Глава IV.
Я больше не могу, надо выйти.
-Прошу прощения, но мне нужно отдалиться - я резко встала, поклонилась, не понимаю, что-то быстро я здесь освоилась, аж страшно.
-Хорошо, не смею вас задерживать.- Взгляд графа стал поникшим, он отвернулся и подошел к окну.- Кстати, вы можете оставаться в моем поместье столько, сколько вам угодно.- На его лице заиграла улыбка, в глазах мелькал некий интерес, но все-таки они были печальны.
-Спасибо, надеюсь, я не помешаю своим присутствием - я в ответ улыбнулась.
Эх, как хорошо, что я вышла оттуда. Где моя комната? Так, блин, я забыла, как сюда шла. Ладно, поброжу немного, все-таки может, найду какую-нибудь зацепку. Я чувствую прохладный свежий воздух. Идем туда. Через некоторое время моей ходьбы по длинному коридору я нашла дверь, о да, поверьте, я ее нашла. Я, чуть ли не прыгая, открыла ее и оказалась в прекраснейшем саду. Ай, мои глаза, яркий свет ударил, так что глаза начали слезиться. Я увидела в самой гуще сада беседку. И как же я ее разглядела? Я медленно прошла туда. Странно, но вокруг никого не было. Опасаясь и осматриваясь вокруг, я села на скамейку, стоявшую в беседке. В последний раз я убедилась, что никого нет, и легла на скамейку. Мне была видна крыша беседки и кусочек голубого-голубого неба. Я опять представила, как я летаю в облаках, закрывая при этом глаза. Какой же интересный и таинственный этот граф. То он улыбается счастливой улыбкой, то грустит, так же глаза. Они не остаются в покое. Господи. Как же много можно сказать о человеке увидев его лишь несколько минут, но при этом общаясь с ним. Я резко открыла глаза, так, только не надо мне о нем думать. Все равно недолго здесь побуду и уйду куда-нибудь.
И как назло в этот момент на меня напала ностальгия. А вдруг я реально попала в 19 век, вдруг я больше не вернусь? вдруг я больше не смогу увидеть Валю? Больше не будет всех этих оров, придирок, насмешек, веселых вечеров, различных приключений и просто не будет всех, кто был раньше рядом. Глаза болят, в горле ком, я глотаю клубами воздух, но он не хочет, чтобы я дышала. И вот мое горло сжало до невыносимой боли, и по щеке потекла слеза. Горячая слеза вначале обожгло мое лицо, но подул холодный ветер, и она стала ледяной. Веки под своей же тяжестью стали опускаться, ой как же чешется. Я начала растирать глаза, при этом вытирая слезы, но они и не переставали течь. Надо дышать глубже. Раз, два, три. Фуф, дыхание вроде нормализовалось. Все я успокоилась, я спокойна, и не надо мне тут типо все отвратительно. Я сильная девушка. Ой, вон Эдгар идет. Надо у него спросить, где моя комната. Я встала, и подбежал к мужчине. Он пристально посмотрел в мое лицо. Блин, видимо я красная как рак. Так, сделаем милую лыбу и не паримся.
-Эдгар, ты не мог бы объяснить, где моя комната.- О, господи, я как маленькая девочка, куда это меня унесло.
-Миледи, давайте я вас лучше провожу, а то я смотрю, вам нездоровится. Может вам врача вызвать?- он озадаченно смотрел на меня, но видимо уже догадался, почему я так выгляжу.
-Нет, нет, спасибо. Если, что я и сама смогу себя вылечить.- Я глупо улыбнулась, совсем по-детски. Все крышу мою снесло.
-Тогда прошу за мной.- Он улыбнулся и поклонился.- Скоро обед, будьте готовы. В вашей комнате лежит платье, к вам придет ваша прислуга, чтобы надеть его и привести в порядок волосы.
-Хорошо.- Я почти не слушала, что говорил дворецкий, а лишь усердно запоминала местонахождение комнаты.
Варианты ответов: