[B]Глава 1[/B]

В чем человечество видит истинную красоту? В дуновении ветра, в накрашенных лицах светских дам? Художники видят ее в своих музах, флористы в цветах. А как на счет светской элиты? Что красота для них? Роскошь одежд, идеальные манеры, праздные вечера, с потрясающими воображение, экзотическими выступлениями и сладострастными яствами. Добавим щепотку тонкого юмора английского аристократа и, непременно пленительного и совершенно необъяснимого обаяния. Не имея хоть одного из этих параметров, вы будете абсолютно обычны и непримечательны в светском обществе Лондона.
Виктория фон Каэлес - графиня. Женщина преклонного возраста. Ее седые кудри ниспадали по плечам, образуя кольцевой узор. Они вились уже не так как в молодости. Были более тусклыми и унылыми. Глаза этой женщины были блеклыми. Они больше не светились какой-то загадочной игривостью и уже много лет не подмигивали своим ухажерам. Руки ее были по-истине, по-аристократически тонкими и белоснежными. На тыльной стороне ладони, сквозь тонкую кожу, проступали синие вены и сухожилия. Поэтому Виктория носила перчатки из белого кружева, так изящно подходящие к ее вееру. Лицо ее тоже было бледным. Щеки впали, а под глазами были синяки, говорящие о наступлении нещадной старости. У уголков глаз были морщины. Всякий раз смотря на них, она, Виктория, вспоминала те дни молодости, когда ее голову не посещали грустные мысли и упаднические настроения. В это время она частенько, со своими подругами, смеялась на нелепыми выходками ее ухажеров. Ее губы, утратившие былой сок, коснулась улыбка, но быстро улетучилась туда, откуда пришла. В воспоминания. В глазах снова закралась печаль.
Виктория сидела в кресле, напротив зеркала. В ее руках была старая книга. Название с ее корки давно стерлось. Она была посвящена истории жизни великих королей, таких как Людвик 14, Генрих 2, Карл Смелый. В этой книге описывались все богатства этих великих людей. Жемчуга, рубины, демокриты, селениты очень привлекали Викторию.Раз копилка ее драгоценностей была весьма скудна, то ее радовала возможность хотя бы читать о них. Она могла похвастаться лишь огромной библиотекой ее покойного мужа. Но какая, уважающая себя, светская дама позволит себе прочитать больше пятнадцати-двадцати книг, иначе не избежать морщин на лбу от излишних дум. Но Виктории нечего было терять. Она прочитала почти все книги с первого стеллажа по восьмой. Ее покойным муж прочел их все. Ее , , {censored}! Забрав ее замуж в шестнадцать лет, он прожил до ее пятидесяти, бессовестно убив ее молодость. Мечтательной девушкой Виктория часто грезила о приключениях, вечной и страстной любви и о детях. А получила... Получила она долгие часы, сидя в душной библиотеке с мужем молча. Она тогда думала, что вот-вот начнутся приключения. Вот, да, вот сейчас в мрачную и душную библиотеку ворвется прекрасный путешественник, смелый, красивый и заберет ее с собой, покорять просторы джунглей. И так прошло сорок шесть лет... Сорок шесть! В этих стенах, в этой библиотеке. Даже когда умер ее муж, виктория не смогла никуда уехать, как бы не хотела этого. За все эти годы ее корни слишком глубоко вросли в серый, дождливый Лондон. Она, подобно своему мужу, не могла никуда уехать в силу привычки. Когда умер Джордж Ричард фон Каэлес Виктория не испытывала ничего. Ни радости, ни горечи, разве что досаду. Его присутствие стало для нее повседневностью, привычкой, и она на себе узнала, что значит отказаться от привычки, нажитой в течение тридцати четырех лет...
За все эти годы она так и не смогла понять, что же она чувствовала к графу. Да это и не важно. Уже. Она вспоминала, как ежедневно встречалась со своими подругами Розмари и Кейт. Но теперь это не имело значения. Они давно уже потеряли друг друга. Без сомнения, годы сделали Викторию циничной и теперь она жалеет, что никому из ее ухажеров не отвечала взаимностью. Джордж все равно простил бы ее. Ее подруги разъехались по разным странам и теперь у графини фон Каэлес есть лишь завещание мужа и светские вечера, во втором доме лорда Герри Крауца, одного из друзей ее покойного мужа. Виктория ходила на них каждую пятницу только для того, чтобы посмотреть насколько и в какую сторону изменились ее знакомые с их последней встречи, надеясь увидеть в каждом еще одну морщинку или еще какой-либо физический дефект. Безусловно она жалела об утраченной молодости и впустую потраченном времени. Если бы можно было вернуть те дни, а лучше продлить их навечно... Нет. Стоит оставить глупые мысли и мечтательность, ведь сегодня пятница и пора собираться. Виктория, отбросив ностальгию, встала с кресла, положила книгу на полку и направилась в свою комнату. Там она позвонила и к ней в дверь вошла ее горничная Ирма.
-Ирма. Подбери мне платье к этому колье,- сказала графиня. Горничная поклонилась, бережно взяла в свои дрожащие руки рубиновое колье, новое в коллекции графини. Ирма принесла платье, бордовое с вставками в корсете из розового шелка. Спустя некоторое время графиня Виктория фон Каэлес была готова к выходу в свет. К дверям подали карету с двойкой черных жеребцов, любимцев Виктории. Он одела капюшон и вышла из дома. Легко запрыгнув в экипаж, она подала команду ехать. Кучер покорно тронулся и через мгновение графиня уже ехала по дороге, усыпанной щебнем.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››