...

Орочимару немного отстранил тебя от себя, утопая в твоем взоре.
- Ты даже не представляешь, как много значат для меня твои слова… - прошептал он.
- Знаю… - нежная улыбка в ответ.
Ты провела пальцем вдоль его теплых губ и наклонила лицо к нему, чтобы поцеловать. Ничто во всем мире не было для тебя так желанно, как поцелуй этого мужчины. При этом ты не имела никакого понятия, почему хотела этого так сильно, да и знать не хотела.
Это было самое мягкое, самое теплое ощущение, которое он когда-либо испытывал во всей своей жизни. Боги, он просто не мог пошевелиться, не мог ничего делать, кроме как тянутся к этому крошечному ротику, который завладел его собственным. Такой сладкий, нежный поцелуй.
Я должен отодвинуться, говорил себе Орочимару. Но он не смог бы предотвратить этого, даже если бы попытался. Не мог двигаться.
Он обнаружил, что его руки сильно и охранительно обвились вокруг тебя, прижимая к себе так, что это совсем не выглядело как защита.
Орочимару резко отодвинулся.
Ты смотрела на него разочарованно и печально, твои губы покраснели и припухли. Глаза, наполовину прикрытые, сейчас полностью распахнулись, обвинительно глядя на него.
- Что случилось? Почему ты остановился? Поцелуй меня.
Орочимару почувствовал, как весь его мир летит к черту, захватывая за собой здравый смысл, и осталась единственная вещь, которая имела значение – эта девочка в его руках. Но это было неправильно!
Но он очень устал. И не мог больше сопротивляться. Он наклонил голову, захватывая твои губы своим ртом. Его тело немедленно отреагировало со всей страстью, на которую он был способен, с жаром, который распространялся вниз от самой головы к груди и даже ниже, к паху. Он подумал о том, как неправильно было всё это, то, что вы делали здесь, но это заставило его хотеть тебя еще сильнее.
Твой маленький язычок легко скользил по его губам, пробуя его на вкус, заставляя его лихорадочно трястись. Что я творю, она невинна, отрешенно думал Орочимару, грубо целуя тебя, заставляя стонать не от боли или страха, а от удовольствия.
Эта сладость была сильнее, чем он мог вынести. Он хотел попробовать тебя всю, снова услышать мягкий звук твоего дыхания. Орочимару передвинулся, чтобы поцеловать мочку твоего уха, затем начал прокладывать дорожку легкими, почти невесомыми касаниями по шее, где обнаружил, как бьется пульс под его губами.
Одна твоя рука запуталась в его волосах, тогда как другая обвила его тело, лаская его так, что создавало странную, чувственную смесь из страсти и неопытности.
- Еще… - тихо шептала ты, так тихо, что он едва слышал тебя сквозь шум крови в ушах. – Еще…
Я мог бы дать ей больше. И хочу это сделать, сделать так, чтобы она никогда больше не почувствовала острой боли одиночества. Орочимару захватил твои губы, целуя, но в этот раз это был целомудренный, доверительный, настойчивый поцелуй, дарящий поддержку.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››