В прошлой главе.

- Помнишь?- посмотрела я с надеждой в глазах на него.- Ну?~ протянула я.
- Да.- заметно сглотнув, ответил он.
- Ну, наконец-то!- сжала я Реборна в руках от радости, что даже его разбудила от этого..- Ой, извини, малыш. Ты в норме?- и отвлеклась от бардоволосого.
-Да, все нормально.- ответил он и устремил взгляд на парня.- Он спит.- утвердительно сообщил он, что я вновь посмотрела на Энму, успев при этом поздороваться челюстью с полом.
- Твою ж мать!- сругнулась я.- Энма! Какого ты вырубился?- подергала я его за плечо, чтобы разбудить.- Вот блин!- скрестила я руки у груди.
Далее наша дорога прошла в тишине и молчании, Энма почему-то уснул, Реборн составил ему компанию в этом деле, а я лишь продолжала сидеть на сидении и смотреть в окно, более делать нечего. Дорога до Намимори длится четыре часа, есть время все обдумать, пока никто не трогает.
Забавно, даже сейчас в моих глазах пронеслась вся моя семья: брат-извращенец, сестра-транжира и рева, мать-Гитлет в юбке, отчим-невидимка, отец-герой и почему-то вспомнила того странного дядю, которого я видела два раза в жизни. Он обещал меня найти раньше, чем мне исполнится мне пятнадцать, судя по подсчетам. Смешно даже, мне ведь в феврале уже будет столько, да и Мукуро так же обещал, а их все еще нет. Странно. Видимо, они забыли о слове, данное мне.
- Девушка, мы уже приехали.- окликнул меня кто-то.
- А?- я посмотрела на говорящего. Это был водитель нашего автобуса.- Что? Приехали?
- Да, уже, как десять минут назад. Покиньте салон.- добавил он.
- Простите.- ответила я.
Я уложила малыша на сидение и полезла на полку за рюкзаком, вспоминая все плохие слова и предложение Реборна, не ставить его туда и положить в багажник автобуса. А я как упертая не отошла от своего решения и оставила рядом с собою. Одев его на одно плечо, я взяла малыша на руки и пошла к выходу.
Я заметила, что в автобусе нет ни единой души, видимо, мы и вправду давно приехали, что все второпях оставили меня одну с ребенком. А Энма так и не попрощался. Он ушел незаметно, что я и ничего не заметила.
Я шла уже по такому излюбленному городу, как Намимори. Снег тут мало выпал в отличии от нашего Токио, но чувствовалась та прохлада и привкус зимы на своих устах. Малыш уже успел перелезть на свободное плечо, а я же стала для перестраховки набирать номер на телефоне.
- Кому звонишь?- спросил Реборн, разглядывая телефон в руках моих.
- Своему учителю.- приложив его к уху, ответила я.- Алло. Семпай, я в Намимори,- и мое ухо на секунду стало плохо слышать, крик моего учителя позволял мне разговаривать с ним без громкоговорителя и сделать громкость при разговоре на самую тихую. - Я не смогу заниматься.- кивая, шла я по городу, выслушивая тираду от учителя, чуть отставив устройство от уха на небольшое расстояние.- Нет, что вы.- тут я улыбнулась широко, услышав, что мой учитель немного успокоился.- Правда? Хорошо, буду верить, что вы приедете.- Да.- начинала я злиться от того, что он начал произносить разный мат в своей речи.- Спасибо, до свидания.- и уложила я в карман телефон. Попутно вздыхая.- Ох…- тут я посмотрела на свое плечо.- Чего?
- Куда ты идешь?- спросил Реборн.
Я оглянулась. Я и не заметила, как покинула станцию и уже иду по оживленному городу, волоча на плечах рюкзак, а на другом- малыша. Мои ноги несли меня сами куда-то. Судя по всему, в этом городе есть лишь одно место, где я могу переночевать и мои конечности это понимали и без меня.
- В Кокуе-Ленд.- ответила я и прибавила шаг.- Я там уже как-то ночевала, думаю, можно и на эту ночь там остановится.
- Хм…- нахмурился он и посмотрел в небо, где летела мимо чайка, крича что-то.
Пару часов назад. В городе Намимори. В доме Десятого босса Вонголы.
- Колонелло - сан, иди кушать!- кричала на весь дом молодая женщина, но в ответ к ней пришла тишина.- Где же он?- приложив к лицу ладонь с поварешкой, приуныла она и вернулась к плите.
- Я пойду - позову его.- встала из-за стола розоволосая девушка и отправилась на второй этаж, о чем-то думая.
Медленным, не желающим шагами шла Бьянки на верх, где и пропадал аркоболено дождя. Уже час не слышно его коронного «кора» и Тсуна ходит целым и невредимым. Что-то его беспокоит, а говорить - он никому не говорит. Значит, произошло что-то серьезное.
Приоткрыв дверь, она заглянула в комнату, где и был малыш. Комната, как комната. Приятные тона. Рабочий стол, кровать, стенка, шкаф, Это комната Дечимо. Но ее взгляд упал на пол, где подогнув под себя ноги в позе лотоса, сидел тот самый Колонелло. Его глаза были прикрыты, повязка лежит на его ноге слева, оружие лежит позади него, а на его шее светится голубым сиянием соска. Означает это лишь одно- где-то рядом аркоболено, а яркое свечение то, что не один.
- Можно?- постучалась девушка в дверь.
-Заходи, кора! - не открывая глаза, ответил малыш.- Зачем пришла?
- Что произошло?- села она на кровать, изучая его взглядом.
- Очень сильный аркоболено в городе,- девушка чуть насторожилась,- Лена и Реборн уже здесь, кора!- привстал он и кинул взгляд на нее.
- Она точно его дочь?- пусть она и наслышана о его дочери, о том, что когда-то он был женат, но его нынешняя и предыдущая жизнь после всех трагедий говорили ей совсем другое. Любовницы, убийства других людей и, конечно же, мафия…
- Она копия родителей.- Колонелло пошел к двери, как только ответил, но возле нее остановившись, добавил:- Не ссорься с ней - опасно для жизни, кора!- и скрылся в коридоре, хлопнув за собой дверью.
- Любимый, когда ты вернешься?
Прошептав это, девушка упала боком на кровать и стала о чем-то думать от своей любимой отравленной кулинарии и до мафии, от ее семьи и до семьи Реборнятки.
А аркоболено дождя уже отправился в город на поиски ему подобных, успев огорчить Тсуну о том, что его погибель настанет в течение недели. А сам потерялся вновь в городе, будто его и ни было в этом городе, сообщив маман, что он пошел гулять.
«Какой ты стала, кора?»- подумал про себя он.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››