Убей меня, либо поцелуй. Решающий день

Два дня я просидела дома, совсем не выходя на улицу. Не хотела никого видеть. Тем более, было стыдно показываться перед Деймоном. Но сегодняшний день очень важен для всех. И я обязана принять в нем участие. Деваться некуда. Я обещала Клаусу привести Елену. С самого утра я переживала на счет Кетрин. Но больнее всего было то, что я увижу его. Каждая встреча с ним отзывалась колкой раной на моем и без того больном сердце. Я лежала весь день на кровати и потягивала донорскую кровь из своих запасов. Сегодня я должна быть сильной и готовой ко всему.

На улице начало уже темнеть. Пора готовиться. Я приняла душ и начала рыться в шкафу. Вынула оттуда короткий синий топ и джинсовые шорты. Сегодня одежда должна быть максимально удобной и не сковывающей движение. Все готово. Я вышла на улицу. Перед моими глазами красовался обалденнейший байк. Моя маленькая слабость. Скорость. Рядом с мотоциклом стоял молодой парень. Я не удержалась и подошла к нему, и благодаря внушению я уже мчалась на блестящем красавце по городу, направляясь к особняку Сальваторе. Ну вот. Я на месте. Взяв телефон, я набрала номер Стефана.

- Привет. Я уже возле вашего дома. Выходи вместе с Еленой.

Через минуту входная дверь открылась, и на пороге появился Стефан с Еленой. Они медленно шли ко мне, держась за руки. Вид Елены оставлял желать лучшего. Она была измучена и напугана. Ну что ж сказать. Сегодня девушка должна была умереть. Надеюсь, придуманный нами с Кэт ритуал сработает. Мы не знали точно, сработает ли подобного рода заклинание с кровными узами. Задача была сохранить жизнь братьям и втереться в их доверие, а не сохранить жизнь двойнику. В глубине души мне было жалко эту молодую девушку, но я всего лишь помогала своей старой подруге воссоединиться с любимым. Я увидела в двери еще одну фигуру. Он заворожено смотрел на меня. Деймон. Просто поедал меня глазами. Хотя сегодня его взгляд не выдавал ни капельки тепла. Стеф и Елена уже стояли возле меня. Я дала им пару минут на то, чтоб попрощаться. Они поцеловались и обнялись.

- Пора, - сказала я, - Стефан, вы сможете за всем наблюдать с небольшой возвышенности неподалеку.
Элайджа прибудет туда перед самым ритуалом. Будьте готовы, но не делайте ничего, пока Клаус не начнет перерождаться. Иначе все провалится. Но лично ты можешь быть рядом, если будешь, молча, стоять и никому не мешать. Я попрошу этого у Клауса под предлогом того, чтоб, когда все кончится, унести и похоронить тело, - вампир кивнул. Я еще раз бросила взгляд на дверь особняка, мысленно прощаясь с Деймоном. И мы уехали.

Возле гробницы мы были спустя пол часа. Елена дрожала. Все ее тело выдавало жуткий страх, хотя она пыталась делать вид, что готова. Неподалеку было видно несколько фигур. В темноте ночного леса только мое вампирское зрение могло их различить. Я почувствовала, что все уже собрались. Даже Элайджа уже прибыл. Я схватила девушку за руку и потянула на место ритуала. Там стоял Клаус и его ведьма. Он тепло улыбнулся, когда увидел меня и Елену.

- Ох. Все в сборе. Мы можем понемногу начинать. Полнолуние почти вошло в полную силу.

Он взял за плечо двойника и повел в середину начерченного на земле круга и отошел от нее. Круг занялся огнем. Елена была очень напугана, но не выдавала не малейшего беспокойства.

- Клаус, может ли Стефан присутствовать? Он не помешает. Просто после ритуала он хочет захоронить тело, - спокойно спросила я.

- О, он здесь. Да. Он может присутствовать, - Стеф уже вышел из-за деревьев. Клаус перевел взгляд на него и поприветствовал жестом, - а теперь отойдите в сторону и позвольте нам начать.

Мы с младшим Сальваторе отошли. Стефан заметно нервничал. Возле Елены зажглось еще два ровно начерченных круга. В одном из них лежала девушка, закованная в цепи. Видимо, оборотень. В другом. О Боже. Я хотела броситься туда, но рука вампира крепко удерживала меня. Там была Кетрин. По щеке скользнула слеза. Подруга смотрела на меня и всем видом пыталась показать, что все нормально. И я не сдвинулась с места. Стефан тоже дрожал, переводя глаза с Елены на Кетрин. Это были в равной степени два его любимых человека, как бы он не отнекивался от чувств к Кэт, но и ее он очень любил, может даже больше, чем двойника. Просто не мог ей снова довериться. И так. Все начиналось. Я не отводила глаз от подруги. Сердце судорожно сжималось. Ведьма начала шептать какое-то заклинание. Клаус подошел к оборотню и вырвал его сердце. Затем, медленно подошел к Кетрин и в долю секунды всадил его кол. Казалось, моя жизнь рухнула вместе с ее бездыханным телом. Я не выдержала и кинулась на Клауса, Стеф не смог удержать меня. Но, через секунду, его рука уже крепко сжимала мое сердце. Он прошептал, что ему жаль и с силой вынул свою руку из грудной клетки. В эту последнюю секунду мне показалось, что я услышала крик Деймона. Но было поздно уже что-то менять. Я погрузилась во тьму. Но почему-то я все еще была в каком-то странном, но сознании. Я не чувствовала тела. Но сознание мое было живым. Вдруг тьма рассеялась из-за внезапной вспышки белого света. Перед моими глазами появилась какая-то фигура. Это была девушка в красивом белом платье 17 века. Мягкие каштановые локоны струились по ее плечам. А шоколадные глаза отдавали теплом. Кетрин.

- Кэт, мы мертвы? – спросила я. Девушка мило улыбнулась. И нарушила тишину своим звонким детским голоском.

- Фактически да. Но только я. Тебе еще рано умирать.

Я непонимающе смотрела на нее.

- Дорогая. Я отдала свою жизнь лишь для того, чтоб спасти Стефана. Клаус хотел принести его в жертву. Я не смогла бы жить дальше, если бы не стало его. И я заслужила эту смерть. Слишком неправильно я жила. Слишком много ошибок и грехов. А ты со своим чистым сердцем еще не можешь погрузиться в вечную тьму. Передай всем, что я прошу у них прощения. И скажи Стефану, что я любила его. Прощай подруга. Когда-то увидимся.

Я не совсем понимала, что она имела ввиду. Но ее образ растворился. И все снова стало темным и непросветным. Стало страшно. Я подумала о Деймоне. Как же хотелось увидеть его еще хотя бы раз. Внезапно тьма начала рассеиваться снова. Только свет стал слишком ярким. Я не могла ничего рассмотреть. Тишину нарушали чьи-то всхлипы, крики. Весь этот гул больно резал слух. Я не понимала, что происходит. Зрение начало ко мне возвращаться и первое, что я смогла смутно, но рассмотреть, это две кристально голубые льдинки, смотрящие на меня испод густых ресниц. Я невольно улыбнулась и снова погрузилась во тьму.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››