Глава 8.Наблюдение.

Не знаю, мог ли кто- то ненавидеть сильнее меня. Я ненавидел все вокруг себя, но, если раньше моя ненависть была какой- то расплывчатой, без цели, то теперь она сконцентрировалась только на одной девушке. Я ненавидел ее всем своим существом, даже больше, чем когда- то отца. Это было невыносимо, так как я знал, что Виктория была права во всем.
Но память то и дело подкидывала ее оскорбительные реплики и сверкающие ненавистью глаза . Я прекрасно помнил, как она располосовала мне полруки практически до кости за один укус. Прошло уже три недели, но рука все еще болела, и в волчьем облике я сильно хромал.
Отвратительней всего было то, что в стае надо мной откровенно посмеивались. Все, кроме Кристиана, Харли и Алекса. На Дженн я не обижался, да и на Скотта тоже, но Фред выводил меня из себя. Осадить его я не мог, так как хромал, но раздражение на него копилось и грозило вырваться каждую минуту. Нелли не удостаивала меня вниманием, но тайно злорадствовала.
Но мучительнее всего было даже не злорадство Нелли и перешептывания в стае, а образ златовласой девушки, смотрящей на меня. Я помнил серо- голубые глаза Виктории, ее полные губы цвета спелой клубники, золотистые локоны, струящиеся по плечам волнами. . .
Я ненавидел ее, но почему- то хотел ее увидеть еще раз. Не понимая, что меня тянет к ней, я отчаянно сопротивлялся желанию отправиться искать ее. По крайней мере, сейчас. Понимая, что Вольф не остановится ни перед чем и оттяпает мне руку, мне стоило огромных усилий держаться рядом со стаей. Находиться с ними - просто невыносимо. Если Дженни и Уэлша еще можно было терпеть, то остальных я был готов убить собственными руками.
Разорванная рука заживала очень плохо, часто вскрывалась и гноилась. Что- то такое было в слюне у Виктории, что не давало ране зажить. Конечно, ядом вампира она не обладала, иначе я бы давно отбросил копыта, но, видимо, было нечто похожее. Две недели я мучился от ноющей боли. Постепенно рана начала затягиваться, но осталась боль другого характера. Меня терзала обида. Конечно, я понимал, что у девушки были основания разозлиться на меня, но она настолько глубоко ранила мое самолюбие, что я невольно начинал рычать только от одной мысли о ее словах.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››