количестве, в каком наносила его Кира, этот яд мог максимум парализовать надвое суток.
- Кира, обедать! - позвали откуда-то снизу. Кира, как и полагалось послушной девочке, встала и, оставив куклу сушить смертельные коготки на солнце, по крыше подошла к лестнице и уже через минуту спустилась на землю.
- Ай! Земля горячая! Ступив босыми ногами на горячую землю, Кира подумала, что встала на раскаленную сковороду. Подпрыгивая и ойкая, она добралась до порога дома и, отряхнув со ступней песок, вбежала на кухню, уже источающей вкусные запахи тушеной рыбы с овощным гарниром. У плиты уже стояла ее мать, молодая женщина - шиноби, состоящая в отряде АНБУ. Сегодня у нее был выходной, и она с самого утра хотела провести этот день с дочерью. Работа в АНБУ не одаривала большим количеством свободного времени. Большую часть своей жизни Кира провела одна или в компании со своим лучшим другом, отчего рано стала самостоятельной и приобрела способность сама позаботиться о себе.
- Мам, я такую марионетку сделала, ты даже себе не представляешь!- затараторила Кира, плюхаясь на стул за стол. – Одна царапина и ты парализован! Теперь Сасори будет обязан признать мое превосходство!
- О, Ками, Кира…- женщина, вздохнув, повернулась к дочке и поставила на стол пару приборов.
- Сколько можно соперничать с ним? Вы оба из древних кланов, кланов марионеточников… у вас равные силы! Вечно спорите…
- Еще чего! Кто-то из нас сильнее и я докажу, что этот «кто-то» я!- фыркнула Кира, поиграв бровями. – А то Сасори уже итак чересчур зазнался, нужно сбить с него спеси…
- Руки сначала помой, потом есть будешь!- мать чувствительно, но не больно шлепнула Киру по протянутой к хлебу руке. – Наверняка опять с ядами игралась, верно? - Девочка, покраснев, слезла со стула и на пять минут скрылась из кухни. Уже скоро она вернулась на свое прежнее место и с готовностью окинула взглядом уже поставленную перед нею еду.
- Итадакимас…
Уже отхлебнув из стакана тыквенного сока, Кира едва ли не поперхнулась, услышав стук во входные двери. Дома они с матерью никого не ждали, отец должен был вернуться домой не раньше, чем через неделю, а у матери сегодня был выходной. Жаль, что ты не знала, что у шиноби выходных не бывает. Бывают лишь небольшие перерывы. Вытерев полотенцем руки, мать поспешила открыть двери неожиданному гостю. На лице ее была озадаченность. Когда двери открылись, сразу стало видно, что на пороге стоял высокий шиноби в форме АНБУ, а так же в фарфоровой маске, скрывающей его лицо.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››