Глава 5. Нет лестницы?

Следующий день должен был быть самым причудливым из всей жизни Гермионы Грейнджер. Она, Гарри, Джинни и Рон собирались возвращаться в Хогвартс: рождественские каникулы подошли к концу. Все утро она была как в тумане, еще не оправившись после прошедших двух дней. Теперь подписанное свидетельство о браке, лежащее в ее кармане, казалось, было всем, о чем она могла думать. Это почти как, если бы она могла осознать это.

Фред появился на завтраке тем же утром и объявил, что не хотел бы обсуждать последние несколько дней, все посчитались с его желанием. Но все они подумали, хотя никто из них и не озвучил, насколько это странно, что он не выказал протеста. Фред был не из тех, кто сдается. Они сочли его еще более странным, когда он заявил, что желает поехать на вокзал, чтобы проводить всех. Он не провожал их с тех самых пор, как произошла битва в Отделе Тайн на пятом году. Однако, они не подвергли его поведение сомнению.

Когда же они прибыли на Кингс-Кросс, Фред внезапно обнял Гермиону на прощание, привлекая любопытные взгляды всех окружающих. Даже те, кто знал их, послали весьма удивленные взгляды в их сторону. Но он выпустил ее из своих объятий и повернулся, чтобы обнять Джинни, создавая более комфортные условия для всех остальных.

Когда Гермиона собиралась заходить в поезд, Фред схватил ее за запястье:
- Ты подписала его? - прошептал он.

- Ах, да, - Гермиона залезла рукой в свой карман и высунула «то самое, о чем шла речь». Она вручила его Фреду, который, в свою очередь, положил «это самое» к себе в карман.

- В субботу?

- В субботу, - согласилась она. На это он одарил ее улыбкой и отошел от поезда. Она повернулась, чтобы войти в поезд, но наткнулась на Джорджа, обдавшего ее самым ледяным взглядом, который она когда-либо видела в своей жизни.


- Как ты думаешь, что происходит с Фредом? - вдруг поинтересовалась Джинни спустя час после отбытия поезда.

Гермиона чуть не подавилась своей шоколадной лягушкой:
- Что-то не то? - выпалила она.

- Да. Он вел себя слишком подозрительно, когда вернулся сегодня утром. А потом еще и тебя обнял, - анализировала девушка, лакомясь сахарными перьями.

- Ну, а теперь, когда ты упомянула об этом, он действительно вел себя странно, - добавил Рон.

Гермиона не знала, что делать. Должна ли она что-нибудь сказать и рискнуть провалить их план? Или просто попытаться проигнорировать?

- Ну, так что? - полюбопытствовала Джинни у нее.

Она старалась не обращать на это внимания.

- Он показался мне бодрым, - ответила она, не отрывая глаз от книги.

- Опомнись, Гермиона, он обнял нас! Не могу припомнить последний раз, когда я видела Фреда, обнимающего кого-то, - Джинни окинула взглядом Рона. - Может быть, ты видел?

- Не-а, - коротко ответил он в свою очередь.

- Я уверена, что вам просто показалось, - уверила их Гермиона.

- Все равно, я все еще подозреваю, что он что-то замышляет, - проворчала Джинни. Остальная часть поездки прошла в тишине.


Насколько это было возможно, Гермиона на этой неделе проводила еще больше времени, чем обычно, в библиотеке. Каждую свободную минуту она посвящала исследованию магических браков и помолвок. Это должно быть законно, в таком случае их план сработает. Она просиживала настолько долгое количество часов, что даже мадам Пинс начинала слишком странно коситься в ее сторону.


В пятницу утром она пошла в совятню, чтобы отправить Фреду письмо о том, что она узнала накануне. Чем, собственно, она и занималась целую неделю. А он прислал ей ответное письмо поздно вечером, таким образом, никто ничего не заподозрил.

Гермиона была очень взволнована в то утро, в основном из-за того, что обнаружила в районе двух часов утра. Поскольку при помолвке Фреда не было подписано никакого контракта, который был у Рона, и кровного договора, стало быть, клятва недействительна, как только они поженятся, чтобы Гермиона не говорила.

Она побежала к двери, чтобы отослать письмо, но заметила Гарри, сидящего на подоконнике:
- Гарри, что ты здесь делаешь? - потребовала девушка.

- Тоже самое я могу спросить и у тебя, - последовал ответ.

- Я хочу отправить письмо, - сказала она ему немного смущенным голосом.

- Кому? - полюбопытствовал Гарри.

- Я думаю, что это не твое дело.

- Это не тому ли самому человеку, с которым ты переписываешь всю неделю?

- А? Что? - теперь же она начинала злиться. Все то время, что она знала Гарри, он был очень полон решимости сохранять определенные вещи в тайне. А сейчас он попытался вторгнуться в ее личную жизнь? Невероятно!

- Тот, кому я посылаю письма, - мое дело, - ответила Гермиона. Затем она подошла к большой рыжевато-коричневой сове и заставила ее спуститься вниз.

- Я не знаю, что происходит с вами двумя, но вам стоит остановиться сейчас же, - произнес юноша, подходя к ней сзади в тот момент, когда она привязывала пергамент к лапке совы.

Сердце Гермионы бешенно заколотилось в груди:
- С кем? - прошептала она.

- Фред, - как ни в чем не бывало ответил Поттер.

Гермиона обернулась, миллион вопросов пронесся в ее голове. Но прежде чем она успела огласить хотя бы один из них, Гарри поднял руки:
- Нет. Я не хочу ничего знать. Я здесь просто как друг, скажу тебе, что бы вы ни задумали, не совершайте этого. Если у вас есть возможность избежать этого, то не стоит, – он похлопал ее по руке, после чего ушел.

Гермиона присела на соседний подоконник. Как он узнал? Что именно он знает? И оказался ли он прав? Она с самого начала сомневалась по этому поводу, но отбросила всякие сомнения из желания помочь Фреду. Опасения Гарри будто подливали масло в огонь.

Затем ей представилось лицо Фреда. Его глаза, полные боли и отчаяния, когда он попросил ее о помощи, казались реальными. Также и его радостная улыбка, когда она согласилась. Переживания Гарри не имели совершенно никакого значения. Он совершил множество глупостей. По крайней мере, ее было кому поддержать. Поэтому она отправила письмо.

Субботнее утро выдалось холодным и ясным, такие дни могут быть лишь в январе. Гермиона притворилась больной, чтобы ее оставили в покое. Через минут десять после того, как Лаванда и Парвати отправились на завтрак, она надела халат и направилась к лестнице, ведущей к комнате мальчиков. Она остановилась у двери мальчиков-семикурсников. Не услышав ничего такого, что бы она могла предположить, что кто-то находится внутри, она отворила дверь.

Она тихонько подкралась к чемодану Гарри и открыла его. Там она обнаружила их – мантию-невидимку и карту Мародеров. Это то, что было необходимо ей для того, чтобы сбежать из замка. Фред недавно предложил одолжить их у Гарри на время. Она быстро схватила их и направилась в свою комнату.

Ночью, в половине двенадцатого, она выглянула из-за своего балдахина для того, чтобы убедиться, вернулись ли Лаванда и Парвати. Никого. Она встала с кровати и сняла с себя пижаму, выявляя джинсы и белый свитер, которые находились под нею. Она взяла мантию-невидимку и карту из-под кровати и мгновенно надела пальто и обувь.

Она посмотрела в карту, обнаружив правильный путь, набросила мантию на себя и открыла дверь.

«Как Гарри делает это?» - задавалась она вопросом. Ей только что едва удалось избежать встречи со Снейпом, который возник на ее пути, перед самой дверью. Безусловно, ему хотелось поймать ее с теми самыми особыми предметами. И это не только потому, что она – староста девочек и гриффиндорка, но он также ввязал бы в это дело Гарри, чьими вещи в данный момент она пользовалась. Но ничего не вышло, он ее не поймал, и она смогла прокрасться через парадную дверь необнаруженной.

Она заметила Фреда приблизительно в трех метрах от ворот и побежала в том же направлении, натягивая капюшон на голову.

- Ну, это ли моя невеста, - поприветствовал ее он.

Гермиона вдруг сочла все это очень забавным. Она начала хохотать, в результате чего Фред смотрел на нее, будто она сошла с ума.

- Хочешь развести меня, Грейнджер? - удивленно спросил он.

- Нет. Просто в магловских фильмах, когда люди тайно сбегают, девушка обычно спускается со своего окна вниз по лестнице, - разъяснила ему Гермиона.

- И это смешно? - удивился он.

- Нет, я только подумала о себе, пытающейся спуститься вниз с Гриффиндорской башни, в то время как ты держишь лестницу для меня. Я могу только представить, что ты бы сделал.

Фред улыбнулся:
- Ты знаешь меня слишком хорошо.

Она улыбнулась ему в ответ.

Взяв ее за руку, он повел ее к парящей над землей метле и перебросил ногу через неё:
- Готова?

- Мы полетим? - взвизгнула Гермиона.

Фред ударил себя ладонью по лбу. Он совершенно забыл, что Гермиона боится летать:
- Я обещаю, что не позволю тебе упасть, - сказал он ей, протягивая руку. Он отклонился, позволяя ей усесться впереди него. Она очень нерешительно уселась на метлу перед Фредом. Он обнял ее, когда оторвался от земли и полетел в Хогсмид.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››