....

В один миг Амэ захотелось как можно быстрее попасть на стадион и понять окончательные результаты забега, которые она не услышала. Поднявшись со своего места и обойдя остальных сидящих рядом с ней парней, блондинка побежала вниз по ступенькам, не обращая внимания под ноги и следуя только своим желаниям. Проведя блондинку своим раздражённым взглядом, Хаято сразу отметил в мыслях, что сейчас точно что-то произойдёт, ибо где Лин, там и проблемы.
Когда девушка спускалась с очередной ступени, она зацепилась ногой о другую ступень, после чего начала падать вниз. Перевернувшись несколько раз во время падения, выпускница приземлилась на землю, потирая свою ушибленную лодыжку, которой ударилась очередной раз, как это было раньше. Сколько раз Лин пыталась подняться, но ничего у неё не получалось, ибо боль оказалась намного сильнее. Пусть это был небольшой ушиб, Амэ лишь плотно сжимала зубы, всё ещё надеясь подняться и пойти дальше, но это сделать не получалось, что малость злило её. Казалось, этого грациозного падения с высоких ступеней никто не заметил, ибо все зрители оставались на своих местах, а также ни один из них даже не взглянул в сторону упавшей девушки.
Позади послышались чьи-то шаги, а вскоре кто-то протянул свою руку Амэ, которая, жмурясь, пыталась подняться, но опять падала на землю. Немного расширив глаза и приоткрыв губы, выпускница подняла голову чуть выше и встретилась взглядом с Рокудо, который стоял напротив неё. Улыбнувшись ещё шире, иллюзионист присел на корточки и, немного склонив голову в бок, цокнул языком, пытаясь выразить на лице более реалистичную серьёзность, но парня всё равно выдала привычная для него усмешка и издевающийся смех.
-Как же ты так, Лин? – покачал головой итальянец, - Так костей не наберёшь.
-У меня не кости, а сталь, - устало вздохнула Лин, прикрыв глаза, - Я делаю этот вывод после всех травм, которые со мной произошли… - добавила она, когда Мукуро хотел что-то спросить.
-Ку-фу-фу. Прям прежние времена, - прикрыл глаза иллюзионист, - Такое ощущение, что мы снова погрузились в то время, когда только начали узнавать друг о друге.
После этих слов блондинка еле заметно улыбнулась уголками губ и отвела свой взгляд в сторону, так как она на самом деле ценила эти воспоминания, те дни, которые еще не были ничем омрачены и испорчены. Можно сказать, именно начало последнего года принесло девушке много незабываемых воспоминаний, которые она запомнила больше всего. Да, уже тогда появилось много неприятного в её жизни, но эти дни запомнились больше всего, ведь именно с них и началась её «новая» жизнь. Амэ рада этому, она счастлива всем воспоминаниям, которые словно грели её сердце и разжигали где-то в глубине души огонь, который никогда никто не погасит. Сейчас ей хотелось пережить эти дни снова, чтобы ощутить эти чувства радости и чего-то неземного ещё раз, но, понятное дело, это невозможно. В нашей жизни всегда есть хорошие и плохие моменты. Плохие хочется просто выкинуть из воспоминаний с помощью кнопки Delete, а хорошие – навсегда оставить и, вспоминая их, быть счастливым, что такие моменты были. И как, всё-таки, какие-то мимолётные моменты могут действовать на неулыбчивого человека и манипулировать его чувствами…
-Ку-фу-фу. Так и будешь здесь лежать? – вывел из задумчивого сознания свою собеседницу Рокудо.
-Вечно прерываешь всё самое хорошее, - прищурив глаза, фыркнула Лин.
Взявшись за протянутую руку парня, выпускница хотела кое-как подняться сама, когда почувствовала, что боль начала постепенно проходить, но крепкие руки иллюзиониста обхватили девушку и резко подняли её над землёй. Чуть расширив глаза, Амэ сначала не сообразила, что уже находится на руках иллюзиониста, который крепко держал её хрупкое тело в районе коленей и спины, не давая ей случайно тем самым упасть. В этот момент сердце блондинки застучало настолько быстро, словно его кто-то ударил молотом. Хоть девушке было немного неловко, она понимала, что сопротивляться в этой ситуации глупо, так как сама она не сможет дойти до медицинского кабинета. Постойте… Медицинский кабинет? Ещё одно место для тех воспоминаний…
Идя по коридору, на пол которого падали яркие лучи солнца и освещали всё помещение, можно было прислушиваться только к тишине, ибо сейчас в школьном здании никого не было по той причине, что все участники, зрители и организаторы находились на стадионе. Всё это время Лин держала голову опущенной вниз так, чтобы её покрасневшие из-за жары щёки не были видны, ведь тогда Мукуро снова наплетёт кучу козней.
Открыв ногой дверь, которая не была заперта, парень вошёл внутрь медицинского кабинета, где пахло кофе, а не медикаментами, как должно быть. В комнате всегда было просторно, хоть она не была слишком большой, а мебель, которая была расставлена довольно уютно, всегда делала это помещение очень красочным.
Подойдя к кушетке и посадив на её край девушку, Рокудо обвёл кабинет взглядом и еле заметно усмехнулся, прикрыв глаза. Пока итальянец обходил каждый угол в поисках медикаментов, Амэ обводила каждый угол комнаты своим взглядом, словно видела её впервые. На самом деле здесь ничего не изменилось: кушетка стоит напротив стола врача, на стенах много разных картин, все вещи разложены по своим местам, а через полуоткрытое окно ощущается прохладный ветер с улицы. Сейчас девушке действительно казалось, что она попала в то время, в то место, которое наводило на неё одни из самых приятных воспоминаний в её жизни.
-Ку-фу-фу. О чём думаешь? – поинтересовался Мукуро, сидя около открытого шкафчика и смотря на блондинку, которая, казалось, даже забыла про неприятные ощущения в районе лодыжки.
-Да так… - спокойно ответила Лин, продолжая осматривать помещение, - Мне кажется, что я попала в то время, которое казалось для меня сказкой.
-Правда? – широко улыбнулся иллюзионист, отворачиваясь от девушки лицом и продолжая искать медикаменты в шкафу, - Ты чувствуешь то же, что и я.
Удивлённо посмотрев на парня, Амэ сначала показалось, что он точно шутит или издевается над ней, но по тёплой улыбке она поняла, что он говорит правду. Хотя почему тёплая улыбка? Если это Мукуро, то он всегда будет усмехаться.. разве это не так?
-Как появился новый врач, так переложил все медикаменты на другие места, - вздохнул Рокудо, доставая из шкафчика единственный бинт, которым можно было хотя бы перемотать ушибленное место.
Хоть слишком много выпускница разговаривать не любила, в данной ситуации, когда она оставалась с важным для неё человеком наедине, ей казалось просто невежеством не сказать хотя бы что-то.
-Непривычно это говорить, но… я хочу снова увидеть тебя в белом халате, сидящим на этом стуле, поправляющим очки из чёрной оправы и оглядывающимся на меня, сидя за тем столом, - спокойно проговорила эти слова девушка, когда итальянец взял стул, поставил его около кушетки и хотел перебинтовать лодыжку выпускницы.
-Ку-фу-фу. Ты такая прямолинейная, Лин, - широко усмехнулся парень, подняв голову выше и встретившись взглядом с собеседницей, которая быстро отвела свой взгляд в сторону, сохраняя своё прежнее спокойствие, -Ты сейчас даже одобришь, что мои пальцы прикоснуться к твоей коже?
-Эй, закон никто не отменял! – скрестила руки на груди и прищурила глаза блондинка.
-Старая Лин всё равно остаётся собой, - прикрыл глаза Мукуро и осторожно начал забинтовывать лодыжку девушки, пусть она и не любит, когда к ней прикасаются.
Когда процедура была окончена, иллюзионист отставил стул в сторону и присел на край кушетки около Амэ. Смотря куда-то вперёд, итальянец лишь улыбался привычной для него улыбкой. В один миг, резко повернувшись лицом к собеседнице, Рокудо, стараясь не позволить своей улыбке пропасть, сказал:
-Такому человеку не позволено работать кем-то благородным.
Широко расширив глаза, Лин хотела сразу воскликнуть, что же он хотел этим сказать, но, схватив выпускницу за запястья, иллюзионист протянул её к себе и немного приобнял за плечи, пытаясь отвлечь девушку от тех мыслей, которые она хотела сказать вслух. Отведя взгляд в пол, Амэ лишь бессильно свесила руки вниз, не вырываясь из объятий парня, а тот лишь продолжал слабо держать блондинку за плечи, широко усмехаясь.
В этот момент в коридоре послышался звук чьих-то шагов в этой тишине. Пройдя и остановившись около полуоткрытой двери, где было сразу заметно, что в медицинском кабинете кто-то находится, Хибари лишь нахмурил брови и провёл своим бесстрастным взглядом этих двоих, которые сидела на краю кушетки в обнимку. Казалось, сначала Кёя явно пойдёт разбираться с ними за нарушение школьного правила № 19, где говорится о запрете открытых отношений на территории школы, но Глава Дисциплинарного Комитета лишь сжал руки в кулаки и направился смелой походкой дальше. Но что-то подсказывает, что это только большая сила воли против самого себя…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››