Мию сидела на белой птице, и не сводила глаз с подруги. Белла лежала у неё на коленях, и, наконец- то, спала. Они все ещё летели, и до прибытия к Аме оставалось где-то пол часа, может меньше. Брюнетка не могла насмотреться на свою подругу. Она и не знала, что может так любить. Белла была ей как сестра, которой у сероглазой никогда не было. Гейша еле сдерживала себя, чтобы не прижать блондинку к себе покрепче. Не останавливаясь, Мию расчесывала пальцами бледные пряди волос Беллы. Несколько раз, брюнетка бросала взгляд на Дейдару. Он все время сидел у шеи птицы, и ни разу не заговорил. Мию не понимала, почему он так дулся. Ведь Белла была её подругой, а не другим парнем. Нахмурив брови, девушка отвернулась. Краем ока, она увидела, как Учиха бросал пустые взгляды на спящую Беллу. Закусив щеку, чтобы не улыбаться, Мию отвернулась от Итачи. Она не знала, что у него с Беллой, но надежда умирает последней. Окинув небо унылым взглядом, Мию рискнула опять посмотреть на Итачи. Брюнет смотрел в никуда, витая где-то в своих мыслях. Тяжело вздохнув, Мию опустила голову. Белла спала неподвижно, как кукла, и дышала тихо. Блондинка, наверно, уже давно не спала. Поправив на подруге серый плащ, Мию усмехнулась. На горизонте уже виднелся город, и темное небо было укрыто тучами. К счастью, дождь не шел, и было более или менее сухо. Дейдара как всегда делал посадку на крыше "Аи". Птица плавно приземлилась на крышу, и разложила крылья, чтобы все могли сойти.
- Я не хочу её будить, кто знает, сколько она не спала,- тихо сказала Мию, и провела по волосам Беллы.
- Ты предлагаешь мне её нести, хм?- поднял брови Дей.
- А кому ещё? Тем более, кто из нас мужчина?- хамила в ответ Мию. Дей скривил гримасу, и фыркнул.
- Я не буду её нести,- отказался пиротехник. Мию злым взглядом смерила парня, и закусила щеку, чтобы не наговорить ему глупостей.
- И не надо. Итачи-сан?- спросила Мию, и с надеждой посмотрела на брюнета. Тот только немного повернул голову, слушая вопрос.- Можете взять Беллу?
Учиха только молча кивнул, и пошел к блондинке. Мию осторожно положила голову подруги на глину, и встала. Дейдара переводил взгляд с Учихи на Мию, и потом на Беллу. Наконец, когда совесть и ненависть к Учихе его почти догрызла, парень согнулся, и сказал.
- Ладно, я возьму её сам, хм,- кинув на брюнета злой косяк, Дей подхватил блондинку под коленями и спиной, и поднял.- Ксо, такая легкая, как вообще ее ветер не сдувает, хм?
- Это не твоих мозгов дело. Пошли,- отрезала Мию, и первая сошла на крышу. За ней последовал Учиха, и потом уже Дей с Беллой на руках.- Итачи-сан, вы можете присмотреть за ними, пока я буду говорить с мамой?
Обратилась брюнетка к Учихе, кивая в сторону пиротехника и Беллы.
- Да,- спокойно ответил парень и продолжил путь. Мию открыла дверь чердака, и прошла внутрь. За ней поспел и Дей, с ненавистью глянув на Учиху. И заканчивал эту делегацию сам наследник клана.
- Дейдара, отнеси её ко мне в комнату. Я через несколько минут подойду,- попросила Мию, свернув в левый коридор. Парень поморщился, но ничего не сказав, пошел дальше. Мию бежала по ступенькам, руками придерживая кимоно, чтобы не наступить на него. Отношения с матерью у брюнетки улучшились за последние годы. Теперь она могла смело сказать, что Микото её мать. Раньше, сероглазая боялась выходить с мамой в люди. Микото всегда была строгой и не любила показывать свои чувства на людях. Рыжеволосая редко говорила ласковые слова дочери, и почти никогда не прикасалась. Но после возвращения Мию, Микото стала немного добрее. Она с неким скрытым интересом слушала идеи брюнетки на счет борделя. Теперь, Мию не боялась говорить с мамой открыто. Открыв потайную дверь коридора, Мию вышла в том проходе, где была комната Микото. Таких дверей в лабиринте коридоров "Аи" было много. Микото использовала их, когда не могла спокойно пройти через обычные коридоры. Отпустив кимоно, Мию поправила волосы и подошла к двери. Постучав, брюнетка немного приоткрыла дверь. Комната была залита светом, и несколько служанок держали сложенные ткани перед рыжеволосой женщиной. Микото подняла свои зелёные глаза и что-то тихо прошептала служанкам. Девушки собрали все ткани и поспешно вышли из комнаты. Зелёноглазка улыбнулась дочери и протянула руку. Мию почти подбежала к женщине, и сев на стул рядом, положила свою руку в руку Микото.
- Привет,- счастливо начала Мию.
- Здравствуй, дочка,- спокойно ответила гейша и немного повернулась к брюнетке.- Вы уже вернулись?
Госпожа Сатою конечно же знала о романе её дочери и пиротехника Акатцук, и была довольна. Мию только приветливо улыбнулась и кивнула.
- Мам... ты ведь не будешь против, если у нас некоторое время поживет моя подруга,- попросила девушка и с надеждой в глазах взглянула на Микото. Женщина замерла, и только сузила глаза, думая над ответом.
- Мию, это та, к которой ты уже второй год бегаешь?- спокойно спросила Микото.
- Да, мама,- честно ответила брюнетка.
- Я думала, что Пейн её не выпускает,- подняв брови, сказала Сатою.
- Да... но она заболела, и я добилась своего,- объяснила Мию, и сжала руку рыжеволосой.
Микото некоторое время молчала, и только потом кивнула.
- Хорошо, пусть поживет немного...- немного склонив голову и явно с неохотой, согласилась Микото.
- И я хочу, чтобы она прошла осмотр,- тише закончила Мию.
- Тебе нужен врач?- подняв брови и немного повернув голову, спросила женщина.
- Да, мама. Я думала её отвести в Коноху. Но потом, поняла, что Дейдара со мной не сможет туда отправиться, а сама я тоже не могу. Ты мне можешь вызвать врача?- умоляла девушка. Микото чуть отвернулась от дочери, и посмотрела в окно.
- Это Страна Дождя, красавица моя. Ты знаешь законы Пейна, он не позволит, чтобы сюда входил кто-то из других стран.
- Но ей нужен простой осмотр, и все. Может наш врач может осмотреть Беллу?- настаивала девушка.
- Мию, я не уверенна, что наш врач может. Ты сама знаешь, Янамако не всегда свободен, чтобы навестить нас.
- Тогда кто-нибудь другой. Мама, мне очень нужно, пожалуйста,- просила Мию, и сжимала руку матери.
- Хорошо... Я попытаюсь уговорить Пейна, и найти тебе врача,- согласилась Микото.- Где ты хочешь её оставить?
- Я думала о комнате, что находится рядом с моей. Там никто не живет, да и мне будет близко, если что,- предложила брюнетка.
- Хорошо, иди,- отпустив руку дочки, сказала Микото. Мию, широко улыбаясь, побежала к выходу. Как только дверь закрылась, лицо Микото со счастливого изменилось на недовольное. Она достала со стола листок бумаги и ручку. Придерживая пергамент, чтобы тот не сворачивался, Микото начала писать. Рука женщины быстро выводила ровные буквы, и скоро на пергаменте было маленькое письмо. Пробежав глазами по своим строкам, Микото усмехнулась и скрутила пергамент в трубочку. Связав бумагу ленточкой, Микото подбросила письмо в воздух, и оно исчезло горя в огне. Отложив ручку, зелёноглазая довольно улыбнулась.
Теперь я все исправлю... навсегда уничтожу эту поганку, которая влияет на мою дочь...
Варианты ответов: