Прода...

От слез не осталось ни следа. Когда вы направились к лестнице, Сасори мрачно наблюдал за тем, как ты, лукаво горя глазами, рассматривала золотой брелок на ключах.
-Ненавижу, когда ты так делаешь.
-Как «так»?- ты невинными глазами глянула на марионеточника. Тот усмехнулся.
-Когда актерствуешь… знаешь же, что я не переношу твоих слез…
-Ой, смотрите, он не переносит моих слез!- парировала ты, только чтобы еще больше его раззадорить. –Когда я год назад подвернула ногу, орала благим матом и ревела ты даже привала не устроил!
-Ага,- саркастично хмыкнул Сасори, идя рядом с тобой. –Вместо этого я на собственном горбу доставил тебя в Суну, слушая весь остаток пути твою ругань над ухом…
-Не весь, а только половину!- ты поднялась на второй этаж и подошла к белой двери с золотой табличкой «38». –Есть разница…
-До сих пор поражаюсь, как при такой милой внешности можно выражаться такими словами…- не слушая тебя продолжал Сасори, уже задорно блестя карими глазами. –Мой собственный словарный запас пополнился в десять раз…
-Знаешь, когда на трех миссиях подряд изображаешь из себя танцовщицу в пьяных забегаловках и не такие слова услышишь, помяни мое слово!- ты уже вошла во вкус, указывая на Сасори пальцем и опасно улыбаясь. –В следующий раз я натяну мини-юбку, топик и сабо на тебя, а сама посижу в уголке и поугараю над твоим видом, как ты обычно это и делаешь…
-Не напоминай,- Сасори помрачнел: похоже воспоминания о том, как ты лихо отплясывала на трех столах три миссии подряд перед пьяной аудиторией, а он был вынужден смотреть на это и ждать, пока тебя «снимет» наемник, которого вам было нужно устранить, не вызывали в нем теплых ощущений. –Больше таких миссий мы брать не будем.
-Скажи это Казекаге,- ты вздохнула. -Мне, знаешь ли, тоже удовольствия не доставляет изображать из себя девицу не тяжелого поведения…
Щелкнул замок номера и вы оба прошли в помещение.



-Неплохо,- ты окинула огромную гостиную взглядом. –Жить можно…
Ты прошла в комнату и заглянула в одну из дверей. Ванная комната. Богато оборудованная и очень красивая. Хмыкнув, ты закрыла дверь ванной комнаты и повернулась к Сасори.
-Хм… кроватей я здесь что-то не наблюдаю…
-А ты что хотела? Люкс номер в этой гостинице создан не для спанья, а для светских вечеринок или переговоров,- Сасори пожал плечами с таким видом, что он тебя предупреждал, а ты его не послушала. –Об этом было сказано на табличке у входа в гостиницу.
Ты даже сказать ничего не могла. Просто хватала воздух ртом.
-Ты… ты… а сказать ты мне не мог об этом?!
-Ты мне не дала ничего сказать,- Сасори пожал плечами, смеясь одними глазами от твоего рассерженного вида, после чего, едва ли сохраняя серьезный вид добавил. –Пустила слезы, я растерялся и согласился… вот и результат…
-Спишь – на полу,- процедила ты, указывая на пол. –Я к администратору, попрошу выделить два комплекта спального белья. И только попробуй что-то сказать насчет места своего спанья – поубиваю.
Сасори фыркнул. Ты же вылетела из номера не хуже гарпии и уже через пять минут вернулась с двумя подушками и комплектами спального белья.
-Садись на диван, голову твою непутевую обработать надо,- фыркнула ты, наспех застелив диван и доставая откуда-то аптечку, хотя, надо отдать тебе должное, выглядела ты уже менее грозно. Пяти минут тебе было более чем достаточно, чтобы перебеситься.
Сасори, с видом обреченного сел на диван и откинулся на спинку. Ты, задумчиво почесав затылок, забралась на диван к нему и села ему на бедро, зажав его между колен, чтобы было удобнее оказывать первую медицинскую помощь. Достав из аптечки вату и перекись водорода, ты принялась обрабатывать ранку на брови, которая уже покрылась неприятно засохшей кровью и портила весь внешний вид парню.
Едва вата коснулась его лица, Сасори поморщился.
-Щиплет…
-Не ври,- огрызнулась ты, стирая сгустки крови. –Ничего не щиплет… а будешь дергаться, получишь еще и вывих челюсти…
Остаток процедуры Сасори мужественно вытерпел с честью: ему все же не хотелось до Суны идти с выбитой челюстью, которую ты легко могла ему выбить взаправду. Удар у тебя был поставлен хорошо.
Залепив ему бровь лейкопластырем, ты закрыла аптечку и нитями чакры направила ее на полку. Глянув на Сасори, ты сложила руки под грудью.
-Все, больной, шагом марш на пол…
Вместо того, чтобы повиноваться, Сасори просто заткнул тебе рот поцелуем. Пауза продлилась недолго: ты начала ему отвечать почти сразу же, сама не зная почему. Вы оба просто сидели на расстеленном диване номера люкс и целовались.
Губы жгло, будто каленым железом, дыхание сбивалось. Когда же твоя жилетка улетела на пол, ты вынудила себя оторваться от его губ и судорожно сделать пару спасительных глотков свежего воздуха.
-Нет… Сасори… мы на миссии…
-Рано или поздно это случилось бы…- Сасори, стянув с тебя свитерок, перекинул все свое внимание на твои шею, плечи, ключицы, не оставляя без поцелуев ни одной твоей клеточки. Ты выгнула шею, запрокидывая голову назад.
-Завтра рано… выдвигаться…
Сасори игриво прикусил мочку твоего уха, вынудив тебя умолкнуть и положить руки ему на плечи. Медленно, но уверенно и настойчиво, Сасори уложил тебя на расстеленное одеяло и подушку. Не прошло и нескольких минут, как его жилет вместе с твоими штанами улетели туда же, куда и твоя жилетка.
Дыхание твое сперло, когда его сильное крепкое тело прижалось к твоему. Прижимаясь грудью к твоей груди, Сасори буквально ощущал твое бешеное сердцебиение. Ты часто дышала, запрокидывала голову, прикрывала глаза, всем своим видом выдавая то, что тебе было хорошо в его объятиях и не таясь перед ним. Тело твое постепенно разгоралось от желания, ты чувствовала какое-то помутнение рассудка. Разум практически перестал существовать. Руки Сасори плавно скользнули по твоей груди, перешли на талию и скоро заняли устойчивое положение на твоих бедрах. Руки твои обвили его шею, прижимая его к себе и ероша пальцами его и без того растрепанные волосы. Дышать становилось тяжело обоим: ему от того, что из-за бесчисленных поцелуев марионеточник едва ли успевал переводить дыхание, а тебе от того, что своими поцелуями Сасори исследовал все твои самые чувствительные точки. Еще бы… кукольный мастер, за двадцать лет исследовавший человеческие тела вдоль и поперек, точно знал, что нужно сделать, чтобы заставлять сердца биться чаще.
-Са… Сасори…- едва ли выдохнула ты, ощутив, что твои штаны тоже стянулись и полностью обнажили тебя перед ним. –Я…
-Доверься мне,- Сасори коснулся тебя губами за ухом и ты непроизвольно выгнулась под его весом: парень задел этим жестом чувствительную точку. Вытащив одной рукой из своей экипировки кунай, Сасори на миг оторвался от тебя и бросил его в выключатель. Комната погрузилась во мрак.
Еще несколько минут и уже полностью обнаженный Сасори, прижал тебя к себе, целуя тебя в шею.
-Готова?
Его хриплый голос, чуть осипший от ласк, подаренных им тебе, поверг твой воспаленный разум в шок. Пересохшими губами ты схватила новую порцию воздуха, не сразу найдя, что тебе сказать ему.
-Я… да…
Усмехнувшись, Сасори накрыл твой рот своим, сплетаясь языком с твоим в страстном поцелуе. Внизу твоего живота потеплело от этой ласки. Стало жарко, нестерпимо хотелось свежести, но ты не могла вырваться из этого сладкого плена. Поцелуй длился около двух минут: Сасори намеренно переключал твое внимание на него и, когда ты уже почти забылась, одним резким глубоким толчком проник в тебя. Ты промычала сквозь поцелуй, ощутив жгучую, но вполне терпимую боль где-то внутри. Еще мгновение и парень оторвался от твоих палящих губ и позволил тебе судорожно схватить дозу воздуха.
-Все… уже все…- шепот его обжег твое ухо. Ты чуть кивнула, тыкаясь носом ему в шею. Подумать только… опять он успокаивал тебя, как девочку…
Глубокие, размеренные толчки. Ты выгибалась ему навстречу, обостряя свои и его ощущения. Задыхалась от его нескончаемых поцелуев. Откуда столько нежности и жара в таком холодном на первый взгляд человеке? Ты не знала.
Поводя бедрами ему навстречу, ты углубляла его проникновения, заставляла его продолжать и не останавливаться. Руками ты крепче прижимала его к себе, чувствуя приближающуюся разрядку.
С каждым новым рывком Сасори становился все грубее. Движения становились быстрее, резче, жестче. Парень приближался к концу. Учащенное дыхание сквозь крепко стиснутые зубы, бешеное биение сердца в груди, временная полная отрешенность от реальности.
Несколько минут безумия и все кончилось. Излившись в тебя, Сасори крепко тебя поцеловал и, выйдя из тебя, тяжело лег рядом с тобой. Ты, еще не отошедшая от пережитых ощущений, устремила туманный взгляд на него и, получив его молчаливый кивок, прижалась к нему. Этой ночью тебе не грозило замерзнуть.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››