Яд…

Я кое-как успел закрыть дверь в свою комнату на защелку, чтобы нам не помешали, ибо Бьянка уже обвив мою шею своими руками, не желал меня выпускать из своего плена, которому я был очень рад. Да, вот так легко подобно литку бумаги мы зажглись от маленькой искры страсти, и теперь сгорая дотла, срывали друг с друга вещи, пока пытались дойти до кровати.
Вкус ее губ и то, как они переплетались с моими, и наши языки с легкостью заигрывали друг с другом. Делала наш с ней поцелуй куда более интересным и будоражащим кровь от желания. Вот я перехожу на ее шею, и постепенно спускаюсь все ниже и ниже. Мои руки придерживают ее за талию тем самым, не давая возможности от меня сбежать.
И вот наш последний шаг к кровати, куда мы тут же падаем, но это не было поводом, чтобы я перестал покрывать ее грудь поцелуями. То как она часто и прерывисто дышала, только сильнее подталкивало меня к тому, чтобы я скорее стал повелителем ее ощущений и чувств, что она сейчас испытывает. Я не был против этого просто, мне хотелось совсем немного оттянуть этот момент, чтобы он стал куда желанным и интересным.
Такая блаженная дрожь от нетерпения ее тела, когда я начинаю медленно в нее входить, растягивая удовольствие и немного придерживая ее, чтобы она не смогла податься мне на встречу своими бедрами. И вот мои первые движения в ней, и то, как она начинает стонать и каждый ее стон становиться громче предыдущего, только это заводит куда сильнее, чем эти порой глупые ласки и поцелуи, но в тоже время, куда без них?
Не знаю, как кто, но она была просто потрясающей, ведь чтобы я не сделал, она только от этого сходила с ума и в тоже время меня увлекала за собой. Столько чувств и эмоций, мне еще никогда не приходилось испытывать за раз, и каждый мой следующий рывок был только для нее. То как она шептала сквозь эти крики и стоны мое имя и какие-то слова вслед за ним еще, но потом это все перебивал мелодичный и такой приторный от страсти крик.
Именно вот так мы и упали в ту пучину удовольствия, которое нам подарило желание просто хоть немного обладать друг другом. Наши тела горели изнутри и все еще прибывали в том нашем порыве, которому мы отдались без остатка. Но это было в прошлом и поэтому сейчас лежа просто рядом друг с другом было немного непривычно чувствовать то, что ты испытывал теперь уже в прошлом или же в последние те мгновения пока нас не предали наши тела.
-Алауди, хочешь, есть? – спросила шепотом у меня Бьянка и выжидающе на меня посмотрела.
-Не отказался бы. - Выговорил я, и она тут же услышав мой ответ, накинула на себя халат, и выбежала из мое комнаты. Не прошло и десяти минут, как Бьянка вернулась с подносом в руках, на котором была еда.
-Помнишь, ты говорил, что хотел бы попробовать ту еду, что я готовлю так вот Алауди, пробуй, - выговорила она, и сев рядом со мной протянула мне поднос.
-Раз говорил, то так и сделаю, - ответил я и взял тарелку, она смотрела на меня с такой любовью и заботой что в эту минуту я был очень счастлив и совершил то, что должен был.
Что было, потом, помню смутно, но знаю, что было много голосов, которые меня звали и еще звук сирены скорой помощи, интересно, а она тут зачем? И почему меня окружало так много людей в белых халатах? Я, что заболел, но когда? Ах, да, еще кто-то плакал, интересно, это тоже по мне или по кому-то другому?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››