глава 4

И Айла приехала. В Лондон. Она даже хотела пойти на их концерт, где уже была Луна, но не успела из-за задержки рейса. Было уже почти 4 утра, когда машина затормозила у отеля, где остановились ребята. Марк подал ей руку, Айла поежилась, ощущая капли дождя. Типичная промозглая английская погода. Впрочем, мысль, что через пару минут, ее согреют объятия Тома, разливалась теплом по всему телу. Айла не знала, сказала ли Луна Тому о ее приезде, но Саки с ней поздоровался, спросил, проводить ли ее. Айла попросила довести ее до двери Тома. Охранник открыл дверь номера, пропуская девушку. Она поблагодарила и вошла. Айлин была без Квазара, но с белой тонкой тросточкой. Она аккуратно шла по коридору, стараясь не разбудить Тома.
Трость натыкается на что-то. «Опять кроссы раскидал по всему номеру» улыбаясь, подумала девушка. Еще шаг. Снова на что-то натыкается, но по звуку кажется, что на что-то железное. Айла нагибается. Берет в руки нечто холодное, будто металлическое, ощупывает… «Каблук?!» Да. Каблук, шпилька вернее, от босоножки. Внутри что-то упало и разлетелось вдребезги. «Так. Спокойно. Без паники. Соберись и иди дальше.» Айла положила его на место. Встала и пошла дальше. Войдя в комнату, в нос шибанул запах алкоголя, сигарет и приторных духов. Запах был невозможным. В принципе Айле уже все было ясно…Но что-то внутри категорически не хотело верить в факты…Надеялось на чудо…Она достала мобильник, сфоткала место, где по ее предположению находилась кровать, и послала ммску Луне, с вопросом «Что ты видишь?..»
Луна вместе с Биллом вырубились довольно быстро, и видели уже 9ый сон, когда Луну разбудила ммс сестры. Билл недовольно поежился. Луна, лежавшая у него на груди потянулась за телефоном, лежащем на тумбочке со стороны Билла.
-Кого там тянет пообщаться в такое время?
-Это Айла.
-Мм…Она таки прие – выдох Луны не дал ему договорить
-Боже… - девушка прикрыла рот, поглощая звуки, которые рвались наружу.
-Что? – Билл настороженно смотрел на нее. Луна повернула к нему экран телефона, где был Том, лежащий в постели с некой девушкой, с блондинисто-розовым цветом волос. Едва прикрытые простынью они оставляли мало надежды на то, что между ними ничего «такого» не было. Билл выдохнул. «{censored}…» в этот момент Билл почти ненавидел Тома за его поступок.
-Может не говорить?..
-Я не могу Билл, я ее глаза. Глаза не врут…
-Объясни, что он скорее всего напился, ничего не соображал…Хотя давай лучше я выйду с ней поговорю.
-Думаю это бесполезно уже…
-И все же.. – Билл встал и начал одеваться. Луна позвонила сестре.
Айла вышла на балкон, и словно рыба, выброшенная берег, хватала ртом холодный воздух. Шок. Просто шок. Ничего больше она не испытывала. Звонок.
-Там девушка, да?
-Да…
-И они явно не занимались чтением Шекспира по ролям?
-Да..
-Ясно. Спасибо. – она кладет трубку… «Уходить. Надо уходить отсюда.» Она вышла также тихо, как и вошла. Закрыла дверь. Услышала звук закрывшейся двери рядом.
-Айла..- голос Билла. Тихий, спокойный, виноватый. Хотя он-то тут причем?
-Билл?
-Да…Ты где остановилась?
-В Мэриоте. Меня Марк довезет, не переживай. – Билл был слегка удивлен ее спокойствием, а также тем, что она даже не попыталась закатить истерику Тому, выяснить отношения…
-Лина…он был пьян, он, небось, даже не знает, как ее зовут…не воспринимай случившееся на свой счет, пожалуйста – он взял ее за руку и повел к выходу.
-Это его право. Его жизнь. Мне без разницы. – прозвучало это более чем жестко.
-Айлин – Билл остановился и повернулся лицом к девушке. – Мы все ошибаемся. Со всеми такое может случиться. Я знаю, что он идиот, знаю, что он не прав. Но он не со зла, поверь мне…
-Поверю. Тебе поверю. – Айла как-то грустно улыбнулась. – Иди, Луна ждет. Со мной все нормально.
-Уверена?
-Да. Спокойного…утра, Билли.
-Пока..- он отпустил ее руку. Марк взял Айлу под локоть и повел к машине.
Билл развернулся, и быстро пошел по коридору, наконец, он буквально влетел в номер к Тому.
-Кретин!!! Том, ты идиот, ты знаешь об этом??
-Билл…ты совсем рехнулся…на часы посмотри..
-Сколько можно {censored} все, что попало?! Ты же знал, что она приедет, можно было потерпеть как-нибудь, {censored} ты хренов!!
-Еще пара оскорблений Билл, и я лично разукрашу тебе мордочку, так, что Натали потом не поможет – Том злобно прошипел, у него дико болела голова, мучил сушняк, а тут еще младший со своими истериками. «Задолбал»: это были все мыли Тома на тот момент.
-Тооом, твою мать, Каулитц!! Ты меня слышишь??! Она к тебе заходила, идиот, ты понимаешь это или нет??? – грудная клетка Билла ходила ходуном.
-Кто? – Том потер глаза.
-Айла!!! И увидела, т.е. почувствовала тебя вместе с этой шалавой.
-Эй, поаккуратней в выражениях – отозвалась шалава.
-Почувствовала? А она не почувствовала, что надо стучать, спрашивать можно ли войти…
-Том..ты совсем мозги пропил?? Луна же сказала, что она приедет…
-И что?..

-И что?!!
-Да, и что?...Мне дать обет верности или записаться в монахи?..
-Ты тупая свинья, Том..позже поговорим. Проспись, пьянь больная.
-Да иди ты в {censored}, истеричка долбанная… - Том развернулся на другой бок и накрылся одеялом.
Билл вошел в номер, стянул с себя футболку, и зло швырнул ее на диван. Луна была уже одета.
-Ну как она?
-Спокойна, сказала, что все с ней нормально..
-Это плохо..а он?
-Невменяем..
-Ясно, я к Айле. Потому что когда она спокойна..это затишье перед бурей. Не удивлюсь, если она уже разнесла гостиничный номер к чертовой матери..
-Но почему она номер Тома не разнесла?
-Она не будет унижаться перед ним…орать, кричать, бить посуду…Только не перед кем-то. Лина перед людьми держит лицо. Гордость не позволяет ей дать слабину. Но один на один с собой…тут уж лучше даже не вмешиваться. Но я боюсь за нее, поэтому поеду.
-Да..давай…позвони, если что..
-Само собой. – она чмокнула его и вышла.
Дорога до отеля казалась Айле бесконечно долгой. Она лбом прислонилась к окну машины, слезы, одна за одной, стекали по щекам. Айла безмолвно плакала. Мерс притормаживает, девушка вытирает слезы.
-Мисс Лина, может вам помочь чем-нибудь? – Марк сочувственно смотрит девушку.
-Нет, Марк, спасибо. Со мной все нормально.
Она вошла в номер, захлопнула дверь. И тут ее прорвало. Злость, боль, обида, унижение – все разом вырвалось наружу. Она швырнула трость куда-то. Пошла, наткнулась на собственный чемодан, упала, задев скатерть столика, с которого полетела вазочка. Сосуд разбился. Звук бьющегося фарфора показался ей вполне приятным, настолько, что она нащупала кусок побольше, и запустила им куда-то в сторону, тот разлетелся на уйму еще более мелких осколков. Айла лежала на полу, проклиная все на свете: себя, Тома, свою слепоту. Поднялась, с трудом. Пошла в соседнюю комнату, зацепила бедром диван, больно саданулась об косяк двери. Всё. Контроль, вместе с ориентацией потеряны. Но она сумела найти бутылку виски, открыла и начала пить из горла. Алкоголь обжигал горло. «Пофиг. Это не важно сейчас.» Айла стояла, тяжело дыша. Подошла, открыла окно. Промозглый ветер, ворвался в комнату. В чувство он не привел. Айла вновь порядочно отпила из бутылки. Постояла. Потом с разворота запустила бутылкой в стену, та разлетелась вдребезги.
-Пошел к черту!!! – крик разрывал тишину предрассветного Лондона.
Она упала колени. Ударила кулаком по полу, кулак попал по стеклу, которое больно впилось в руку. «Пофиг!! Больно? Да. Так даже лучше.» Она продолжает бить окровавленным кулаком по полу, стекло дробится и впивается глубже. «Не важно!! Не важно, черт тебя, дери!!» Боль, дикая боль. Не из-за стекла, вонзившегося в руку. А из-за него. Из-за шпильки, из-за приторного аромата каких-то убогих духов. Эта боль куда сильнее, именно она раскалывает сердце на миллионы осколков, которые режутся куда больнее тех, что застряли в ее ладони. Именно она взрывает мозг, заставляя терять контроль, самообладание. Именно она заставляет кричать, реветь от беспомощности. И именно эта чертова боль будит проклятую жалось. Самую ужасную жалость - к себе…
-Нет!! Нет!! Нет!! Не будет этого!! Никакой жалости, мать твою так!! – она продолжает, как обезумевшая кричать и бить кулаком, который от боли уже ничего не чувствует…Жаль…ей жаль себя…За что ей это все? Чем она так досадила Богу, что он так над ней издевается??...
-Родная, не надо, пожалуйста, он не стоит этого – Луна садится рядом с сестрой, приобнимая ее.
-Луна, не надо. Я за себя не отвечаю. – прорычала Айла, поднимаясь и высвобождаясь из объятий сестры. Луна ожидала такой реакции, но знала, что это маска. Да она агрессивна, но в глубине души – ее маленькую младшую сестричку только что обидели, и она расстроена. Пусть она и выглядела сейчас как пантера, готовая растерзать кого угодно в клочья, в глубине души сидел маленький пушистый кролик, которого больно оттаскали за уши. Луна встала и подошла к сестре, вновь обнимая ее.
-Детка моя, брось, я знаю, что ты сильнее этого, плюнь и разотри…
-Зачем? зачем так?.. – Айла сдалась и зарыдала, зарывшись в волосы сестры.
-Бывает…со всем бывает, главное пережить…переступить через это…а потом все непременно будет хорошо, увидишь… - Луна гладила ее по голове.
На то, чтобы успокоить Айлу ушло почти 2 часа. Наконец Луна убедила сестру сходить в душ и лечь спать. Сама же заказала завтрак в номер, поела и уехала на фотосессию.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››