.

Тем временем, в доме Калленов.

Белла спрятала лицо в ладонях.

— Эдвард, что мне делать? Что? Ник ни за что не согласится стать вампиром, да и к тому же, Джейк не позволит! Но тогда Вольтури убьют ее…

— Белла, успокойся. Нам не обязательно делать то, что приказали Вольтури. Мы можем обмануть их, спрятать тебя и Николь… Мы можем сделать все что угодно! А еще… — Эдвард Каллен неожиданно напрягся.

— Что, Эдвард?

— Нам поможет Стая…

Элис, услышав слова брата, нахмурилась.

— Они наши враги, Эдвард! Они не согласятся…

— Элис, ты не понимаешь. Я успел прочитать мысли Джейкоба. У волков… Странные отношения. Например, когда любой оборотень влюбляется в любую девушку, эта девушка становиться неприкосновенной. Если избраннице оборотня будет грозить опасность, вся Стая встанет на ее защиту. Да и к тому же, оборотни могут быть просто великолепными союзниками.

— Чарли, ты опять в Сиэтл? – прохрипела я, спускаясь вниз. Уже второй день, я лежала дома и вполне успешно болела.

— Да. Обнаружили еще один труп, беременная девушка. Причем, еще более изуродованная, чем прежде. – я слабо кивнула. Все эти убийства в Сиэтле… В этом было что-то определенно странное. Создавалось ощущение, будто в этом замешаны вампиры, но откуда в городе взяться такой толпе? Трупов было слишком много. Вся полиция уже с ума сходит, если просто слышит слово «Сиэтл».

Сиэтл, Сиэтл…

Чарли, хлопнув дверью, вышел. Я же, сделав себе чай, снова поползла наверх. И, конечно, обнаружила там довольный сюрприз с наглым выражением лица и улыбкой в тридцать два зуба.

— Мне точно нужно закрывать окна… — почти пропела я, садясь на стул и ставя кружку на стол. Мой сюрприз лишь только улыбнулся, а потом, увидев шарф у меня на шее, едва заметно помрачнел.

— Да ладно тебе! – я уселась рядом с ним и опять слегка толкнула, — Всего лишь легкая простуда, не более!

— Ага… — рассеяно отозвался Джейк и неожиданно встал, — Здесь кто-то был. Причем совсем недавно. – он снова замер и перевел взгляд на меня, — У тебя из вещей ничего не пропадало?

Я напрягла память, вспоминая. Да! Пропал мой кулон, который подарили мне на день рождения Белла и Эдвард и который я до этого носила не снимая. А еще Беллз говорила, что у нее кофточка красная пропала…

— Ага… — так же рассеяно отозвалась я, — А еще, у Беллы кофточка пропала… Джейк, кто это был? – он не ответил.

Черт возьми!

Следующие несколько дней прошли странно. Эдвард с Джейкобом не раз затевали споры (когда рядом не было Чарли, конечно) кто мог залезть к нам в дом. И никак не могли прийти к общему решению.

И к слову, поздравьте меня, я, наконец, выздоровела.

А еще, в один день, Эдвард и Джейк спорили чересчур громко, хотя, может мне так только казалось.

— В Ла-Пуш они обе будут в безопасности, понимаешь? Никто из вампиров (кстати, к слову, а у нас ведь был именно вампир) не сунется туда, так как прекрасно знает, что там вся Стая!

— Нет, Джейкоб. Ты можешь увезти Николь в резервацию, но Белла останется здесь. Я сам буду защищать ее.

В тот момент, мы с Беллой сидели у нее в комнате и, услышав последнюю фразу, мы обе переглянулись и спустились вниз.

— А нас кто-нибудь спрашивать собирается? – в один голос и с одинаковым недовольством произнесли мы. Оборотень и вампир вздрогнули и развернулись к нам.

— Ладно. Джейк, на Ла-Пуш я вполне согласна, но только на несколько дней, учти! Беллз, отмажешь меня как-нибудь у Чарли, ладно?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››