...

Кисэки: «Когда человек заглядывает в бездну, сама бездна смотрит в человека…»

Это очень страшно, видеть, как огромных размеров монстр пожирает души людей, а на земле, у ног Хао, лежат их обгоревшие тела. Я, конечно, уже давно догадалась, что этот шаман как-то связан с огнём, но я, даже, представить не могла, что эта стихия является его жизненной сущностью, тёмное, разрушительное пламя хаоса, точно смерть. Я и раньше видела, как убивают людей, но такую жестокость вижу в первый раз. Захватить в плен, поглотить душу человека, на это способен только равнодушный, бесчувственный и не имеющий жалости убийца.
Я перевела взгляд на Хао и увидела его глаза. Они были чёрными щитами, отражавшими пламя смерти… Никогда я не видела такой обнаженной жажды убивать.
Я не отличалась особой смелостью, но что-то внутри заставило меня высказать этому парню, всё, что я о нём думаю.
- Ты не Бог, чтобы вершить судьбы людей, вот так запросто лишать их жизней! Кто ты вообще такой…
- Кто я такой? – неожиданно, резко и раздражённо оборвал он.
До этого спокойное выражение лица приобрело суровый, даже устрашающий вид. Я невольно начала отходить назад, но, вскоре, широкий ствол дерева преградил моё отступление. Хао внимательно посмотрел на меня, а в его глазах горели задорные огоньки. Сильные руки взяли меня, пригвоздив к дереву.
- Я – будущий Король шаманов, я тот, кто уничтожит всех людей и слабых шаманов, очистит мир от этого мусора и создаст великое королевство, где мы будем жить в гармонии с природой. Я всесилен, для меня нет ничего невозможного!
Равномерный, уверенный голос отчеканивал каждое слово, от чего становилось ясно, что это не ложь. Я закусила нижнюю губу, моё сердце отчаянно заколотилось. Хао всё это время всматривался в мои глаза, а, найдя в них что-то важное для себя, ухмыльнулся и через мгновение, не меняя свой тон, произнёс:
- Я и есть Бог этого мира!
Эти слова эхом отразились в моей голове. Стало ещё страшнее, но собрав всю решительность воедино, я, сквозь зубы с нескрываемым презрением, процедила:
- Ты Дьявол!
Оскал, отдалённо напоминающий улыбку, посетил его лицо.
- Можно и так. Это сути не меняет.
Сказав это, он ослабил хватку, но, по-прежнему, его бездонные, как омут, глаза прожигали меня насквозь. Я хотела оттолкнуть его и уйти, но теперь, немного зная его, ощущая тёмный, горячий гнев, таящийся в нём, передумала.
- Почему ты такое говоришь? Я знаю, что ты другой, не такой, каким хочешь казаться! – прошептала я.
- Знаешь? – иронически спросил он. – Ты просто сама себя обманываешь. – добавил он, и угроза в его голосе зазвучала отчётливее.
- Это ты себя обманываешь! – он прищурился. – Хочешь казаться сильным, а на самом деле тебе больно и одиноко!
Чуть заметная улыбка тронула его губы. Он отпустил меня и пошёл прочь.
- Хао, я хочу быть тебе другом! – крикнула я ему вслед. – Я люблю тебя!
Он обернулся и, окатив таким взглядом, словно собирался придушить меня сию секунду, исчез в огне.
Только после его ухода я смогла нормально дышать. К всепоглощающему страху прибавилось ещё такое чувство, будто внутри кто-то побывал, не физически, а морально истощив меня.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››