Третья глава

Кабинет ректора, после ухода Тсукико.
-Ректор у вас какая-то странная улыбка. – Произнес чистокровный и пожалел об этом.
-Я видел ее трусики.
Такую информацию ему было знать не обязательно.
Подойдя к мини бару и налив в бокал с высокой ножкой красного вина, он уютно устроился на диване, напротив стола.
-Вот это мне знать было не обязательно. – решил он озвучить свои мысли все таки.
-Да ладно тебе. – усмехнулся он, садясь за свой стол.
-Надеюсь, вы достаточно деликатны, чтобы не сказать ей это в очередном разговоре.
-Я не идиот.
Куран сделал глоток из бокала, и посмотрела на него таким взглядом, который говорил об обратном.
Как и обещала, я взяла из холодильника мороженое и удалилась к себе.
Сидя на краю кровати в голове перебирала недавнее происшествие в саду. Что-то не так, но что, что не дает мне покоя в этом прекрасно сыгранном спектакле, где в главной роли я и эти двое мертвых вампиров? Что я упускаю из вида? Думай, Тсукико, думай.
Только разгадка была у меня на языке, как недавний укус заставил согнутся пополам. Адская боль пронзило то место, и крик застрял в горле.
-Что з-за черт?! – упав с кровати, прохрипела, и, свернувшись на полу начала ловить ртом воздух, но делала только хуже. – Кайен…
-Ты слышал? – Подняв голову к потолку, осведомился ректор у вампира, но тот лишь помотал головой. – Что-то не так, - Вскочив на ноги, уронил шаль, и выбежал из кабинета. Куран выбежал следом и пытался не отставать.
-Тсукико?!
Дверь распахнулась, и на пороге появился взволнованный Кайен, увидев меня лежащей без сознания, возле кровати, он взял меня на руки и что-то пробормотал.
-Укус действует, – Это был не вопрос, но он кивнул. Куран помедлил, а потом сказал:
-Её надо отнести в ту комнату.
За что получил злой взгляд и яростное отрицание:
-Нет, - немного помедлив, произнес, - Нет, только не туда, я… Она останется в моей комнате, где я смогу за ней наблюдать.
-Если состояние ухудшится…
-Я знаю, - перебил он его и вышел из комнаты, бережно неся на руках меня.
Все было как в тумане, горло жгло, голова кружилась, а десна начали чесаться.
-Что происходит? – мой слабый голос заставил Кайена вздрогнуть и посмотреть на меня.
-Все будет хорошо.
Что-то сомневаюсь в этом. И я опять погрузилась в темноту, где не было боли, а лишь ощущение того, что я парю над землей где-то в небе.
-Даже на слугу смерти действует укус, интресно, - сделал замечание чистокровный, за что снова получил яростный взгляд, из под очков.
-Она не подопытный кролик, Куран, я ясно выразился?
Более чем, но тот решил промолчать.
Эта два дня были слишком длинные для этих двоих, а для меня просто бесконечными, но в один момент, когда солнце село и в полные права пришла ночь, я открыла глаза.
Оглядевшись, заметила сидевших спиной ко мне Курана и Кросса, они о чем-то устало спорили. Содрав бинты с шеи, потерла место укуса, оно жутко чесалось, и конечно нельзя было игнорировать странную жажду…
-Ребят, - прохрипела я еле слышно, но они меня услышали.
-Тсукико, ты как? – осторожно спросил Кросс и получил в ответ средний палец, - Я так понимаю не очень, - в ответ кивок.
Чистокровный подал мне стакан воды, который я осушила за несколько секунд, жажда не прошла…
-Выйти. Надо.
-Но…
Покачиваясь из стороны в стороны, поднялась на ноги и если бы не парни, которые подхватили меня, то упала бы. Оттолкнув их руки, старалась дойти до двери, а там и на улицу.
-Н-надо в-выйти. О-одной.
Они игнорировали меня, просто шли рядом, на всякий случай, если ноги меня подведут.
Наконец выйдя на улицу, вздохнула свежий ночной воздух, а на мои слабые уговоры вернутся их в дом, они мотали головой или просто игнорировали. Хорошо. Сейчас мне очень плохо, чтобы думать о последствиях, главное, чтобы получилось, то, что я задумала.
Отойдя немного вперед, попросила не приближаться, они послушались. Собрав последние силы, начала произносить слова:
-О тот, кто забирает жизнь, тот, кто безжалостней всех, тот, кого прозвали богом смерти, дай мне свою силу в эту ночь, что черней любой души. Я Тсукико – твоя слуга, взываю к твой силе.
На мои слова отозвалось небо, прогремел гром, засверкали молнии, воздух вокруг стал тяжелее, а метка и ладони загорелись ярким пламенем, вскоре оно обхватило мое тело. Миг и оно потухло, показав мой другой облик Курану и Кайену.
-Тсукико?, - позвал последний.
-Да? – голос, в это облике, был похож на скрежет.
Посмотрев на него через плечо, отвернулась и, вскинув сияющую зеленым светом косу вверх, вызвала молнию, которая удара по мне.
-Тсукико, - рванул Кайен ко мне, но чистокровный бросился к нему и, сбросив его на землю, прикрыл собой от искр, которые сыпались в разные стороны.
Когда все закончилось, я уже была в обычном обличье, обличье человека.
-Дико извиняюсь, что вам пришлось увидеть эту ипостась, но это был единственный способ, избавится от яда, что проникал в кровь, - произнесла я, смотря куда угодно, но только не на них.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››