.

— Черт, не смей мне напоминать про это, Джейкоб Блэк! – я шутливо толкнула его кулачком в бок и тут же охнула от боли.

— Ну ла-адно тебе-е… Ну извини-и-и… — с мольбой протянул Джейкоб, пытаясь развернуть меня к себе, но я упорно отворачивалась. Нет, я давно перестала злиться на него, давно. Просто неожиданно захотелось его подразнить.

— Ну Никииииииии…. — а тут еще, вспомнил про мою самую главную слабость и осторожно поцеловал в шею. Я, невольно, задрожала.

— Поздравляю, ты прощен. – со смешком произнесла я, погладив его по щеке….

На чем мы остановились в последний момент? Ах да, этот чертов утес. К счастью, и Джейк, и Беллз выплыли. Да только вот… Элис, которая Каллен, с чего-то взяла, что Белла погибла и срочно вернулась в Форкс, чтобы проверить этот факт. И сообщила моей сестренке прекрасную новость – мсье Эдвард Каллен, решив, что его любовь (черт, сам сначала бросает, а потом страдает?...) действительно погибла, отправился в Италию, дабы показаться людям. Сначала, я не поняла, что в этом плохого. Но Элис тут же выпалила, что там этого кровососа могут поймать Вольтури и страшно наказать.

Конечно, мне было жутко пофиг, но Белла тут же устроила истерику и сейчас эти две подружки летели в Италию. А вот интересно, успеют или нет?

Вскоре, они вернулись. Только вернулись такие серьезные, нахмурившиеся. А еще, Беллз зачем-то потащила меня к Калленам. Ну а я что? А я захватила с собой Джейка.

— Вольтури узнали, что в Форксе живут две девушки, знающие о существовании вампиров, что противоречит нашим законам. – осторожно начал Карлайл, — Их приказ таков – Николь и Белла должны быть либо обращены в вампиров, либо убиты.

ЧТО?!

По-моему, Белла была этому даже рада.

— Так обратите… — выдохнула она и тут же огляделась на меня. Ах да, конечно же, я сейчас быстренько соглашусь стать вампиром, брошу Джейкоба, а потом как бы невзначай, сойду с ума от запаха его крови и быстренько его съем, да? В-е-л-и-к-о-л-е-п-н-а-я идея! Просто великолепная!

— Хах, а можно я поинтересуюсь, а если я не хочу ни умирать, ни становиться вампиром, меня «съедят»? – с насмешкой поинтересовалась я, сжав руку Джейка, смутно понимая, что если его не удержать, он убьет здесь всех к черту.

— Николь…

— Что, Белла, что?! Это тебе хорошо – бац, обратили в вампира, вау, я Эдвардом буду вечно! А моего мнения никто не спрашивал!

И тут, Джейкоб улыбнулся. Такой улыбкой, от которой я невольно задрожала.

— Значит так. Еще одно слово про ее обращение или трагическое убийство – сгрызу этого умного вампира до последней косточки. Если кто-то постарается обратить Николь, когда меня не будет – найду, растерзаю, не опознают. Адьос. – он фыркнул и вышел, явно обратившись. Я бросила на всех Калленов испепеляющий взгляд и кинулась вслед за любимым волчонком.

— Джейк! – я догнала его только через десять минут, да и то – с трудом. Вцепилась пальцами в лохматую красно-коричневую шерсть и полной грудью вздохнула пряный волчий запах.

— Джейк, Джейк, милый… Я не собираюсь становиться никаким вампиром, слышишь? Я не пойду больше к Калленам, я сбегу от Вольтури… Ты только не нервничай, ладно? – я зарылась лицом в его шерсть. Джейкоб ухитрился, извернулся и лизнул меня в щеку.

— И я тебя тоже люблю. – засмеялась я. Мысли о том, что меня могут убить Вольтури как будто исчезла… Мой волчонок резко отошел в сторону и убежал в лес. Через пару мгновений, парень вернулся.

Увидев его снова, я кинулась любимому на шею.

— Джейк… — тихо выдохнула я.

— Я не дам этим Вольтури даже пальцем до тебя дотронуться, слышишь, Никки? Никто не причинит тебе никакого вреда… Потому что, я буду рядом. – Джейк гораздо крепче обнял меня и поцеловал, страстно, но одновременно нежно. Я растаяла. Как же я люблю его… Люблю больше всех на свете…

— Я люблю тебя. – в один голос произнесли мы.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››