2 часть

Вы молча шли по коридору, ведущему на небольшую веранду. Ночная тьма все никак не желала уступать место утру, не обращая никакого внимания на расцветающий вдалеке рассвет. Ты, зевая, то и дело наваливалась на Сасори, засыпая на ходу. После пары другой твоих толчков парень приобнял тебя, поддерживая, прижимая к себе и легким движением руки открывая дверь. В лицо ударился свежий ночной ветерок, несущий ароматы цветов и трели ночных птиц. Заинтересовавшись, что там впереди и потому все же приоткрыв глаза, ты ахнула: весь дом был увит нежнейшими серебристыми цветами, разукрасившими и сад, придавшими ему таинственный мерцающий оттенок. У небольшого пруда стоял держащий в руках такой же цветок Зетцу. Едва вы вышли, акацук немедленно обернулся к тебе. Счастливый Сасори встал за твоей спиной, обнимая за талию. Через мгновение Зетцу уже был подле тебя, внимательно заглядывая в глаза, ища для себя подтверждение, что ты реальность, а не иллюзия. Убедившись, что ты – это ты, он, улыбнувшись, нежными, аккуратными движениями вплел цветок в твои волосы.
– Только для тебя… – прошептал он, склоняя голову тебе на плечо. – Я так счастлив, что ты есть… что ты рядом… Клео…
Ты обняла его, притягивая к себе.
– Люблю…
Зетцу расцвел, целуя твою шею. Вскоре к нему присоединился и Сасори, осторожно усаживая на скамейку. Ты тихонько рассмеялась, притягивая к себе парней, когда из дома донеслось тихое шипение и звуки драки. Ты недоуменно повернулась, всматриваясь в распахнувшиеся двери. Вскоре на веранду выскочил разозленный Дейдара с расцарапанным лицом, косящийся на фыркающего Кисаме и гордо выходящего вслед за ними Пейна, подсвечивающего себе путь наливающимся под глазом фингалом. Возникший в дверях последним Мадара был мрачнее тучи, но никаких следов драки на нем заметно не было. Его хмурый взгляд обвел побитых, немедленно напрягшихся, акацук и остановился на тебе, мгновенно просветлев. В следующее мгновение он уже сжимал тебя в объятиях, зарываясь лицом в твои волосы.
– Не сбегай. Больше никогда так не делай… – шептал он, покрывая твою шею и плечи поцелуями.
Ты судорожно вздохнула, ощутив влажные дорожки на его щеках, и нежно обняла бессмертного. Его руки заскользили по твоему телу, нашаривая твои ладони.
– Уходим, – приказал он, потянув тебя, поднимая на ноги.
Ты вырвалась, вновь садясь на скамейку.
– Никуда я не пойду! – хотела было отрезать ты, но из горла донеслись лишь невнятные хрипы. Твои глаза расширились, руки потянулись к горлу.
– Клео? – озабоченно спросил Сасори, разглядывая тебя.
Твои кулаки резко сжались.
– Ну, Итачи… – грозно прошипела ты, вскакивая на ноги. – Ну погоди у меня, мать Тереза!.. Сейчас ты у меня одним извини не отделаешься! Это же надо – охрипнуть в самый разгар лета!
Ты метнулась к дверям, вихрем проносясь мимо мирно сопящих шиноби. За тобой бесшумно следовали непонимающие, что происходит, переглядывающиеся между собой акацуки.
Итачи обнаружился на кухне, с равнодушным лицом поглощающий оставшиеся после вечеринки канапе. Сидящая рядом Конан удивленно обернулась к тебе, замечая столпившихся за тобой парней.
– Ну, добрая душа… – прошипела ты, ненадолго замирая в дверях. – Ну, я щас покажу тебе водные процедуры!..
Итачи повернулся к тебе, не понимая, что ты от него хочешь. Ты бросилась к нему, но в живот резко врезалась рука удержавшего тебя Пейна.
– Спокойно. Держи себя в руках. Он нам еще живой нужен, – вещал Лидер, лапая сопротивляющуюся тебя во всех местах, куда дотягивался.
Ты немедленно развернулась к нему, склонив на бок голову и показав три пальца. Акацук мгновенно отпустил, припомнив печальный опыт Хидана и прикрыв самое дорогое, отошел от тебя подальше. Ты победоносно усмехнулась и, бросив на Итачи мстительный взгляд, прошла за стол, беря стоящую там кружку ароматного чая. Акацки расселись вокруг, поглядывая на тебя. Мадара, откровенно любуясь тобой, вертел в руках оранжевый диск маски.
– Мне вот интересно, как вы всем скопом сюда пробрались? Да в одном этом доме около тридцати шиноби… – задумчиво прошептала ты.
– Ага. Упившихся в хлам, да, – хмыкнул Дейдара.
– И все-таки… – не сдавалась ты.
– Мы преступники S ранга, крошка. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее было не прикончить замеченных нами коноховских недоучек, – отозвался черный Зетцу, облизнувшись.
Ты вздохнула, еще раз напомнив себе, насколько ты жалкая в сравнении с ними.
– А где Какудзу и Хидан? – поинтересовалась ты, оглядывая собравшихся на кухне акацук.
– Да эта парочка зомбиков всегда тормозит, да, – отмахнулся Дейдара, пододвигаясь поближе. – Идем с нами, и скоро сможешь с ними встретиться.
– Так, во-первых, Какудзу не зомбик, а шикарный мужчина в самом расцвете сил, – ты мечтательно вздохнула. – А во-вторых, пока я отсюда никуда не собираюсь уходить. У меня есть здесь еще незавершенные дела, – шептала ты, замечая, как начинают хмуриться парни.
– И что за дела? – недовольно поинтересовался Пейн, складывая руки на груди.
– Что надо!.. – прохрипела в ответ ты.
– Экзамен она собралась проходить, – сдал тебя с потрохами Кисаме. – Заняться ей больше нечем.
Ты, фыркнув, демонстративно отвернулась от мечника.
– Никаких экзаменов! – немедленно отреагировал Пейн. – Мы и сами тебя всему можем научить! Ты идешь с нами!
В тебе проснулась женская гордость и, что важнее, вредность. Ты вспылила:
– Не говори мне, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе идти!.. – змеей прошипела ты, разворачиваясь к Пейну.
– Это куда мне идти?! – немедленно взвился Лидер. – Ты как со мной себе позволяешь разговаривать?!!
– Тебя что-то не устраивает? Не вопрос, учту на будущее… – в твоих глазах зажегся опасный огонек. – И вообще, кажется, кто-то обещал помочь мне с учебой?! – выгнула бровь ты, хитро сверля взглядом Пейна.
– Мадара обещал, вот он пусть и помогает, – отрезал недовольный Лидер.
– Ах, вот ты как заговорил! Ах, значит, давно магнитики от своего пирсинга не отдирал и с плойкой не мучился!
Пейн молчал, обдумывая твою угрозу. Твои губы растягивались в коварной, не предвещающей ничего хорошего улыбке.
– Согласен, – буркнул Лидер, отворачиваясь.
– Так-то лучше, – довольно фыркнула ты. – Тогда мне нужны еще двое, чтобы укомплектовать команду…
Дейдара немедленно оказался рядом, ослепительно улыбаясь.
– Нет, Дей. Твоя кандидатура не подходит, – также мило улыбнувшись ему, прошептала ты. – Мне нужен кто-нибудь более адекватный. Вот если Сасори не против, то я бы с удовольствием работала вместе с ним.
Акасуна задумчиво кивнул, не замечая ревнивого взгляда Дея, полностью поглощенный мыслями о восстановлении своей коллекции.
– Ну и раз Пеньку так неймется, то и он принят в команду.
– Что?!! – прохрипел Пейн, разворачиваясь к тебе.
Ты вопросительно выгнула бровь.
– Как ты меня назвала?!! – не унимался Лидер.
Ты расплылась в коварной улыбке.
– Я же сказала, что учту твои пожелания… Так что кончай возмущаться, рыжик пирсингованный.
Пейн задохнулся от негодования. Его руки судорожно сжались на коленях в кулаки.
– И раз уж ты в команде, то будь любезен не светиться. Джирайя тебя мигом раскусит, – задумчиво продолжала ты. – Хотя, постой, кажется, я знаю, как его провести…
Ты хихикнула. Пейн нахмурился, с опаской ожидая продолжения.
– Вот если бы ты стал девчонкой, то саннин был бы увлечен шпионажем за тобой в несколько ином русле…
Мадара расхохотался, поглядывая на Пейна.
– А что? Да будет он музой для Джирайи. Ты уж постарайся, – подмигнул Учиха.
– Никогда!!! – взвыл Пейн, подскакивая из-за стола.
– Это ты так думаешь! – беззвучно рассмеялась ты.
Тяжелый взгляд Мадары прожег Пейна. Акацук поежился, уныло кивая головой. Ты радостно сжала кулаки.
– Отлично! Мы будем заниматься шоппингом, выбирать платья, я научу тебя накладывать косметику и ходить на шпильках… педикюр и маникюр ты уже делать умеешь, так что, и с остальным справишься!
Оттенок лица Пейна постепенно приближался к цвету его волос. Парни бессовестно ржали. Одна Конан металась между жалостью к любимому и желанием во всем этом поучаствовать. Дружный ржачь парней оборвался, едва в соседней комнате послышалось шевеление и сопение в новой тональности – кто-то свершал подвиг, поднимаясь на ноги.
– Палево… – тихо прошептал ты, обводя парней напряженным взглядом.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››