Крик

Крик...я проснулась от крика. Кто кричал? Но...я поняла, это я...я кричала, кричала как будто меня разрывали на миллионы кусочков. Комната была полна голосов. Кто то в истерике орал, кто то посылал приказы налево и на право. На моих плечах был какой то груз...Крик был таким хриплым и уже не таким громким. Моё горло горело диким огнём, я уже не могла кричать. Но боль не отпускала и мой голос продолжал звенеть в голове и комнате. Я не открывала глаза, боялась увидеть то что было вокруг меня. В сознание ничего не осталось, только боль...невыносимая боль, дикая и не укротимая. Кто то говорил со мной, пытался заставить меня открыть глаза и проснутся. Но я только продолжала кричать и мотать головой, то ли для того чтоб прогнать боли, или это был ответ тому человеку, я не знала...Я уже ничего не знала. И почему вдруг я так кричала? Я четко помнила как вышла из ванной. В комнате тогда уже никого не было. Итачи и Кисаме оставили только большой поднос с едой. Я ничего не трогая, просто легла и уснула. А потом...потом мне и приснилось то...Я ещё громче вскрикнула от боли...от той боли что была не во мне, в тех жутких воспоминаниях. Я отталкивала от себя того человека, который держал меня. Но, его хватка не расслаблялась, мою вторую руку прижали к кровати, и теперь уже двое человек пытались меня укротить, чтоб я не сходила с ума. Я слышала голоса, все громче, все глубже у себя внутри. Казалось что они говорили во мне, но потом, я прислушалась, и поняла, что это говорили люди в комнате. Я как то, одним вздохом прекратила кричать как ненормальная. Теперь я только тяжело дышала, вдыхая носом, и выдыхая ртом. Горло ужасно болело, и будто осколки застряли и не давали дышать. Я осмелилась приоткрыть, свои мокрые от слез глаза. Но ничего кроме размытой картины не увидела. В комнате, по силуэтам было человек десять. Некоторые, я и с влажными, полными слёз глазами могла узнать. Например, в нескольких шагах от моей кровати стояла Микото. Лица я не видела, но чувствовала как её эмоции, волнение и некий страх, наполняли всё вокруг неё. Ближе всех ко мне стоял рыжеволосый парень, Пейн. Он видимо не боялся меня, просто изучал моё поведение. Я попыталась освободить руку, чтоб протереть глаза, но мне не дали это сделать, сжав ещё сильней. Но я не прекращала дергать руки, чтоб меня отпустили. Наконец мой голос вернулся и я почти зарычала.
- Пусти меня...- это звучало страшновато, особенно моим хриплым голосом, и со злостью с которой я это сказала. Но никто не отреагировал на мои слова. В комнате была тишина, все будто задержали дыхание. Только моё сорванное дыхание, которое со временем становилось ровным, прерывало это тишину. Я сделана несколько глубоких вдохов и немного успокоилась. Слезы немного подсохли и я уже видела четко Пейна перед собой.
- Пусти меня...- обреченно сказала я. Лидер Акатцук смотрел на меня, изучая моё резкое изменение. Я в своё время, продолжала дергать рукой. Рыжеволосый только повернул голову и я поняла что он смотрел на мать Мию.
- Она в порядке, просто...- он повернул голову ко мне. Я не сводила своих глаз с него, не смотря на всех в комнате.-..просто приступ истерики...
Спокойно, холодным голосом, закончил Пейн смотря мне в глаза. Я услышала тяжелый вздох со стороны где стояла Микото. Она сделала шаг к кровати, но остановилась. Я резко повернула голову у ней, и наши глаза встретились. В зелёных глазах Микото была пустота. Она будто знала что я испытала и знала из за чего все эти крики и воспоминания. Но, не признавала этого. Встретившись со мной взглядом, эти зелёные глаза налились злостью и ненавистью. Почему..почему такая реакция на меня? Я не понимала, не понимала. Не в силах больше смотреть в эти, полные ненависти глаза, я отвела взор на других в комнате. Не далеко от Пейна, стоял Кисаме. Он недовольно наблюдал картину моего сумасшествия. Hа лице у акула было кислое выражение, и он смотрел на меня унижающим взглядом. Почему и у него такая реакция я не понимала. В полутемном угле комнаты, стоял блондин. Его, белые как снег с оттенком пепла волосы, были гладко уложены назад. Глаза, фиолетово-розового цвета, похожего на лаванду, с интересом смотрели на меня. Плащ парня был расстегнут, и я видела его оголенную грудь. На шее блондина висела цепочка с непонятным для меня медальоном на ней. Уголки губ парня немного приподнялись когда он увидел на себе мой взор. Но я продолжала смотреть на других. Повернув голову, я наконец увидела что меня держали слуги. За руку держала девушка, а за вторую руку и плечи, парень. Ничего необычного в них не увидела, простые люди, что очень радовало. Я опять перевела взгляд на Пейна. Он только с интересом наблюдал за мной и все. В комнату вошел ещё один человек. Я оторвалась от изучения пирсинга Пейна, и посмотрела на того человека. Им оказался тоже, блондин. Только у этого волосы были пшеничного цвета, собраны, но не полностью, в хвост, и только челка прикрывала правый глаз парня. Цвет глаз был светлым, голубым. Он был одет как и все Акатцуки которых мне удалось увидеть, в черный плащ, с красными облачками. Блондин медленно прошел в комнату. Его взгляд остановился на мне. Интересно, что он увидел? Психически больную? Вполне возможно. На губах блондина, как и у того другого, появилась улыбка.
- Что случилось? Я слышал как кто то кричал, думал развлекаемся. Лидер-сама, помочь?
Голос блондина заставил Пейна оторвать глаза от меня и развернутся у нему. Пейн только поднял бровь.

- Да, Дейдара, думаю ты мне можешь помочь.- ответил Лидер, безэмоционально смотря на парня.
- Ммм, чем тогда? Взорвать её?- спросил Дей. С полутемного угла послышался смех того блондина.
- Нет, смерть по моей части.- сказал он продолжая смеяться. Я это смешным не находила, по этому сфокусировала всё внимание на Пейне.
- Собери всех в комнате госпожи Сатою.- скомандовал Лидер. "Госпожой Сатою" значит была Микото. Дейдара только кивнул и задержал взгляд на мне. Пейн прочистил горло, дав этим понять, что разговор окончен, и что блондин здесь больше не нужен. Дей, медленно развернулся, не отрывая глаз от меня, но потом резко сделал шаг и ушел с комнаты. Я только смотрела ему в след. Мои глаза заметили то что раньше не увидели. В самом темном углу, стоял человек. Он опирался на стену, скрестив руки на груди, и он не сводил с меня глаз. Я сразу поняла кто это. Итачи не было видно, он как хамелеон сливался с тенью. Осмотрев все детали одежды и тела, я оставила самое сладкое напоследок. Глаза, я посмотрела прямо в ответ его глазам. Холод пробежал по моему телу. Его глаза были холодны как лёд, но алые как кровь. Такие не со читаемые...это привело к слабости в моём теле, и моё сердце екнуло, как тогда в коридоре. Я не отводила глаз, я боялась, но в тоже время нет..Эти глаза, они могли убивать, и это именно то что они делали, когда я смотрела в них. Глаза этого брюнета съедали заживо меня с каждым взглядом. А меня как бабочку, тянуло к этому огню. Я не могла сопротивляться. Хватка на моем пчеле и руках ослабла и меня наконец отпустили. Я сначала не поняла что случилось. Итачи не отрывал взора от меня и я тонула в его глазах. Но свобода отвлекла меня, и я посмотрела на слугу. Тот парень отпустил меня и я повернула голову к Пейну. Тот проводил невидимую линию между мной и Итачи. Глаза Лидера смотрели на безэмоционально стоящего брюнета. Тот ответил Пейну на его взгляд, своим, холодным и пустым. Потом Пейн опять повернулся ко мне. На лице ничего не было, никаких эмоций, но я поняла что он что то уловил. Неужели было так видно, что я чувствовала что то к Итачи? Может...кто знает..Пейн долго смотрел на меня. Я опустила голову, делая вид что поняла свою ошибку. Но я не понимала, не знала что случилось.
- Пошли.- сказал Пейн и развернулся к выходу. Кисаме пошел вслед за Лидером, как и тот блондин. Микото, немного колебалась, но потом пошла вслед за Акатцуками. Слуги пошли за ней. Последним из комнаты выходил Итачи. Мои глаза ещё успели уловить его силуэт в дверном проеме. Но в мгновение, там уже никого не было. Я осталась одна...сидя на кровати...мысли заполняли голову. Что это было? Что случилось? Почему я так кричала? За что...что случилось в том сне...Нет, не в сне...это хуже...это воспоминание Мию. То что она держала при себе, то чем не хотела делится, но это было её право...её выбор. Но все же, кто мог с ней такое сделать...кто? Я не знала...я с трудностью помнила что было в том воспоминании, но знала, просто знала, что это было только начало...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››