№1

-Умереть смертью героя? Что-то не похоже это на тебя. Ты всегда стремилась жить,- с некоторым удивлением в глазах спросил Канаме.
Они все также продолжали стоять на террасе вдвоем. Натсуми подошла к невысокому барьеру, окружавшему веранду, и, положив локти на него, облокотилась на «пятки» ладоней, чуть прикрыв глаза.
Ветер начал усиливаться. Погода вновь стала портиться.
-И вечно этот удивленный тон,- вампирша тихо вздохнула и повела плечами.
-Ты считаешь, что это нормально? Тогда у тебя очень странное мировоззрение.
-Спасибо за оценку, Куран Канаме-сама,- девушка и бровью не повела, лишь чуть повернула голову и устремила на брата жестокий, полный желчи взгляд.
-Глупая,- вампир, приблизившись к Натсуми, сзади обнял ее, положив свои руки на ее плечи.- Я же о тебе забочусь. И вот, тебе не стоит знать, что произойдет сегодня. Поэтому, увидимся завтра, дорогая.
-Нет!!! Канаме, не смей!- чистокровная попыталась вырваться из цепких рук парня, но ничего не вышло: Куран положил руку на голову сестре, и, появившееся знакомое темно-сиреневое свечение, погрузило ее в сон. Тело вампирши обмякло, ноги подкосились. Канаме поднял уснувшую сестру на руки и направился к выходу с террасы.
-Такума,- Глава Ночного класса обратился к стоящему в нескольких метрах от него парню,- Натсуми очень устала. Отнеси ее в общежитие и не отходи, пока она не проснется.
-Хорошо, Канаме-сама,- Ичиджо взял «ношу» из рук Курана и быстрым, насколько позволяла увеличенная в 2 раза масса, шагом отправился к Лунному общежитию.
Куран смотрел за удаляющейся фигурой вице-президента, пока тот не скрылся из виду, а затем очень медленно отправился к дому, где все это время жила Хио Шизука.

-Добрый день, Натсуми-сама,- Ичиджо сидел в одном из кресел в комнате Куран и улыбался своей привычной, практически человеческой улыбкой.- Вы спали почти два дня. Видимо, сильно устали. Глава попросил меня посидеть с вами, пока вы не проснетесь. И не зря. Во сне вы что-то периодически выкрикивали,- в глазах аристократа мелькнула обеспокоенность.
-Добрый, Такума. У меня голова раскалывается,- девушка села на кровати и сладко потянулась.- А…
-Что-то не так?
-Нет, все так. Все уже прошло. Хио Шизука… Она…
-Да. Ее убил Кирию Зеро. Сегодня утром Канаме сообщил об этом инциденте Совету Старейшин.
-Не может быть… Он не мог… Это не он!- вампирша подорвалась с постели и бросилась к выходу.
-Нет, Натсуми-сама, остановитесь. Остановитесь! Глава запретил покидать вам комнату.
-Да кто он такой, чтобы мне указывать???- Куран обернулась на парня, и выражение ее лица испугало его: горящие красные глаза на невероятно бледном лице и хищный оскал.
«…-Остановись, Натсуми! Это не правильно. Ты попадешь в ужасную ситуацию.
-Прекрати нести чушь, Канаме! У нас всегда были с тобой прекрасные отношения. Ты всегда понимал меня. Сам учил меня помогать другим. А сейчас что? Хочешь, как последняя дворовая псина, поджав хвост, уйти?
-Это ты сейчас несешь чушь,- тон чистокровного ни на герц не изменился: все та же растянутая, спокойная речь.
-Я тебя просто не понимаю. Это же Исая подставила нас. Она во всем виновата. А клан Кросс, который пытается поймать нас уже в течение полугода, будет наказан Гильдией за плохое выполнение задания. Я помогу им.
-И сделаешь самый глупый поступок в своей жизни. Сейчас в тебе играет твой необузданный нрав. Сама виновата – это все кровь клана Тома и клана Сёта. Слишком многое сейчас перемешано в твоих венах. Вот ты и буянишь. Иди и отдохни. Завтра поговорим.
Куран поднялся со скамьи, стоящей перед верандой, и направился к дому, оставив жену кипеть от гнева.
«Никогда… никогда я не была столь вспыльчивой… и жажда так не мучила меня. Мне еще стоит много работать над собой, чтобы научиться контролировать такую силу. Но… но ведь тогда всю семью охотников перебьют. Как ты можешь быть НАСТОЛЬКО бессердечным, Канаме…»
Стояла жаркая летняя ночь. Распустившиеся бутоны роз источали невероятный сладкий аромат, который приятно щекотал нос. Весь сад был наполнен этим восхитительным запахом. Негде было скрыться от него. Даже протекающая неподалеку от дома река не могла своей свежестью перебить стойкость розы.
Натсуми прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Одна часть ее сущности боролась против другой: первая хотела броситься на помощь, словно в омут, вторая – остаться дома и провести вечер в кругу семьи, не зная забот и наплевав на клан охотников. Девушка прикрыла глаза – она приняла решение.
Уже через несколько мгновений Королева вампиров предстала перед невзрачным домиком из белого необтесанного камня. Но она была там не одна. Сам Глава Гильдии в окружении нескольких десятков охотников окружила неказистое строение.
-Хидео Кросс, Сора Кросс. Прошу выйти вас и сдаться без боя. В противном случае это будет сражение насмерть,- громким голосом начал Ясуо Танака.
-Нет. Мы будем сражаться. Пусть бой откроет правду,- ответил мужчина, зажимая меч в руке.
-Глава Гильдии, я прошу минуточку внимания,- вкрадчиво начала чистокровная, стоя за спинами охотников. Все внимание резко переключилось на вампиршу.
-Натсуми Куран? Что ты здесь делаешь?- грубо начал Ясуо.
-Для начала, добрый вечер, господа охотники на вампиров. Какая восхитительная ночь. А погода…,- девушка мечтательно улыбнулась.
-Она еще и издевается! Прибить бы эту выскочу!- слышалось со всех сторон в толпе.
-Я вот зачем пришла. Танака-сама, я попросила бы вас оставить клан Кросс в покое. Кого бы вы не послали на задание, вам ждет провал. Неужели вы думаете, что королевская семья сдаст свои позиции и оставит вам всем смаковать историю их убийства? Вы глубоко ошибаетесь, многоуважаемый Танака-сама,- вампирша разразилась громким хохотом.- Хидео и Сора Кросс абсолютно не виноваты в сложившейся ситуации. Также вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что я не знаю об Исае Сёта. Сотрудничать с вампиром? Как унизительно, не так ли?
Лицо Главы Гильдии покрылось испариной. Он скрежетал зубами от злости.
-Что… ты… вообще знаешь об этом?????
-А может вы полюбили эту вампиршу, а? Ай-ай-ай,- Куран прищурила глаза.- Мне противно с вами разговаривать. Будь вы вампирами, я бы развеяла вас по ветру. И пылинки бы не осталось. Не троньте семью Кросс. Иначе пожалеете. Я все сказала. До встречи, Ясуо-сан.
И, мельком улыбнувшись, Натсуми отправилась прочь от места перепалки. Жажда вновь бушевала в ее теле. Слишком много сил она потратила на этот инцидент, слишком много…»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››