...

- Так что? - после пятиминутного молчания, спросил Токугава, - Ты согласна?
У Лейко в общем-то не было выбора, глупо было бы отказываться от сотрудничества с ними хотя бы потому что это бы спасло ее от преследований с их стороны, да и Сато больше приходилось бы охранять ее, он итак потерял одного по вине девушке. И как она теперь посмотрит ему в глаза? От этой мысли по ее щекам вновь потекли слезы.
- Да, я согласна, - всхлипнув согласилась она.
- Вот и договорились, - на лице парня промелькнуло подобие улыбки, - Кстати, я Кен.
Брюнетка кивнула, чувствуя, что нелепо сейчас говорить: «Приятно познакомится», вместо этого она сказала другое:
- Как твой брат?
- Тоширо? - он обернулся и чуть прищурился, словно высматривая кого-то, - В норме, заминает тему с полицией и охраной.
- Как это «заминает тему»? - не поняла она, оборачиваясь и смотря как близнец Кена отводит одного из полицейских в сторону.
- Догадайся, - хмыкнул одноклассник.
Она и правда задала глупый вопрос, но с другой стороны ей и в голову не могло придти, что кучка семнадцатилетних мальчишек могут как-то влиять на копов.
«Ах да, они же сыновья якудза, полиции глупо связываться с ними, да и не факт, что они не в состоянии дать им хорошую взятку...»
- Лей-тян! - она вздрогнула, когда увидела подходящего к ней Кёю, признаться он был последним человеком, которого девушка хотела сейчас видеть. Но делать было нечего. Она вышла из машины и кивнув на прощание Кену, пошла навстречу мужчине, низко опустив голову. Тот же, подняв девушку на руки, понес в неизвестном направлении, бережно прижимая к себе, как самую большую ценность в своей жизни. Яситоро не выкручивалась, а только прижалась к нему, уткнувшись носом ему в грудь. Лишь оказавшись в машине, она посмела заговорить с ним.
- Кёя... я... прости меня... - Лейко даже и не знала, что сказать ему на такое, что бы он понял насколько ей жаль. Казалось, что невозможно найти таких слов, которые могли бы выразить все сожаление и вину, что испытывала она сейчас. И прощения ей не было.
«Может быть отрезать себе палец, как это делают якудза?» - от этой мысли стало смешно, противопоставить какому-то мизинцу человеческую жизнь? Нет, это слишком мягкое наказание. Ей следовало бы умереть за такое, но к этому школьница еще была не готова.
Сато прикурил две сигареты — для себя и для девушки. Затянувшись, он некоторое время молча наблюдал за тем, как она нервно затягивается и выдыхает дым, как снова начинает плакать и успокаиваться, как смотрит то в пол, то в окно, словно боясь встретится с ним взглядом. В карих глазах девушки он видит неподдельные вину и страдание, словно бы она потеряла не совершенно постороннего ей человека, а близкого родственника. И он знал, что сейчас Лейко грызет себя за то, что случилось, считая виноватой лишь себя. За это он и любил ее, за то, что в отличие от его окружения она оставалась человеком несмотря ни на что, за ее сердце, которое было слишком добрым для этого мира и за то, что что бы с ней не случилось, она не менялась. Но эти же черты характера «дочери» выводили порой Кёю из себя.
- Кёя... - начала было она, но мужчина перебил ее.
- Ты не виновата. Они выполнили свой долг, если бы погибла, то их имена были покрыты позором, смыть который могла лишь смерть. Они умерли со спокойной душой и теперь они покоятся с миром. Но если ты будешь винить себя дальше, то Мори и Кагари не смогут упокоится. Не оскорбляй их тем, что считаешь, будто ты сама виновата, - он протянул ей стакан с какой-то мутной жидкостью, выпив которую Лейко сморщилась и закашлялась. Девушка почувствовала, как по телу разливается приятное тепло, на слезы наконец прекращают литься снова и снова, - ты мне лучше вот что скажи. Такугава что сказал тебе? Я видел, что вы разговаривали.
- Он говорит что не причем, сказал, что ему такие проблемы не нужны. Да и машина взорвалась в опасной близости от них. Я думаю, что даже если бы это были они, то Такугава поспешили бы убраться, чем подставлять себя под удар. Я их обидела, но не настолько, что бы умирать от этого, - она почти успокоилась, тон девушки был ровным и если не считать осипшего голоса, покрасневших глаз и носа, но сложно было бы сказать, Яситоро только что рыдала, - Он предложил сотрудничать... Я согласилась.
- Верное решение, - одобрительно кивнул Сато.
- А еще он сказал, что я хожу под тобой... - не могла не вспомнить брюнетка, - Только я почему-то не помню, что вступала в твою семью.
- Поговорим об этом после, когда ты успокоишься, - ушел от разговора Сато, тем самым заставив Лейко нахмурить брови, но промолчать.
Он так и не разговаривал с ней до самого приезда к нему домой. Поддерживая девушку за руку, он довел ее до одной из спален и поцеловав в лоб, оставил в одиночестве. Правда, Лейко не долго было суждено быть одной — едва она легла на кровать, как в комнате появилась мама.
- Привет, - она села на кровать и взяв дочь за руку, погладила ее по волосам.
- Привет, - тихо проговорила школьница, стараясь не встречаться с родительницей взглядом.
«Сейчас она начнет говорить о том, как я глупо поступила... И она будет права. Если бы я не пошла к Сато, то два человека не умерло бы сегодня...»
- Сато мне все рассказал, - она отпустила ладонь дочери и смерила ее пристальным взглядом, - Ты не должна была идти к нему. Это были твои проблемы и ты сама должна была разобраться в них.
- И как бы я разобралась? - поинтересовалась брюнетка, в которой загорелось желание выслушать мамины предложения.
- Как угодно, - в ее голосе проскользнуло раздражение, - Яситоро никогда не просят помощи у других, а ты теперь попала в тот мир, в котором быть не должна.
- Но они бы убили меня... - запротестовала подросток, надеясь, что хотя бы этот аргумент подействует.
- Тебя? - рассмеялась родительница, - Похоже ты еще ничего не поняла.
- Мам... что ты от меня сейчас хочешь? - в голосе подростка появилась усталость, ей до ужаса надоели все эти разговоры.
- Ничего, - в голосе Хотару послышалось разочарование, которое острым лезвием резануло по сердцу Лейко. Ведь она так хотела соответствовать родительнице, что бы та не разочаровывалась, а гордилась ей. Но, похоже, это было невозможным, - Вернемся к разговору позже. Отдыхай.
Она развернулась на каблуках и прикрыла за собой дверь.


Несколько дней спустя....

- Бокс! - прозвучала команда тренера и две девушки сошлись в бою. Это была тренировка, одна из последних. Настроение Лейко было ниже плинтуса. Как оказалось, она похудела и если через неделю ей не набрать трех килограммов, то ее придется переводить из полусреднего обратно в легкий вес, чего нельзя было допустить ни в коем случае, ведь тогда ей не видать мастера в этой категории.
- Что прямо-таки ахнули? - поинтересовалась Рен, ее партнерша по спаррингу и по совместительству — лучшая подруга.
- Ну да, весь класс думал, что я как минимум попаду в больницу, а я прихожу такая вся в белом, цела и невредима, - нанося удар — джеб правой рукой, подтвердила Яситоро.
- Да уж... хороши у тебя одноклассники, - блокируя удар, заключила девушка. Она очень отличала от Лейко — ниже ростом, но крепче, с короткими волосами, выкрашенные в алый цвет, татуировками на руках, плечах и груди. Наполовину англичанка, она имела европейские черты лица и большие, зеленые глаза. Судя по всему ее цвет волос был рыжим, что смотрелось бы очень красиво, учитывая светлый тон кожи. Может позовем наших, пусть разберутся, ты же знаешь, мы своих не бросаем. Кто они? Команда малолеток, они против нас вообще ничего не сделают, - она нанесла хук справа, который Лейко в свою очередь блокировала.
- Не надо, они же пока ничего не сделали. А если что, то ты знаешь, кому за меня мситить, - вообще-то это была шутка, но вся фишка в том, что Рен иногда не понимала, где шутка, а где нет, - Я пошутила если что. За меня мстить не надо, - поспешила добавить девушка.
- Ага, - новый удар Ясутора не смогла блокировать и свалилась на покрытие.
- Эй! Ты в норме? - Рен подала ей руку.
- Уж лучше бы я нашла себе парня, - вздохнула Лейко.
- Стоп! - крикнул тренер, забираясь на ринг, - Так... Яситоро? Что с тобой? Ты совсем не собрана. У тебя голова забита черт знает чем! Соберись и дерись, как надо! Что бы на следующей тренировке была в нормальном состоянии. И не забывай о своих трех килограммов. Мне не нужен твой перевод только потому что ты похудела.
- Да, тренер, - кивнула Лейко, тяжело дыша и вытирая пот.
Уже после тренировки Рен уговорила ее пойти в сауну, на что Лейко, чуть поколебавшись, согласилась. Она уже не бросала неуверенные взгляды на новую охрану, до того привыкла к ним. Она уже отошла от шока, вернув себе прежнее расположение духа и совсем не обращала внимание на новую охрану и на ребят из Оками, которые постоянно были рядом.
Уже после тренировки, когда она вышла из клуба, ее окликнул Кен.
- Лейко, поехали со мной.
- Куда это? - хоть Лейко вроде как и была с ним, но все равно продолжала по-прежнему опасаться этих ребят и отказывалась общаться с кем-либо, кроме Кена или Джомея.
- У нас дела.
- А я тут при чем? - не поняла Яситоро, которая при желании вообще разорвала контакты с этими начинающими якудза.
- Твое присутствие необходимо. Не спорь.


Как поступит Лейко?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››