Пишу без Беты сегодня, ибо часть просто нудная

- Токугава-сама, вы уверены, что она выживет?- спрашивал молодой человек лет двадцати пяти в круглых очках.- Это уже третий ребенок, а если и этот погибнет, то придется остановить эксперимент
-Успокойся, Рен, на этот раз я все просчитал верно. Ошибки быть не может.- Отвечал тот, кого молодой человек называл Токугава-сама. Это был грузный мужчина лет тридцати с ярко-зелеными глазами, грубыми чертами лица и шрамом на все щеку. – Мы пересадим в нее клетки первого Мидзукаге. Все получится, она обязательно станет нашим главным оружием против джинчурики… Ты думаешь, я упущу такой шанс? Не дождетесь! Мы не смогли поймать ни одного Биджу, чтобы запечатать в нее, но мы нашли что-то не менее эффективное! Я не отступлю…
- Хм, ваша дочь действительно интересный экземпляр- родилась совместимой с Биджу, пределом в шесть хвостов… Совсем неплохо…
- Чертов четвертый! Носителем треххвостого был прадед моей жены – основатель деревни Тумана… Он должен быть наш! Сидеть в моей дочери!
-Успокойтесь Тогугава-сама. Пора начинать…
***
- Она никуда не годится! Я думал, что она будет оружием против Джинчурики, а она всего лишь мелкая и никчемная девчонка! Эксперимент провален! Что она может? Бумажки складывать? – кричал все тот же мужчина, коего называли Токугава-сама.
- Она наша дочь… - отвечала ему женщина тоненькая, хрупкая, с нежно-золотыми длинными волосами, заплетенными в косу. Красивом, шелковом кимоно зеленого цвета.
- Она эксперимент! Только ваша порода Мидзуно могла уродиться такой никчемной! Для чего нужна эта девчонка? Она больна и помрет скоро! Что мне тогда делать? Ты должна родить еще ребенка! Плевать на твое здоровье, я не остановлюсь , пока не получу оружие…
- Я научу ее медицине… Я покажу, как поддерживать жизнь с помощью чакры. Тихо произнесла наследница древнего клана.
- Если она не научится, то я убью ее! Ясно?- Грубо произнес мужчина и ушел, громко захлопнув седзи, от чего молодая женщина вздрогнула.
Посидев в молчании и страхе еще некоторое время, не меняя позы, молодая женщина все же решила успокоиться. Но снова напряглась, когда в ее покои вошла служанка.
- Госпожа, вас хочет видеть Хана-сама.
- Впустите ее, пожалуйста…
В комнату вошла девочка лет шести с детскими, наивными глазками темно-бардового цвета, цвета бычьей крови. С короткими, как у матери нежно-золотыми волосами, боковые пряди которых, были заплетены в два хвостика. Одета она была в легкое хлопчатобумажное платьице, ибо она была любопытным ребенком и прыгала везде, где только можно и нельзя. На ножках бли надеты сандалии шиноби синего цвета, однако, девочка имела недостаток – одно ухо было чуть выше другого, за что ее часто дразнили сверсники.
- Мамочка, - произнесла девочка, детским, тоненьким голосочком - Мамочка, хочешь, я покажу, чему научилась?
-Покажи – ласково улыбнулась ей женщина.
Девочка напряглась, сильно зажмурила глазки и пыталась сосредоточиться. В воздух поднялось несколько картонок голубого цвета. Девочка зажмурилась еще сильнее, и бумажки сами начали складываться, вскоре осталось всего три картонки, из которых появились бабочки.
-Умница, Хана! Ты просто молодец! Хана, а хочешь, я научу тебя новому дзюцу?
-Да, мамочка! Очень-очень хочу!
Девочка внимательно слушала все объяснения мамы, ведь теперь она будет медиком, как все женщины ее клана.
- Посмотри, сейчас я вылечу эту птичку! Видишь, она сломала крылышко и ее очень больно!- Женщина поднесла свои руки к птице, и над ее руками возникло теплое, зеленое свечение. Через некоторое время птица смогла взлететь в воздух.
- Мама, а я так тоже смогу?
-Конечно! Но, Хана, не забывай, что как бы идеально ты не знала медицинское дзюцу, как бы превосходно ты им не владела - ты никогда не станешь медиком, пока будешь лечить без любви к пациенту. Только любовь к медицине, желание помочь и постоянное самосовершенствование помогут тебе им стать. Понимаешь? Только любовь. Любовью можно исцелить все раны. Она сильнее даже смерти, Хана…
- Мама…
-ты еще маленькая, но скоро обязательно поймешь меня! Попробуй сама!
Девочка с радостью перехватила инициативу, но у нее никак не получалось. Девочка все старалась, но, увы, она была слишком мала для такого дзюцу.
- Ничего, малышка, есть еще день завтра! Попробуем еще, не расстраивайся, хорошо?
После ужина девочку отправили спать, но она долго не могла уснуть. В таких условиях, в каковых оказалась эта юная особа, заставляли очень рано повзрослеть и начать думать как взрослая. Она хорошо понимала, что мам огорчена, но не показывает этого. Тогда девочка встала со своей кроватки, села на пол и положила перед собой игрушечного зайца.
-Зайка, я буду лечить тебя!
Неизвестно, сколько времени прошло, однако, весь дом разбудил крик девочки.
- У меня получилось! Зайка здоров!
А ведь время беспощадно. Оно бежит вперед и не оглядывается, не слушает мольбы простых людей. Оно не хочет помогать нам. Вот и в клане Мидзуно прошел один год. Маленькая Хана успела выучить не только основу медицины, нет, теперь ее мама была уверена, что девочка не умрет. Однако сама, на счет себя она уже сомневалась… Женщина чувствовала, что долго не протянет. Однако, она хотела подарить одну способность своей дочери. Последний подарок.
Прокравшись тихо в спальню дочери, она легонько поцеловала ее в щеку, накрыла одеяльцем и вышла из комнаты. На следующий день первое, что услышала девочка, бала новость о смерти ее матери.
Девочка бежала уже очень долго, не разбирая дороги, куда глаза глядят, лишь бы дальше от дома. Почему? За что? Она всегда так любила ее, как она могла молчать о том, что тоже больна туберкулезом, как и девочка? Она никогда не видела, как мать кашляла, не видела, как трудно ей порой давалось элементарно встать… Слезы сами катились по щекам. Глаза щипало. Вдруг, девочка ощутила ужасную резь в глазах, будто их хотели выколоть. На щеках, вместо слез, она почувствовала что-то более густое, теплое. Кровь. Но как? Что произошло? Наконец боль прошла. Она решила вернуться домой, но дороги не помнила. Девочка вообще отличалась ужасной ориентацией в пространстве. И в трех стенах бы заблудилась. Но все же решила идти, но куда? Опять неизвестно.
После трех часов поиска, ее привели в дом и привели к отцу.
-Где ты была?- грубо спросил отец- Я жду. И подними голову, когда с тобой говорит отец.
Девочка подняла на отца глаза, а мужчина попятился назад.
- Не… Не может этого быть! Рентген! Не возможно!
Что же так удивило этого мужчину? Давайте вместе заглянем девочке в глаза. Что мы видим, дорогой читатель? Ее глаза стали лазурно-голубыми. А сам зрачок так и остался черным, но из него горизонтально выходили по два толстых отростка с каждой стороны от зрачка.
А время идет… Теперь отец обучал девочку техникам клана - контролировать воду, даже если ее нет поблизости. Так прошло еще два года…
-Раз клан Учиха не могут заплатить нам полный выкуп за невесту, то договор мы с ними отменяем. Остается клан Хьюга, но они сомневаются…
- Токугава- доно, пришло письмо из Суны. Они готовы полностью выплатить Усеми-доно.
- И кто тот счастливчик?- усмехнулся мужчина.
-Кадзекаге Суны…
-Даже так? Собирай девчонку, мы выезжаем.
-Да, Ткугава-сама.
Уже месяц она обручена с Джинчурики Суны. Девочка даже думала, что это имя такое «добровольная жертва», но потом ей представили жениха. Им оказался мальчишка примерно ее возраста с ярко-красными волосами и почти бесцветными глазами, очерченные словно углем, на самом деле это были круги от недосыпания. Мальчик заинтересованно смотрел на девочку в коротком, шелковом кимоно. Серых лосинах длиной чуть ниже колена и черных туфельках без каблучков. Девочка лишь приветливо улыбнулась, но мальчик удивился и даже немного испугался. Отцы детей ушли договариваться о сделке, девочка осталась одна вместе со своим женихом и еще двумя детьми. Девочкой на вид старше ее - красивая блондинка, с глазами, меняющимися в зависимости от освещения, волосы были заплетены в четыре хвостика. Сама


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››